не заводится - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вижу, что никаких вариантов больше нет.....

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрюха 333
    Ну какие варианты ты еще хочешь? Нужна диагностика, а тупая замена всего по кругу.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw

    Виталий, еще раз огромное спасибо , что помог сузить круг возможной проблемы...

    logs как и просил скинул тебе на мейл, как будет что-нибудь ясно дай знать, плиз..

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    22
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая шняга решилась заменой свечей на оригинал, и топливного фильтра, забитого наглухо. Сам удивился. Стал заводится и работать как часы.
    Или продать пассат и управлять мечтой.

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Al-Is
    У него давление топлива 2,4/3,1 (по моему манометру у меня 2,5/3,1), фильтр отпадает.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

    Будет миниотчет как Андрюха 333 логи пришлет.

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мини-отчетик.

    На разгоне педаль в пол отстрел УОЗ до 7,5...9,5 и примерно одинаковый по цилиндрам. При обычной езде отстрелы до 5.

    ДМРВ в пике 75г/с (HITACHI) - мне показалось немного маловато... но я не уверен... 1,6 все-таки.

    Насчет обучаемых лямбд.... Еле нашел где они - нет привычного для нас блока 8 или 32, все в 11-м, и значения другие



    Зафиксированы значения: 0,13 (второе поле) и 1,00 (третье) - осталось понять, что есть богатая смесь, что бедная

    При "опрессовке ртом" на данный момент шипело из под этой штуки(причем звук был шипящего масла ):



    Которая оказалась клапаном повышенного давления:



    + ошибка по ДЗ:
    1 Fault Found:
    00282 - Throttle Position Actuator (V60)
    44-10 - Short Circuit - Intermittent
    Стерли, ДЗ адаптировали. Больше не видели, пока.

    Ну и на последок немного печального....



    Что мне лично очень не понравилось: следы масла на клапане предохранительном, маслозаливная горловина.

    Давление топлива: 2,4/3,1. При резкой прогазовке есть небольшое падение. При плавной - плавное нарастание давления.

    Мои рекомендации - все отмыть от масла, чтоб блестело. Горловину снять и отмыть вместе с ее отростком, который ВКГ.

    В целом, машина ехала и заводилась без проблем.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 10:36
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49
  4. Горячий хуже заводится
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •