0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
За 11тык - 3...4 мм по щупу![]()
Состояние такое:
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну я думаю не жесть конечно, в форуме я по применению масла однозначного ответа не нашел. Когда купил машину, туда это масло и лили, и в Германии тоже лили Castrol только какой вязкости ?? (судя по наклейке оставшейся на двери на немецком с логотипом castrol)Сообщение от lifter
Это жесть .
Я подумывал о смене масла, но после не однодневного поиска так и не пришел к выводу на какое??? Сейчас подумываю на 0W30 castrol перейти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, простите за тупой вопросСообщение от rummi
Блидер заменить надо, если никогда не меняли![]()
Что такое блидер![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Помойму это что-то из области электрики и диодов (сопротивлений)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не надо сравнивать Castrol который лили в Германии и в России! так же как и бензин, это очень разные вещиСообщение от liar007
Ну я думаю не жесть конечно, в форуме я по применению масла однозначного ответа не нашел. Когда купил машину, туда это масло и лили, и в Германии тоже лили Castrol только какой вязкости ?? (судя по наклейке оставшейся на двери на немецком с логотипом castrol)
Я подумывал о смене масла, но после не однодневного поиска так и не пришел к выводу на какое??? Сейчас подумываю на 0W30 castrol перейти!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bleeder - это предохранительный клапан на трубопроводе системы вентиляции картера.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kelevra
В Германиии лили то же, что и сейчас, Кастрол 0W30, только тогда оно было SLX, сейчас EDGE. Вопрос по маслу задавался не так давно, коллегиально с учетом всех обстоятельств было вынесено решение оставить то, что есть
rummi
Сейчас, наверное, ты меня отправишь в поиск (был, толком ничего не нашел), но все равно равно спрошу - можно как-то определить забитость ВКГ, кроме как разобрать ее и почистить?
Версия с МСК понятна, но хотелось бы исключить варианты по максимуму, прежде чем лезть в двигатель серьезно... Тем более, если я правильно понимаю, забитая ВКГ способствует выдавливанию масла отовсюду, включая турбину. А турбина в масле, хоть и выдувает то, что положено, и не люфтит...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, пасиб. Еще бы узнать где он находитсяСообщение от Mex@n!K
Bleeder - это предохранительный клапан на трубопроводе системы вентиляции картера.![]()
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6BF004F3
под №6?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Aleks333
Да.
Schtoss
На AWT обычно достаточно снять тройник ВКГ сзади двиижка (3 хомута) для первичной оценки степени загрязнённости.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серег, пасибСообщение от Bazarov
Aleks333
Да.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если ты про подсос масла через турбину, то ты не прав. Всё в точности наоборот. Масло сосёт на холостых (при разряжении на впуске), а при наддуве - "обратно заталкивает"Сообщение от kelevra
Ну сами подумайте, как на турбодвигателе не будет жрать масло при интенсивной езде..
Всё остальное по маслу на турбомоторах как и на атмосферниках.
Правильно. ВКГ полюбому чистить надо регулярно.Сообщение от Schtoss
если я правильно понимаю, забитая ВКГ способствует выдавливанию масла отовсюду, включая турбину.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Залью при следующей замене 0W30 посмотрим, что изменится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Чисто там... В ТМ чистили осенью. Т.е. после полугода и 8000 пробега повторно лезть туда не надо?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Стареешь .Сообщение от Чубук
Если ты про подсос масла через турбину, то ты не прав. Всё в точности наоборот. Масло сосёт на холостых (при разряжении на впуске), а при наддуве - "обратно заталкивает"Сообщение от kelevra
Ну сами подумайте, как на турбодвигателе не будет жрать масло при интенсивной езде..
Всё остальное по маслу на турбомоторах как и на атмосферниках.
Правильно. ВКГ полюбому чистить надо регулярно.Сообщение от Schtoss
если я правильно понимаю, забитая ВКГ способствует выдавливанию масла отовсюду, включая турбину.![]()
Масло еще сильнее начинает сосать на оборотах из-под подшипника турбины и ВКГ. Да , с одной стороны турбины у тебя избыток - но с другой-то еще большее разрежение получается , да если еще воздушный фильтр забит
- имеешь гипервентиляцию картера и подсос масла со стороны холодной крыльчатки турбины , а прикинь - если еще при этом и ВКГ забита наглухо, то сколько масла сосет из-под подшипника .
ВКГ - вообще очень важный момент .
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Если все тщательно чистили , блидер и редукционный клапан в норме - то только для проверки - пальчиком , скинув несколько патрубков в проблемных местах , чтобы убедиться . Смотри тему диагностика PIN с картинками и десертомСообщение от Schtoss
Bazarov
Чисто там... В ТМ чистили осенью. Т.е. после полугода и 8000 пробега повторно лезть туда не надо?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Можно 5w30 - Motul Power Racing или Elf Solaris LLX . Особенно для лета и особенно - если двигатель уже подизношен .Сообщение от liar007
Залью при следующей замене 0W30 посмотрим, что изменится.
Из 0w30 - Motul 8100 x-lite или ELF EXCELLIUM LDX 0W-30
Но будь готов к последствиям - если двигатель имеет внутри кокс и отложения![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.