0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Заметил такую фигню,когда на улице прохладно (+13 +15) машина едет гораздо веселее чем при температуре за 20 градусов(при отключенном кондиционере).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Стахий
Законы термодинамики никто не отменял. Компрессор кондея увлечивает нагрузку и отбирает мощность. Это даже видно в группе измерений при включении климы -заметное увеличение.
На исправном движке зависимость должна быть менее заметней.
Обсуждали это....![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Стахий
все проще... ДТОЖ или ДМРВ...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Попробую начать с ДТОЖ-ни так накладно.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет. При более низкой температуре ДВС будет лучше работать и будет лучше динамика, т.к. входящий воздух для смесеобразования более прохладный и в нем больше кислорода. (Интеркуллер ставят именно для охлаждения входящего воздуха). А кондей когда включаем, мы включаем дополнительную нагрузку, поэтому часть л.с. отдается ему, тем самым снижаем динамику и увеличивем расход топлива.

