0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не говори ерунды - хороший нулевик даст 5% прибавки мощности , если программа будет скорректированна под его наличие . Прямоточный выхлоп на турбированном моторе при использовании труб увеличенного диаметра - добавит минимум 10% . Программу тоже желательно подкорректировать немного, опустив смесь на XX - чтобы не воняло + скорректировать появления пульсаций в выхлопе, особенно под нагрузкой - иначе мультипликатив смещается в минус и лямбда работает более нервно в переходных режимах , да и на хх - если она узкая.Сообщение от Sten
ЗЫ. Нулевик даст тебе 2 л/с, норальная выхлопная система еще 6 л/с.
Можно и не корректировать - отдача будет полюбому , но если все сделать по науке, со стендом и индивидуальной программой - будет просто ляля
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skif
У kalex'a
04/AWT/GFY
Сообщение от Vitya_w
Ну зачем человека одговаривать, ему нужны 2 лошадиные силы, пусть поставит нулевик.
esli pravelnij pacanskij cold air intake to bolwe 4em 2hpsami zamerali na dyno i ne odin raz na mnogih mawinah
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Хм, а Nenad говорил, что у него достаточно давно стоит BMC и ДМРВ он не менял с тех пор, кому верить?![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
может тоже чипануться...![]()
а kalex делает прошивки на дизели?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет..с дизелями Лёша не работает...Сообщение от пингвин
а kalex делает прошивки на дизели?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
и не только у него....Сообщение от xdriver
Хм, а Nenad говорил, что у него достаточно давно стоит BMC и ДМРВ он не менял с тех пор, кому верить?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
это только у меня одного эта банка БМЦ и фара, разрезанная в воздухозаборник валяются в гараже, все ждет силиконСообщение от FateSpb
и не только у него....![]()
А у кого еще? мы говорим не о фильтрах в штатное место..
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
чиповать двигатель я нехачу при этом уменьшится ресурс двигателя и увеличится расход бензина ,я вовсе не спортсмен и наклейки на стекло типа sparko как писал тут товарищ мне не надо я не из деревни [-X ,просто хотел узнать все тонкости ,плюсы и минусы пока читаю тока минусы ,но есть те кто ставит и ничего у него не ломается так кому верить ?
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
александр84
поверь, нулевик гораздо сильнее скажется на ресурсе, чем чип (правильный). И без чипа он ничего не даст.
Я бы посоветовал сначала определиться с целью доработок. Просто поставить нулевик ради нулевика смысла нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
александр84
что случится наверника -
1. нулевик собьет калибровку ДМРВ. поедит ли машина при этом лучше, хуже или также, трудно предсказать.
2. нулевик надо маслить. это масло медленно будет загрязнять ДМРВ, пока тот не кончится.
для атмосферников cold air intake (что есть больше чем только нулевик) как то обосновано.
для турбонаддувных между забором воздуха и мотором, кроме фильтра, стоят еше турбина и интеркулер. первая обеспечивает необходимое количество воздуха, второй охолождает его. если хочется дать больше свежего воздуха движку, то их и надо модифицировать. если мотор исправен, то самое простое - изменить наддув, т.е. чиповка. в основном все фирмы предлагают +40лс/+60Нм, что может быть и за много для старенкого авто. но можно и сделать +20лс/+40Нм. так примерно было и в стоке для AEB двигателя в спортивном исполнении, правда на Ауди. расход не увеличивается, ресурс ... если за двигателем ухаживать (масло, фильтры итд) то его будет больше чем у остального.
однако, если ты в основном доволен как машина едет, то вообше ничего трогать не надо.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
александр84
сначала ответь Зачем тебе нужен нулевик?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
почитав соседний форум я пришел к выводу что данный девайс мне не нужен слишком много гемороя с ним,лутше чипануть двигу на 20 лошадей
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Зачем тогда задавать вопросы здесь - если соседний форум авторитетнее ?Сообщение от александр84
почитав соседний форум я пришел к выводу что данный девайс мне не нужен слишком много гемороя с ним,лутше чипануть двигу на 20 лошадей
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
А чипануть твою двигу можно и на 40 лошадей - если она в приличном состоянии , но это редко бывает . Добьешь дедушку скорее всего .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
там я просто прочитал историю как человек поставил его и его ощущения после этого ,а так мне тут все нравится![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да я не о том - я через все это прошел и прохожу до сих пор - с такими , как тыСообщение от александр84
там я просто прочитал историю как человек поставил его и его ощущения после этого ,а так мне тут все нравитсяПотому опрометчивых советов стараюсь не давать .
Вот сегодня приехал в Спортек - AEB 98 года .... тюнинховаться - полный труп - детонация запредельная , крыльчатка турбины трет уже улитку и звенит , а все туда же .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да-Да, согласен с Витей
Сам 2 дня назад конусник снял...
Ты номер расходомера глянул???
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ТвойСообщение от nickart
Да-Да, согласен с Витей
Сам 2 дня назад конусник снял...
Ты номер расходомера глянул???![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
интерсно просто, какой же из этих вариантов ты считаешь наиболее подходящим в данном случае -
1. "Не говори ерунды - хороший нулевик даст 5% прибавки мощности..."
2. "А чипануть твою двигу можно и на 40 лошадей ..."
3. "...AEB 98 года .... тюнинховаться - полный труп - детонация запредельная ..."
а то совсем можно человека запутать.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Пока я не знаю состояния его автомобиля - никакой .Сообщение от eziitis
rummi
интерсно просто, какой же из этих вариантов ты считаешь наиболее подходящим в данном случае -
1. "Не говори ерунды - хороший нулевик даст 5% прибавки мощности..."
2. "А чипануть твою двигу можно и на 40 лошадей ..."
3. "...AEB 98 года .... тюнинховаться - полный труп - детонация запредельная ..."
а то совсем можно человека запутать.
* "Я" сказано лишь с той позиции , что вопрос адресовался мне
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Что касается нулевика - если задача не стоит 402 метра и мощность любой ценой , то я бы от идеи отказался .
Чип на такой поезженный мотор(даже если он без нареканий окажется) я бы поставил помягче в любом случае - с максимальным избытком 0.9-1 . Где-то на 30-35 коней и 50-60 момента .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.