0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
rummi
+1 в репу. Наконец-то понятное объяснение процессов,происходящих в двигателеТеперь даже мне понятно
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я абсолютно спокоен , поэтому без эмоций повторю еще раз - Пассат Б5 - помойка, капризная и ненадежная , c многочисленными конструктивными просчетами и исполнением , особенно последних лет выпуска , на которую молятся все владельцы автосервисов, которым он обеспечивает перманентный доход. Cебе бы я эту Волгу не купил никогда . Это моя четкая позиция и я ее не изменю .Сообщение от Passat_RP
Уважаемый, это вы только рухлятью и помойками занимаетесь...К вам нормальные и живые машины не ездят.Или ездят, но не уезжают
После таких помоек естественно пассат Б5 гумно и ломается
![]()
Извините, если обидел, но уже не первый раз наталкиваюсь на обсираловку Фв В5, хотя я так понял личного знакомства с В5 не было.![]()
Я бы не стал так категорично отзыватся о этих машинах, прежде чем делать такие резкие выводы их нужно сначала увидеть, а не писать первое, что придет на ум.Сдерживайте эмоции![]()
Пусть даже если они и не будут ко мне после этих слов ездить .
А связался я с Вагом исключительно из-за того , что у меня была Шкода Октавия 1.8t AGU (по сравнению с Пассатом - просто беспроблемная). Так же из иномарок я знаком с двигателями Рено , Опель. Пришлось поневоле - поскольку квалифицированных специалистов в сфере обслуживания ВАГ и иномарок в целом - крайне мало .
Если есть желание , то мы с Базаровым можем предложить к нам присоединиться на диагностике и в ремонте этих аппаратов и продемонстрировать на деле всю глубину познаний в этой области , именно на рухляди .
xdriver
Хорошо , если азбучные истины интересны :![]()
Тут рассмотрена невпрысковая система управления зажиганием , но физика процесса понятна :
Момент зажигания оказывает большое значение на работу двигателя. При работе четырёхтактного ДВС после такта сжатия и достижения поршнем ВМТ происходит воспламенение рабочей смеси в камере сгорания с помощью свечи зажигания. Происходит возгорание рабочей смеси, расширение рабочих газов и выполняется следующий такт — рабочий ход. В действительности сгорание рабочей смеси происходит не мгновенно. От момента появления искры до момента, когда вся смесь загорится и давление газов достигнет максимальной величины, проходит некоторое время. Этот отрезок времени очень мал, но так как скорость вращения коленчатого вала весьма велика, то даже за это время поршень успевает пройти некоторый путь от того положения, при котором началось воспламенение смеси. Поэтому, если воспламенить смесь в ВМТ, то горение происходит при увеличивающемся объёме (начало рабочего хода) и закончится, когда поршень пройдёт некоторый путь и максимальная величина давления газов будет меньше, чем в том случае, если бы сгорание всей смеси произошло в ВМТ. Если воспламенение смеси происходит слишком рано, то давление газов достигает значительной величины до того, как поршень подойдёт к ВМТ и будет противодействовать движению поршня. Всё это приводит к уменьшению мощности двигателя, его перегреву. Поэтому, при правильном выборе момента зажигания давление газов достигает максимальной величины, когда поршень находится, примерно, в ВМТ. Опережение зажигания характеризуется углом опережения зажигания. Угол опережения зажигания — угол поворота кривошипа до занятия поршнем верхней мёртвой точки, при котором на свечу зажигания начинает подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка.
Наивыгоднейшее опережение зажигания в основном зависит от соотношения между скоростью горения смеси и числом оборотов двигателя. Чем больше число оборотов двигателя, тем больше должно быть опережение зажигания, а чем больше скорость горения смеси, тем меньше. Скорость горения зависит от конструкции двигателя, от состава рабочей смеси и некоторых других факторов. Наибольшее влияние на скорость сгорания оказывает содержание остаточных газов в рабочей смеси. При малом открытии дроссельной заслонки процентное содержание остаточных отработавших газов велико, смесь горит медленно, поэтому опережение зажигания должно быть большим. По мере открытия дроссельной заслонки в цилиндр поступает всё больше свежей горючей смеси, а количество отработавших газов остаётся примерно неизменным, в результате процентное содержание их уменьшается и смесь горит быстрее — опережение зажигания должно уменьшатся. При одновременном изменении положения дросселя (изменение нагрузки) и числа оборотов наивыгоднейшее опережение зажигания зависит от обоих факторов одновременно и в зависимости от условий работы двигателя оба фактора могут влиять на наивыгоднейшее опережение в одном или в разных направлениях.
Для изменения опережения зажигания в зависимости от оборотов коленчатого вала используют центробежные регуляторы, расположенные обычно в прерывателях. При изменении нагрузки двигателя и сохранении его оборотов постоянными центробежный регулятор не меняет опережения зажигания, в то время как в этих условиях (постоянные обороты и переменная нагрузка) угол опережения зажигания должен изменятся. Для этого центробежный регулятор дополняют вакуумным регулятором.
Всё это справедливо при условии что топливо допускает бездетонационную работу двигателя. Однако в действительности предельная величина опережения зажигания ограничивается явлением детонации в двигателе. Поэтому при переходе с топлива одного качества на другое, отличающееся от первого антидетонационными свойствами, установка зажигания должна быть изменена. Это осуществляется при помощи устройства снабжённого шкалой с делением. Такое устройство называется октан-корректором, позволяющим корректировать установку зажигания в зависимости от качества применяемого топлива.
Источник — «http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%...%D0%B8%D1%8F»
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну я же честно говорю, что ничего в этом не понимаюСообщение от rummi
Хорошо , если азбучные истины интересны :Но мне интересно это знать и начинать надо с начала с "азбучных истин"
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я же не упрекаю , наоборотСообщение от xdriver
Ну я же честно говорю, что ничего в этом не понимаюСообщение от rummi
Хорошо , если азбучные истины интересны :Но мне интересно это знать и начинать надо с начала с "азбучных истин"
![]()
Cам очень и очень многих вещей не знаю , а если и знаю , то только в общих чертах . Приятно встретить в тебе родственную душу , жаждущую познания
Многим вообще до фонаря - главное , чтобы колеса крутились .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Слышали бы мои 2 пассата эти слова...Сообщение от rummi
Пассат Б5 - помойка, капризная и ненадежная , c многочисленными конструктивными просчетами и исполнением , особенно последних лет выпуска , на которую молятся все владельцы автосервисов, которым он обеспечивает перманентный доход. Cебе бы я эту Волгу не купил никогда .Они бы точно не завелись после такой речи
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Про трактор ничего плохого сказать вообще не могу ,как и хорошего - я с ними вообще незнаком . Что касается V6 - то зависит исключительно от его состояния . Может с ним все и ничего . Может и у меня впечатление смазанное .Сообщение от Сева
Слышали бы мои 2 пассата эти слова...Сообщение от rummi
Пассат Б5 - помойка, капризная и ненадежная , c многочисленными конструктивными просчетами и исполнением , особенно последних лет выпуска , на которую молятся все владельцы автосервисов, которым он обеспечивает перманентный доход. Cебе бы я эту Волгу не купил никогда .Они бы точно не завелись после такой речи
Извините все , если моя точка зрения идет вразрез с общепринятой на форуме . Я же лишь высказываю субъективные впечатления и не более того . Но оно пока неизменно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
rummi
В5 конечно не образец надежности, В3 и В4 меньше ломались и меньше внимания нужно было уделять, но в В5 ломается то, чего в В3 и В4 просто небыло.Может мне повезло с машиной, но факт того, что я за 3 года не лазил в мотор, коробку и электрику меня радуетИз-за этого я купил второй пассат, ну нравится он мне
Но посматриваю на "старый" Аллроуд...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сева
посматриваю на "старый" АллроудСева - "старых" Олроудов не бывает..это - как хорошее вино - если правильно хранить - с годами только ценнее...
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
1967s
Сереж, у тебя же он был.Расскажи в 2-х словах.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
всё уже в ЛС...Сообщение от Сева
Расскажи в 2-х словах.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
1967s
раз уж пошла такая тема - вопрос от меня по Алроуду - а на мешалке (МКПП) реально найти машину? тем более живую.. их что-то совсем немного..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
найти реально..они есть..но поискать придется...Сообщение от xdriver
а на мешалке (МКПП) реально найти машину? тем более живую.. их что-то совсем немного..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
хорошая фразаСообщение от 1967s
найти реально..они есть..но поискать придется...вот только в целом найти живую машину не просто
а с моими запросами...
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
а можно мне тоже про олроуды?![]()
![]()
Просто чтоб знать какая моя следующая машинка будет. Стоит ли брать неновый олроуд или взять А6? Рассматриваются только сараи...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
Стоит ли брать неновый олроуд или взять А6? Рассматриваются только сараи...стОит...
НО - при условии хорошего состояния и ОЧЕНЬ тщательной диагностики!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
OFF Олроуды тоже ещё как угоняемы![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ