0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер любители пассатов 3 дня назад стал обладателем амереканца 2000 года, всё было отлично, но вчера загорелось press oil, stop, manual service. Я решил, что надо поменять масло и фильтр, хотя прежний владелец сказал, что делал это 2000км назад, мужики подскажите, что и как, есть запах гари(((((
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо сделать замер давления масла . СРОЧНО ! Ехать так нельзя = эвакуатор или галстук (если не автомат) .
Вот еще - посмотри проводок от датчика - датчик находится в районе маслоохладителя . Может оборвал .
Я бы посмотрел и сделал замер - но ты из Питера .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
rummi
+1
и НЕ ЕЗДИТЬ![]()
![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения за идиотский вопрос,как это сделать? Спасибо, что откликнулись)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Манометром - точнее - приспособой для измерения давления . Проще в сервисе по ВАГ - не думаю , что она дороже 500 рэ стоит у вас .Сообщение от Gousse
Прошу прощения за идиотский вопрос,как это сделать? Спасибо, что откликнулись)
Замер делать нагорячем двигателе
и ждать пока давление не упадет и стабилизируется на этой отметке. На XX - желательно 2 атмосферы , ну 1.4 - край . На 2000 оборотах - 4 атмосферы , 3.4 - край . Если его нет совсем и сразу - замер прекратить !!! Cмотреть насос и шатунные вкладыши для начала . Может быть забита сетка маслонасоса .
Масло-то вообще в картере есть ?![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Мой честно сказал, что 17 тык назад была замена маслаСообщение от Gousse
что делал это 2000км назад![]()
Если давление в норме - то желательно еще проехаться. Тогда получим минимально-достижимоеСообщение от rummi
Замер делать на горячем двигателе и ждать пока давление не упадет и стабилизируется на этой отметке..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло было Lique 5-40 синтетика, я залил mobil 3000 5-40, мозги начал парить до замены!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Karlsson
Лонг лайф, это 30ткму него был лонг лайф наверное![]()
И на ВАГ фильтре такое написано![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ага , а потом его ложкой оттуда выгребатьСообщение от pavel
Karlsson
Лонг лайф, это 30ткму него был лонг лайф наверное![]()
И на ВАГ фильтре такое написано![]()
![]()
[-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
На машине для России?Сообщение от Karlsson
у него был лонг лайф наверное![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Gousse
А зачем две темы одинаковых вывесил?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное СПАСИБО Rummi, съездил на станцию, сделали диагностику, не манометром, а соответственно через комп, давление скачет в пределах нормы на холостых, как только нажимаешь, большое расхождение, проверили масляный насос-травит собака, сегодня купил GP-group за 1650р.(пр-во Дания), у дилеров предлагали - 11206, 11870. Аналоги Feby(Китай) - Siemens(Германия), до 4500, сегодня еду ставить, цены на установку 0т 5000 по городу, ставлю через знпкомых за 100евро.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Gousse
сегодня купил GP-group за 1650р.(пр-во Дания),я бы не экономил на масляном насосе...слишком много случаев повторных замен...
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+1 убей жабу, сдай обратно свой насос, купи оригинал и забудь о нем надолгоСообщение от 1967s
я бы не экономил на масляном насосе...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Общался со знакомым из VW на Оптиков станция
. говорит, что различий между оригиналом и Gp Group никаких, ресурс такой же, может только по износу на 10% оригинал дольше служит, если честно денег ща не ахти, попозже поставлю оригинал!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Gousse
Хозяин - барин. Предупрежден - значит вооружен![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бл....., заехал ещё на одну станцию, там тоже диагностику провели, сняли поддон, кричат надо вкладыши коренные менять, соответственно это нижние, а чтобы в верхние забраться надо двигло разбирать, реально попадалово
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
У них там Бэха стоит, та же проблема, поменяли поддон, поменяли насос, двигло смотрели,ни хрена всё равно загоралась, сейчас поменяли вкладыши все ок, блин кому верить, уже не понимаю(((((((
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
У них задача развести тебя на ремонт. Поменяй насос, потом повтори замеры и по результату примешь решение. Каким образом они определили именно коренные. На слух? Виртуозы.Сообщение от Gousse
заехал ещё на одну станцию, там тоже диагностику провели, сняли поддон, кричат надо вкладыши коренные менять,
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ