0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! Собрался тут в Москву, ехать далеко (2000 туда - обратно) решил осмотреть машину и обнаружил умерший байпас. Время 21.00, и в любом раскладе в нашей провинции такие штуки только под заказ в течении 2 - 4 недель. А ездить так - ну очень стремно.
Решил сделать временную конструкцию.
Снизу у меня стоит защита металлическая, решил снимать сверху. Это жесть!!! Когда трубы все снимаешь, он (клапан) доступен в принципе... Жесть - это снять одноразовые заводские хомуты. Ну очень неудобно они там располагаются.
Разобрал клапан и увидел там вот это:
[pic]7206[/pic]
Взял перчатку резиновую (стойкую к бензину-маслу), отрезал большой палец с запасом...
[pic]7205[/pic]
и надел на мембрану вот так:
[pic]7207[/pic]
Потом все собрал обратно, излишки отрезал.
[pic]7208[/pic]
На корпусе буртик сделан, через резину все очень плотно закрылось. Но для надежности еще обмотал проволокой нержавеющей:
[pic]7209[/pic]
Получилось все очень хорошо, жду теперь новый, а потом посмотрю как мой колхоз отработал.
Акция проводилась в рамках борьбы с ошибкой 17544, так вот, пофиг ей (ошибке) такие меры.
И еще: Здесь есть старая тема по опрессовке. Там был совет, заткнуть стаканом патрубок который от ДМРВ идет, и дуть в коллектор, а трубочку, (снятую) которая на байпас идет, заткнуть. Это сейчас мне все кажется просто, а тогда из за этого я и проворонил байпас. Только недавно Mex@nik (Надеюсь правильно ник написал) выложил правильное описание опрессовки (большой сенкс) и это сразу дало результат.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					andrey35
Правильно, правильно...Молодец!![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					andrey35
Привет землякам!!!
Молодца, самому порой приходится колхозить, то что загнивающим немцам и прочим и не снилось...
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Байпас ты проворонил из-за того , что он проверяется отдельно , а не при опрессовке .
Конструкция у тебя получилась - просто атас .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Главное что работает2500 уже прошла, новый уже заказан.
При избыточном давлении во впуске (0.7-0.8) байпас начинает чуть "сифонить", и в случае дырявой мемраны воздух пойдет в канал управления. В статье старой про опресовку было написано, что трубку надо снять и заткнуть, те подразумевается, что от туда будет дуть, что при целой мембране невозможно. Зачем ее затыкать тогда? именно это меня в свое времяф запутало, а значит еще кого нибудь начинающего может.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Что за статья такая ? Почему не знаю ?Сообщение от andrey35
Главное что работает2500 уже прошла, новый уже заказан.
При избыточном давлении во впуске (0.7-0.8) байпас начинает чуть "сифонить", и в случае дырявой мемраны воздух пойдет в канал управления. В статье старой про опресовку было написано, что трубку надо снять и заткнуть, те подразумевается, что от туда будет дуть, что при целой мембране невозможно. Зачем ее затыкать тогда? именно это меня в свое времяф запутало, а значит еще кого нибудь начинающего может.![]()
Самое неприятное - это оверспин турбины из-за этого и некоторая потеря скорости набора буста.
Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
При избыточном давлении во впуске (0.7-0.8)
У тебя чип ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

