0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Эксплуатирую passat b5 ANB 1.8T с ABS/ESP 2000г.
Зимой начала проявляться особенность при торможении: на уже маленькой скорости (5 км/ч) при плавном торможении срабатывал мотор блока ABS ( слышно по характерному шелесту), а после остановки отключался и все было в норме. До этого я его слышал только при работе ESP. В один прекрасный момент при плавном торможении мотор блока ABS включился и не выключился, загорелись лампы ABS/ESP, причем мотор блока продолжал работать после выключения двигателя и выключения зажигания, отключять приходится только съемом клемм с АКБ. На следующий день (через 2 часа не помогало) при включении клеммы мотор блока не работал, после запуска и после движения около 5 минут гасли лампы ABS/ESP, ABS работает, при торможении опять включается мотор и история повторяется. На диагностике-правый передний датчик вращения закорочен на плюс, а мотор блока выключить не могут, разводят руками, причем все предохранители и реле передергали-все равно работает. Ожидаю скорейший выход из строя этого мотора. Может что-нибудь подскажите, заранее спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну так его и смотриСообщение от Romeo 78
На диагностике-правый передний датчик вращения закорочен на плюс,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Боюсь что замена датчика не решит проблему непонятной работы мотора блока ABS, т.к. при отказе датчика просто перестает работать ABS а вместе с ней и ASP.
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не факт. [-XСообщение от Romeo 78
т.к. при отказе датчика просто перестает работать ABS а вместе с ней и ASP.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вообще, по опыту, при торможении мотор блока должен включаться?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Факт.Сообщение от lw
Не факт. [-XСообщение от Romeo 78
т.к. при отказе датчика просто перестает работать ABS а вместе с ней и ASP.
Пры выходе из строя хотя бы одной составляющей, вся система блокируется.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня беспокоит мотор блока, с системой разобраться-дело времени, а вот мотор постоянно работает-это очень напрягает и недает спокойно жить.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Сходи ка на Диагностику, что мы тут будем в отгадайку играть... [-XСообщение от Romeo 78
Меня беспокоит мотор блока, с системой разобраться-дело времени, а вот мотор постоянно работает-это очень напрягает и недает спокойно жить.
Но для начала, пофикси датчик.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я его снимал, почистил, повертел - ничего особенного, следов повреждения датчика и проводов нет, вставил обратно - не помогло
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А нюхал и лизал?Сообщение от Romeo 78
я его снимал, почистил, повертел - ничего особенного, следов повреждения датчика и проводов нет, вставил обратно - не помогло![]()
Сопротивление мерял? Провода к нему прозванивал?
Там нет ничего сложного - обычная катушка с сердечником.
Насос что-ли? Что за мотор?Сообщение от Romeo 78
а вот мотор постоянно работает-это очень напрягает
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Надо бы замерить его сопротивление на основном разъеме блока АБС.Сообщение от Romeo 78
я его снимал, почистил, повертел - ничего особенного, следов повреждения датчика и проводов нет, вставил обратно - не помогло
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И фишку разъёма под резинкой на подкрылке проверить надо было.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А если проблема с датчиком плавающая?Сообщение от pavel
Пры выходе из строя хотя бы одной составляющей, вся система блокируется.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, сейчас поеду еще раз в сервис обращу на это их внимание, спасибо.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
щас уже постоянная проблема, и самое страшное в сервисе собираются разбирать торпеду и искать залипшее реле или закороченный плюсовой провод, т.к. на предохранителях мол много дежурных плюсов при выключенном зажигании.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Значит и система будет работать нестабильноСообщение от lw
А если проблема с датчиком плавающая?Сообщение от pavel
Пры выходе из строя хотя бы одной составляющей, вся система блокируется.![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Прежде чем лезть под торпедоСообщение от Romeo 78
и самое страшное в сервисе собираются разбирать торпеду и искать залипшее реле или закороченный плюсовой провод, т.к. на предохранителях мол много дежурных плюсов при выключенном зажигании.
[pic]242[/pic]
Назначение контактов (нумерация внешнего разъема):
1 - ЗП (задний правый) колесный датчик G44
2 - не используется
3 - ЗП (задний правый) колесный датчик G44
4 - ПП (передний правый) колесный датчик G45
5 - ПП (передний правый) колесный датчик G45
6 - ПЛ (передний левый) колесный датчик G47
7 - ПЛ (передний левый) колесный датчик G47
8 - ЗЛ (задний левый) колесный датчик G46
9 - ЗЛ (задний левый) колесный датчик G46
10 - к автоматической коробке передач и к приборной доске (А120)
11 - линия диагностики K-Line (A76)
12 - не используется
13 - к блоку управления двигателем (А89)
14 - сигнал нажатия педали тормоза F4
15 - +12V от предохранителя S7 10A (A2)
16 - земля гидропомпы
17 - +12V от предохранителя S53 50A питание гидропомпы
18 - +12V от предохранителя S53 50A питание гидропомпы
19 - земля
20 - не используется
21 - на лампочку сигнала ошибки блока ABS на приборной доске
22 - не используется
23 - к навигационной системе (если есть)
24 - к навигационной системе (если есть)
25 - не используется
26 - не используется
27 - не используется
28 - не используется
29 - не используется
30 - не используется
31 - не используется
Примечания:
1 – 4 – 6 – 8 контакты соединены между собой (возможно экраном на проводах датчиков), они же пропаяны двумя золотыми волосками (на внутреннем интерфейсе)
17 и 18 контакты соединены (большой ток питания гидропомпы)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, огромное спасибо, полезная инфа, проверим...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил датчик скорости колес, завели-все прошло, поехал - все работает, тормозит как и раньше, проехал километров 20 и все началось по новой, стоит сейчас под окном и гудит![]()