0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глупость...эти моторы безразличны к качеству топлива.Чего нельзя сказать про малолитражные наддувные моторы.Сообщение от kalex
А вот большеобъемные мощные атмосферники с высокой степенью сжатия рассчитанные под 95-98 действительно часто не додают до своих TTX, причем существенно.![]()
Раз уж пошла такая байка, то из личного опыта.
Могу много примеров привести, но самый яркий, который запомнился.
Ауди 100 2.8 V6 с офигенным жывым мотором, на автобане я положил стрелку до 250 км/ч, кто скажет, что это больше поредписанного отвечаю-машины с хорошими моторами всегда больше предписанного едут, уже проверял много раз, так а под Борисполем(Украина) отрывался от ДАI и пришлось нажать, так больше 220 она не хотела ехать.Произошла потеря мощности из-за бензина, поэтому я тоже склонен верить, что мотор в наших условиях на выдаст требуемую мощность.![]()
По-моему свзяь прсотая и очевидная.Сообщение от Bazarov
Какая связь между расходом бензина и мощностью?![]()
Плохой бензин и мотор хуже едет, чтобы соблюдать нужную динамику ты давишь на гашетку больше, соответственно больше расход.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а можно с физическими подробностями падения мощности из-за бензина? ну, как именно это влияет на процессы горения и т.д.Сообщение от Passat_RP
Произошла потеря мощности из-за бензина, поэтому я тоже склонен верить, что мотор в наших условиях на выдаст требуемую мощность.
Я без стеба, хочется увидеть аргументы![]()
почему? опять же интересно...Сообщение от Passat_RP
Чего нельзя сказать про малолитражные наддувные моторы.
Неоднократно, кстати, слышал, что F430 у нас не разивают заявленной мощности, может, из-за бензина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat_RP
так и не понял, который из утверждений ты поддерживаешь -
1. "Глупость...эти моторы безразличны к качеству топлива..."
2. "Произошла потеря мощности из-за бензина..."
а при таких скоростьях (выше 200 км/ч) кроме дорожного покрытия, начинает влиять откуда ветер дует и как сильно, давление, влажность и температура воздуха.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
без обид - глупость - это то, что сказал про Лёшину цитату...Сообщение от Passat_RP
Глупость...эти моторы безразличны к качеству топлива
чтобы понимать, что и как происходит - нужно ЗНАТЬ это - а не основываться на своих предположениях и умозаключениях...![]()
так вот - речь идет о том, что производитель нередко ЗАВЫШАЕТ ТТХ указанных моторов...
для примера - каждый второй Олроуд 2.7 битурбо , например - НЕ показывал заявленные 250 лошадей ...начиная прямо с его изготовления![]()
и это многократно проверено точными приборами на практике...
вот не было их там - и всё...об этом Лёша и говорит...![]()
![]()
(я уж не стану говорить про то, что ты банально противоречишь сам себе в своем же сообщении выше...![]()
)
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Сообщение от Passat_RP
Глупость...эти моторы безразличны к качеству топливаСообщение от Passat_RP
Произошла потеря мощности из-за бензина![]()
так кто глупость сказал???????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в своей жизни уже достаточно перекатал автомобилей, поэтому прежде чем писать такое нужно иметь опыт, а не теоретическую базу.Сообщение от 1967s
без обид - глупость - это то, что сказал про Лёшину цитату...
чтобы понимать, что и как происходит - нужно ЗНАТЬ это - а не основываться на своих предположениях и умозаключениях...![]()
Очень интересно где?Сообщение от 1967s
я уж не стану говорить про то, что ты банально противоречишь сам себе в своем же сообщении выше...
Под многолитражниками я имею ввиду моторы 4-5 литров и больше, 2.8 это не многолитражник, хотя конечно по сравнению с 1.8Т это многолитражник.![]()
В каких условиях у него не получается 250лс?Сообщение от 1967s
для примера - каждый второй Олроуд 2.7 битурбо , например - НЕ показывал заявленные 250 лошадей ...начиная прямо с его изготовления
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
А еще чего влияет?Может лишние 5кг еды в желудке или немного подспущенное колесо?Сообщение от eziitis
а при таких скоростьях (выше 200 км/ч) кроме дорожного покрытия, начинает влиять откуда ветер дует и как сильно, давление, влажность и температура воздуха.
Если на 740 БМВ спидометр уложить можно на любом бензине, то на 2.8 уже не получается, а 1.4л вообще ехать перестает, только гудит и жрет бензин.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Что имелось ввиду под теоретической базой?Сообщение от Passat_RP
Я в своей жизни уже достаточно перекатал автомобилей, поэтому прежде чем писать такое нужно иметь опыт, а не теоретическую базу.
Безусловно мой скромный практический опыт свыше пяти тысяч замеров на мощностном стенде самых различных машин, моторов, бензинов в баке и т.д. и т.п. это так ерунда... Так сказать теоретик-ботаник в очках...
Даже спорить не буду, что прибор в виде "пятой точки" намного точнее специализированного моторного стенда.![]()
Хе-хе... Рубль между прочим состоит из 100 копеек...Сообщение от Passat_RP
А еще чего влияет?Может лишние 5кг еды в желудке или немного подспущенное колесо?![]()
Это надеюсь никому доказывать не надо...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
опыт чего??? перегонов?...( это, безусловно, делает тебя специалистом по устройству и программному обеспечению моторов этих машин)Сообщение от Passat_RP
Я в своей жизни уже достаточно перекатал автомобилей, поэтому прежде чем писать такое нужно иметь опыт, а не теоретическую базу![]()
(я вот в своей жизни владел практически всеми известными машинами...но кроме этого - своими руками - ещё много чего в этих машинах (моторах) разобрал и собрал...починил и переделал..и не только в "железках"...)
у Алексея база - самая что ни на есть практическая...![]()
и отнюдь не в перегонах машин...
не думаю, что такой опыт что-то дает в техническом понимании того, как сконструирован тот или иной ДВС, что происходит в ДВС, как происходит, куда и какие сигналы "бегают", что заложено в ЭБУ, почему именно так заложено, а не по-другому... и тд и тп...
(без обид - весь форум давно в курсе, что ты самый главный перегонщик с самым что ни на есть большим опытом...с этим, по-моему, никто и спорить никогда не пытался..![]()
)
сам вопрос говорит о том, что ты не очень хорошо понимаешь о чем речь...Сообщение от Passat_RP
В каких условиях у него не получается 250лс?![]()
"программно" там нет этих лошадей...не "заложены" они в ЭБУ..хотя на бумаге декларируются...
(проверяешь, например, программу - а там ровно 231 лошадь, например..и ни одним пони больше...)
(снова без обид - спорить с тобой не хочу и нет никакого желания...всё написанное по этой теме - лишь попытка понятными словами объяснить, что есть много вещей, которые мы просто не знаем...но которые от этого не перестают быть на самом деле)
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
kalex
![]()
Лёша - я не видел, пока писАл, что ты уже здесь...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
kalex
так все-таки, просто интересно, какие моторы большого объема не разиваются паспортные данные?
Сообщение от kalex
Безусловно мой скромный практический опыт свыше пяти тысяч замеров на мощностном стенде самых различных машин, моторов, бензинов в баке и т.д. и т.п. это так ерунда... Так сказать теоретик-ботаник в очках...![]()
![]()
![]()
1967s, kalex а мне, как человеку не сильно много понимающему в процессах, происходящих в ДВС, сможете хотя бы на пальцах вкратце объяснить - может ли плохой бензин влиять на л.с. (мы говорим именно о плохом, а не о разнице между 92, 95, 98, 102 и т.д.)? как он влияет на трубомоторах, атмо моторах? или как он не влияет?Сообщение от 1967s
не думаю, что такой опыт что-то дает в техническом понимании того, как сконструирован тот или иной ДВС, что происходит в ДВС, как происходит, куда и какие сигналы "бегают", что заложено в ЭБУ, почему именно так заложено, а не по-другому... и тд и тп...
Насколько я понимаю (или не понимаю?) "плохим" бензин называют из-за большого количества присадок (повышающих октан, антидетонационных и т.д.), которые загрязняют свечи, забивают форсунки и т.д. Кроме того, если откровенное палево и вместо 98-го продают 92-й, то на турбомоторах пойдет детонация..
а л.с. причем?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
про 4-5 литровые не скажу - не проверял..Сообщение от xdriver
так все-таки, просто интересно, какие моторы большого объема не разиваются паспортные данные?![]()
..а про 2.7 - пожалуйста :
Сообщение от 1967s
для примера - каждый второй Олроуд 2.7 битурбо , например - НЕ показывал заявленные 250 лошадей ...начиная прямо с его изготовленияСообщение от 1967s
проверяешь, например, программу - а там ровно 231 лошадь, например..и ни одним пони больше![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Алексей говорил проСообщение от 1967s
про 4-5 литровые не скажу - не проверял.. ..а про 2.7 - пожалуйста :
Алроуд как не крути - не атмосферник..Сообщение от kalex
большеобъемные мощные атмосферники с высокой степенью сжатия рассчитанные под 95-98 действительно часто не додают до своих TTX, причем существенно.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет конечно...но ТТХ свои, тем не менее, - тоже "не додаёт"...Сообщение от xdriver
Алроуд как не крути - не атмосферник![]()
(я просто пояснил на примере того, что много раз проверял сам лично, ошибочность некоторых убеждений...тип мотора в этом пояснении роли не играл..
при этом, 1.8 турбо действительно "укладываются" как под копирку..)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ага, мне просто стало интересно: это о М5 и f430 речь была.Сообщение от 1967s
нет конечно...но ТТХ свои, тем не менее, - тоже "не додаёт"...
В то же время, есть обратный пример, о котором я говорил - GT-R R35, который "передает" свои ТТХ![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
kalex
Очень любопытно узнать стендовые значения мощности на 95 и 92 бензине на разных моторах (1.8; 1.8Т например). Наверняка были и сравнительные замеры на "импортном" бензине.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Естественно перегнать 350-400 машин и на каждой проехать 2500км это хуйня по сравнению с 5000 машин на стенде.![]()
1967s
Как не крути, но на каждой я проезжал приличное растояние, на разных топливах, в разных ситуациях.Я понимаю каждую машину до крупинки за этот путь, поэтому знаю, что говорю.Гонять машины на стенде и писать для них ПО это как раз теория.
Или ты думаешь я мотор не разу не разбирал или под машиной не был?Будто я только рулю на них...да нет, я и АКПП разбирал, и механику на VR6 пассате разбирал без книжки и советов, и многое чего приходилось делать.
![]()
Это по-моему ты не понял меня...в каких условиях я спросил?Т.е какой бензин, какая коробка и т.д.Условия замера.сам вопрос говорит о том, что ты не очень хорошо понимаешь о чем речь...
Я полностью тебя поддерживаю, я не лезу в электрику машин, где я полный ноль, а уж динамика разных машин с разным объемом...извини, но здесь я накатался прилично.которые мы просто не знаем...но которые от этого не перестают быть на самом деле
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я тебя отлично понял, поэтому и написал :Сообщение от Passat_RP
Это по-моему ты не понял меня...в каких условиях я спросил?Т.е какой бензин, какая коробка и т.д.Условия замера
условия - блок ЭБУ на стол и "трепанация" программы управления...Сообщение от 1967s
"программно" там нет этих лошадей...не "заложены" они в ЭБУ..хотя на бумаге декларируются...
(проверяешь, например, программу - а там ровно 231 лошадь, например..и ни одним пони больше![]()
![]()
потому что предел (максимум) есть у любого мотора - и только от ПРОГРАММЫ управления зависит, сколько мотор сможет выжать из себя лошадей в идеальных условиях...(при прочих равных)
(при этом - остальные условия безразличны - потому что такой способ исключает ВСЕ возможные нестабильные факторы...качество топлива, износ "железа" , и тд и тп...)
от программы зависит - когда и на сколько откроются форсунки...сколько они смогут подать топлива в цилиндры, сколько мотор закачает в себя воздуха, сколько смеси сгорит в цилиндрах и когда....и сколько мощности по максимум при этом мотор сможет выдать...(грубо)
и при этом абсолютно всё равно, чем ты его заправишь - больше, чем заложено программой - он никогда не даст...физически не сможет...
вот о чем я и говорил...
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
без комментариев...если ты не понимаешь, что это - единственный практический способ получить ОБЪЕКТИВНУЮ информацию , исключающую факторы нестабильности - о чем мы тогда говорим...Сообщение от Passat_RP
Гонять машины на стенде и писать для них ПО это как раз теория.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
+1000Сообщение от 1967s
Passat_RP писал(а):Гонять машины на стенде и писать для них ПО это как раз теория.
без комментариев...если ты не понимаешь, что это - единственный практический способ получить ОБЪЕКТИВНУЮ информацию , исключающую факторы нестабильности - о чем мы тогда говорим...![]()
Это как раз и есть самые равные условия! И если есть погрешность стенда, то она одинакова для всех![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Молодые люди , Леша говорил о многолитровых моторах С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ от себя я еще добавлю - и послойным, прямым впрыском FSI там и так обедненная смесь при высокой степени сжатия - куда же мочу-то лить еще ?
Уважаемый перегонщик просто с ними не сталкивался в силу новизны исполнения , то что он перегонял просто рухлядь по сравнению с ними , включая древний многолитровый бумер и такую же древнюю помойку VR6, последние из которых настоятельно рекомендуют заправлять 98 бензином .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
kalexСообщение от kalex
Я их тут на стенде штабелями тестирую![]()
Исправные моторы 1.8T выдают на 95-м свои паспортные данные, как штампуют. Как двое из ларца одинаковы с лица.
Попадаются конечно и зачуханные машинки, но это в основном машины 95-97 годов с немерянными пробегами и к исправным их можно отнести весьма условно...
А вот большеобъемные мощные атмосферники с высокой степенью сжатия рассчитанные под 95-98 действительно часто не додают до своих TTX, причем существенно.
Такая ситуация даже с абсолютно новыми машинами прямо из салона...
Мотор в нормальном состоянии, брал с мультипликативом 11, теперь 0.
Это вернуло больше 10 лошадей. теперь бы найти куда еще столько
же попастись ушли? Случайно нет данных со стенда по воздуху и углу в районе 6000?
Добавлено спустя 42 минуты 42 секунды:
В ф-ле мощности есть множитель: низшая теплотворная способность.....Сообщение от Son@r
Очень любопытно узнать стендовые значения мощности на 95 и 92 бензине на разных моторах (1.8; 1.8Т например). Наверняка были и сравнительные замеры на "импортном" бензине.
Если 92 и 95 сделаны из одной основы то разница в мощности будет только в зонах отскока по углам. Если основы разные, то может быть не значительная разница (ДК порегулирует)
Это не о FSI, и не о его 6-ти режимах........
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=max_tr6]kalexСообщение от kalex
Я их тут на стенде штабелями тестирую![]()
Исправные моторы 1.8T выдают на 95-м свои паспортные данные, как штампуют. Как двое из ларца одинаковы с лица.
Попадаются конечно и зачуханные машинки, но это в основном машины 95-97 годов с немерянными пробегами и к исправным их можно отнести весьма условно...
А вот большеобъемные мощные атмосферники с высокой степенью сжатия рассчитанные под 95-98 действительно часто не додают до своих TTX, причем существенно.
Такая ситуация даже с абсолютно новыми машинами прямо из салона...
Мотор в нормальном состоянии, брал с мультипликативом 11, теперь 0.
Это вернуло больше 10 лошадей. теперь бы найти куда еще столько
же попастись ушли? Случайно нет данных со стенда по воздуху и углу в районе 6000?
Добавлено спустя 42 минуты 42 секунды:
В ф-ле мощности есть множитель: низшая теплотворная способность.....Сообщение от "Son@r":3bukvnud
Очень любопытно узнать стендовые значения мощности на 95 и 92 бензине на разных моторах (1.8; 1.8Т например). Наверняка были и сравнительные замеры на "импортном" бензине.
Если 92 и 95 сделаны из одной основы то разница в мощности будет только в зонах отскока по углам. Если основы разные, то может быть не значительная разница (ДК порегулирует)
Это не о FSI, и не о его 6-ти режимах........[/quote:3bukvnud]
Абсолютно верно - "потеря" УОЗ сразу же даст потерю мощности . Если исходить из того , что максимальная мощность ,как правило, лежит в верхней зоне оборотов и добавить к этому высокую температуру окружающей среды - высокая температура на впуске , наложив на более низкую детонационную стойкость 92 бензина против 98 , например и удобрив высокой степенью сжатия в цилиндрах , то мы получим потерю по углам уже в ранней стадии , не говоря уже о верхних нагрузочных режимах . С детонацией и ретардом мы как раз и боремся высокооктановым топливом , скорость горения которого ,в свою очередь, ниже чем у более низкооктанового .
Я здесь ничего сказать не могу - стендовые испытания не проводил - это к Леше . Но хороший бензин всегда чувствуется пятой точкой![]()
Вот , взять к примеру Фокус - там программа ,специально заточенная под Рашу, отличается от программы под Европу - в результате двухлитровый мотор в Европейской версии - гораздо более живой , а в Российской - он ватный . Зато наша версия жрет топливо низкого качества без особого вреда - исходя из этого и строили прошивки , хотя заявленная конечная мощность примерно одинаковая . Думаю , что основная потеря в динамике там из-за более мягких УОЗ уже в стоке . Это предположения , прошивку я не откатывал с компом - только пятой точкой сравнивал![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Я тебе про одно, а ты мне про другое.Уже надоело писать и что-то доказывать.Оставайся при своем мнении, а я при своем.![]()
![]()
Как нибудь при встрече я тебе объясню все более детально и развернуто, что я имел ввиду
, а то пока здесь напишешь все мысли теряются
![]()
rummi
Уважаемый, это вы только рухлятью и помойками занимаетесь...К вам нормальные и живые машины не ездят.Или ездят, но не уезжают
После таких помоек естественно пассат Б5 гумно и ломается
![]()
Извините, если обидел, но уже не первый раз наталкиваюсь на обсираловку Фв В5, хотя я так понял личного знакомства с В5 не было.![]()
Я бы не стал так категорично отзыватся о этих машинах, прежде чем делать такие резкие выводы их нужно сначала увидеть, а не писать первое, что придет на ум.Сдерживайте эмоцииСообщение от rummi
включая древний многолитровый бумер и такую же древнюю помойку VR6, последние из которых настоятельно рекомендуют заправлять 98 бензином![]()
![]()