0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вижу, что никаких вариантов больше нет.....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Андрюха 333
Ну какие варианты ты еще хочешь? Нужна диагностика, а тупая замена всего по кругу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Виталий, еще раз огромное спасибо![]()
![]()
, что помог сузить круг возможной проблемы...
logs как и просил скинул тебе на мейл, как будет что-нибудь ясно дай знать, плиз..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая шняга решилась заменой свечей на оригинал, и топливного фильтра, забитого наглухо. Сам удивился. Стал заводится и работать как часы.
Или продать пассат и управлять мечтой.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Al-Is
У него давление топлива 2,4/3,1 (по моему манометру у меня 2,5/3,1), фильтр отпадает.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Будет миниотчет как Андрюха 333 логи пришлет.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Мини-отчетик.![]()
На разгоне педаль в пол отстрел УОЗ до 7,5...9,5 и примерно одинаковый по цилиндрам. При обычной езде отстрелы до 5.
ДМРВ в пике 75г/с (HITACHI) - мне показалось немного маловато... но я не уверен... 1,6 все-таки.
Насчет обучаемых лямбд.... Еле нашел где они - нет привычного для нас блока 8 или 32, все в 11-м, и значения другие![]()
[/url]
Зафиксированы значения: 0,13 (второе поле) и 1,00 (третье) - осталось понять, что есть богатая смесь, что бедная![]()
При "опрессовке ртом"на данный момент шипело из под этой штуки(причем звук был шипящего масла
):
[/url]
Которая оказалась клапаном повышенного давления:
[/url]
+ ошибка по ДЗ:
1 Fault Found:
00282 - Throttle Position Actuator (V60)
44-10 - Short Circuit - Intermittent
Стерли, ДЗ адаптировали. Больше не видели, пока.![]()
Ну и на последок немного печального....
[/url]
Что мне лично очень не понравилось: следы масла на клапане предохранительном, маслозаливная горловина.![]()
Давление топлива: 2,4/3,1. При резкой прогазовке есть небольшое падение. При плавной - плавное нарастание давления.
Мои рекомендации - все отмыть от масла, чтоб блестело. Горловину снять и отмыть вместе с ее отростком, который ВКГ.
В целом, машина ехала и заводилась без проблем.