Как определить нужный аккумулятор ?!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    305
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как определить нужный аккумулятор ?!

    Господа, приветствую всех !

    Вопрос у меня касается темы, как правильно определить какой именно аккумулятор (емкость) должен стоять в конкретной машине !

    У меня сдох старый и какой сейчас брать не знаю, а уверенности в том, что старый был правильно подобран нет !

    Буду признателен за конкретные ответы !
    С уважением, Михаил !

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    305
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сереж, спасибо, но я это все читал !
    Меня интересует, где именно в машине прописано какой именно для кокретной комплектации нужен аккумулятор !?

  4. #4
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Себе подбирал подходящий по размеру. Замерял родной (80 ач), потом в магазе с рулеткой Подошла малогабаритная Варта на 90 ач, только пришлось маленько пропилить отверстие в прижиме - на пару мм оказался длиннее
    Цитата Сообщение от Mikle
    Меня интересует, где именно в машине прописано какой именно для кокретной комплектации нужен аккумулятор !?
    - хз, может не стоит так заморачиваться , про мощность генератора я в курсе.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  5. #5
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikle
    Меня интересует, где именно в машине прописано какой именно для кокретной комплектации нужен аккумулятор !?
    В машине не прописано, но в расшифровке ВИНа есть. [-X
    У меня по вину стоял 80Ач.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikle
    У меня сдох старый и какой сейчас брать не знаю, а уверенности в том, что старый был правильно подобран нет !
    если сторый стоял родной - с завода, то врядли он был "неправильный "

    если меняешь, то принято что ставится или батарея с такимиже показателями или чуть выше...

    можно поставить и помощнее - ощутимых минусов для машины не будет, а вот с меньшими характеристиками хуже.

    Максимальные размеры не должны превышать(мм) ДхШхВ 315х175х175

    Для пассатов 5+ особо характерна высота 175 мм(так называемая заниженная батарея) т.к. стандартные 190мм не влезут под защиту отсека!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikle
    Аккум подбирается под мощность генератора(она на нём промаркирована, у меня 90 А/ч) под него идёт родной аккум - 80 А/ч.
    Вообще тоже сильно заморачивался, при перегоне умер родной и мне поставили Тибор на 62 А/ч, собирался ехать менять, но электрик в Делижансе сказал, что влияет это только на запуск в холодное время года(на 80ке сможешь сделать на пару оборотов больше).
    Если покупал бы сейчас взял 80, а так менять не буду, главное чтобы он не палёный был.
    Удачи!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MuXaK
    Аккум подбирается под мощность генератора
    Ерунда! Этот вопрос уже обсосан везде, где только можно. [-X
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от MuXaK
    Аккум подбирается под мощность генератора
    Ерунда! Этот вопрос уже обсосан везде, где только можно. [-X
    Отчасти может и не прав, но больше емкость чем генератор выдаёт не ставят ведь!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MuXaK
    больше емкость чем генератор выдаёт не ставят ведь
    Предрассудки. От незнания.

    Кому надо и есть возможность впихнуть большой по размеру аккумулятор - ставят. Даже два.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приобретение аккумулятора

    Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах, А), т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится "по умолчанию", т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

    Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т. к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

    Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качествен ного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

  12. #12
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evgenij74

    Это первое сообщение и оно сильно напоминает ночной кошмар
    продовца аккумуляторов.
    Нет там ни страны производства ни даты изготовления, всё это
    содержится в длинном цифровом коде и чаще всего понять там,
    что то без таблици перевода не получится.

    У каждого, паспорт?
    На всю партию может быть.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster

    Я не продовец аккумуляторов, про кошмар это точьно всё взял вот здесь( http://vw-passat.5go.ru ). Для интереса поеду в могозин и поинтересуюсь у немцев

  14. #14
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еси аккумул-р будет большей ёмкости чем генератор- то будет хронический недозаряд- и батарейка быстрее умирать будет. а про зиму я вообще молчу...1 отходит на второй проблемы начнуться.. скорее всего. а еси не дай бог разрядится под ноль...
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я вот задумываюсь над покупкой герметичного необслуживаемого ак-ра, а то этот задолбал, один раз открыли плотность померили а теперь из под пробок что-то сочиться, я уверен что это электролит
    Стоит ли заморачиваться на герметичном, и на каком лучше?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    Стоит ли заморачиваться на герметичном
    Ты в каком веке живёшь?

    "Ты с медведями жил что-ли, Маугли?
    прям из леса и сразу за руль..."


    Только необслуживаемый.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уважаю: Возраст: 49
    Так же уважаю: Чубук
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Но вот это
    Ты в каком веке живёшь?

    "Ты с медведями жил что-ли, Маугли?
    прям из леса и сразу за руль..."

    НЕ НАДО ХАМИТЬ
    А спрашиваю потому что есть у меня такая проблема с ак-ром!

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex15rus
    Никакого хамства .
    Цитата Сообщение от alex15rus
    "Ты с медведями жил что-ли, Маугли?
    прям из леса и сразу за руль..."
    Это современная классика - Тимур Шаов. Рекомендую всем послушать его песни.
    Извини, ничего личного. Это шутка такая...
    А по делу я тебе уже ответил:
    Цитата Сообщение от alex15rus
    Стоит ли заморачиваться на герметичном
    Цитата Сообщение от Чубук
    Только необслуживаемый.
    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Цитата Сообщение от alex15rus
    теперь из под пробок что-то сочиться, я уверен что это электролит
    Всю краску попортит в отсеке АКБ.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже попортил , а ак-р достался от старого хозяина, и выбор у нас ак-ров невелик,извините не "Откуда: Россия, Москва, ВАО"
    только в одном месте предлагают необслуживаемые, говорят на 3 года хватает а потом на замену, завтра поеду марку и тип узнаю и напишу, с конкретным вопросом стоит ли брать?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    выбор у нас ак-ров невелик
    Понятно. Не думал, что так плохо... Выбирай из того что есть...
    Я не спец по маркам АКБ (в ПОИСКе много тем, где их обсуждают). Могу сказать, что у меня VARTA уже пять лет после установки - Но они тоже разные бывают (в том числе и нашего производства).

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

    Цитата Сообщение от alex15rus
    говорят на 3 года хватает а потом на замену
    Не разряжай сильно. Зимой особенно.
    Если есть утечки большие, то подзаряжать надо. Дольше прослужит.
    Но вечных АКБ не бывает 4-5 лет - это обычный срок службы батареи.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как определить подойдёт игра для WM 5.0
    от Дюха в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 16:21
  2. Bosch 5.3 или Bosch 5.7 ?? Как определить? (блок ABS)
    от kazbich2004 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 22:17
  3. Как определить износ протектора
    от SON в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2006, 18:30
  4. как определить что турбина работает?
    от герман в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 22:48
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •