0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, помогите! Проблема такая: на В5+ 2002 г.в. типтроник не работает задняя скорость. Вернее так: на холодном автомобиле машина при переключении на R не едет, на повышение оборотов дв. тоже не реагирует. При прогреве ~ 3-5 мин. при включении R машина начинает вяло двигаться - если не нажимать на газ; если при этом прибавить газ - машина останавливается. Причем это до любого препятствия. На бордюр (что с газом, что без газа) машина не заедет. При полностью прогретом двигателе (и коробке) все ПОЧТИ нормализуется. НО ТОЛЬКО ПОЧТИ. При этом вперед - машина двигается БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ. Включаются ВСЕ скорости, без рывков и ударов, все плавно и замечательно. Уровень ATF в норме - жидкость и фильтр менялся. При замене в поддоне обнаружены три изъеденных кусочка силумина сечением 10ммх5ммх5мм. На магнитах мелкой стружки - минимум. Масло горелым не пахнет, цвет сероватый, прозрачный.
Народ, что может быть с коробкой?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
IliyaCom
И тебе привет![]()
Не хочу тебя огорчать, но это ремонт коробки... Как уже говорилось для движения назад нужно в 2 раза большее давление чем для движения вперед... Так что...
И это... Зачем масло-то менять полез? Ведь всем плешь проели что не надо этого делать [-X
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!Сообщение от пингвин
IliyaCom
И тебе привет![]()
Не хочу тебя огорчать, но это ремонт коробки... Как уже говорилось для движения назад нужно в 2 раза большее давление чем для движения вперед... Так что...И это... Зачем масло-то менять полез?Ведь всем плешь проели что не надо этого делать [-X
Насчет - зачем масло полез менять - имелся положительный опыт, а утопающий хватается и за соломинку...
Что ремонт коробки - эт ясно уже, но вот полная капиталка (то что все конторы объявляют - собстно игнорируя все признаки неисправностей - как я понял им вообще пофиг что с коробкой - любой дефект - полная капиталка - тем и живут) у меня если честно вызывает сомнения. Что касается давления - думаю дело не в этом - еслиб умирал насос - симптоматика была бы я думаю абсолютно другая.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от IliyaCom
но вот полная капиталка (то что все конторы объявляют - собстно игнорируя все признаки неисправностей - как я понял им вообще пофиг что с коробкой - любой дефект - полная капиталка - тем и живут) у меня если честно вызывает сомненияАКП такая штука, что заменой одной детали проблема не решается...Сообщение от IliyaCom
не работает задняя скорость. Вернее так: на холодном автомобиле машина при переключении на R не едет, на повышение оборотов дв. тоже не реагирует. При прогреве ~ 3-5 мин. при включении R машина начинает вяло двигаться - если не нажимать на газ; если при этом прибавить газ - машина останавливается.![]()
в случае ремонта - меняются неисправные детали и узлы...
в твоем случае - неисправен пакет задней передачи вместе с корпусом, муфтой и поршнем...что там целое, а что нет - покажет только разбор коробки...
пока коробку не разберут - никто тебе на 100% не скажет, что ещё в ней придется менять...и это правильно...Сообщение от IliyaCom
Что касается давления - думаю дело не в этом - еслиб умирал насос - симптоматика была бы я думаю абсолютно другая.![]()