HELP! Проблема с типтроником!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию HELP! Проблема с типтроником!

    Народ, помогите! Проблема такая: на В5+ 2002 г.в. типтроник не работает задняя скорость. Вернее так: на холодном автомобиле машина при переключении на R не едет, на повышение оборотов дв. тоже не реагирует. При прогреве ~ 3-5 мин. при включении R машина начинает вяло двигаться - если не нажимать на газ; если при этом прибавить газ - машина останавливается. Причем это до любого препятствия. На бордюр (что с газом, что без газа) машина не заедет. При полностью прогретом двигателе (и коробке) все ПОЧТИ нормализуется. НО ТОЛЬКО ПОЧТИ. При этом вперед - машина двигается БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ. Включаются ВСЕ скорости, без рывков и ударов, все плавно и замечательно. Уровень ATF в норме - жидкость и фильтр менялся. При замене в поддоне обнаружены три изъеденных кусочка силумина сечением 10ммх5ммх5мм. На магнитах мелкой стружки - минимум. Масло горелым не пахнет, цвет сероватый, прозрачный.
    Народ, что может быть с коробкой?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IliyaCom
    И тебе привет
    Не хочу тебя огорчать, но это ремонт коробки... Как уже говорилось для движения назад нужно в 2 раза большее давление чем для движения вперед... Так что...

    И это... Зачем масло-то менять полез? Ведь всем плешь проели что не надо этого делать [-X
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    IliyaCom
    И тебе привет
    Не хочу тебя огорчать, но это ремонт коробки... Как уже говорилось для движения назад нужно в 2 раза большее давление чем для движения вперед... Так что...И это... Зачем масло-то менять полез?Ведь всем плешь проели что не надо этого делать [-X
    Приветствую!
    Насчет - зачем масло полез менять - имелся положительный опыт, а утопающий хватается и за соломинку...
    Что ремонт коробки - эт ясно уже, но вот полная капиталка (то что все конторы объявляют - собстно игнорируя все признаки неисправностей - как я понял им вообще пофиг что с коробкой - любой дефект - полная капиталка - тем и живут) у меня если честно вызывает сомнения. Что касается давления - думаю дело не в этом - еслиб умирал насос - симптоматика была бы я думаю абсолютно другая.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IliyaCom
    но вот полная капиталка (то что все конторы объявляют - собстно игнорируя все признаки неисправностей - как я понял им вообще пофиг что с коробкой - любой дефект - полная капиталка - тем и живут) у меня если честно вызывает сомнения
    Цитата Сообщение от IliyaCom
    не работает задняя скорость. Вернее так: на холодном автомобиле машина при переключении на R не едет, на повышение оборотов дв. тоже не реагирует. При прогреве ~ 3-5 мин. при включении R машина начинает вяло двигаться - если не нажимать на газ; если при этом прибавить газ - машина останавливается.
    АКП такая штука, что заменой одной детали проблема не решается...

    в случае ремонта - меняются неисправные детали и узлы...

    в твоем случае - неисправен пакет задней передачи вместе с корпусом, муфтой и поршнем...что там целое, а что нет - покажет только разбор коробки...

    Цитата Сообщение от IliyaCom
    Что касается давления - думаю дело не в этом - еслиб умирал насос - симптоматика была бы я думаю абсолютно другая.
    пока коробку не разберут - никто тебе на 100% не скажет, что ещё в ней придется менять...и это правильно...

Похожие темы

  1. Проблема с типтроником(((
    от РоманМ в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:00
  2. Help! Проблема с фарами.
    от dayver в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 10:24
  3. HELP! Проблема со снятием магнитолы....
    от Сергей feya в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 17:03
  4. help, проблема со стартером! Срочно.
    от striker в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 11:19
  5. Непонятная проблема с типтроником
    от Феликс в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.09.2006, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •