Расход масла. Диагноз - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За 11тык - 3...4 мм по щупу
    Состояние такое:

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Это жесть .
    Ну я думаю не жесть конечно, в форуме я по применению масла однозначного ответа не нашел. Когда купил машину, туда это масло и лили, и в Германии тоже лили Castrol только какой вязкости ?? (судя по наклейке оставшейся на двери на немецком с логотипом castrol)
    Я подумывал о смене масла, но после не однодневного поиска так и не пришел к выводу на какое??? Сейчас подумываю на 0W30 castrol перейти!

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Блидер заменить надо, если никогда не меняли
    Ребята, простите за тупой вопрос

    Что такое блидер

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помойму это что-то из области электрики и диодов (сопротивлений)

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    454
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liar007
    Ну я думаю не жесть конечно, в форуме я по применению масла однозначного ответа не нашел. Когда купил машину, туда это масло и лили, и в Германии тоже лили Castrol только какой вязкости ?? (судя по наклейке оставшейся на двери на немецком с логотипом castrol)
    Я подумывал о смене масла, но после не однодневного поиска так и не пришел к выводу на какое??? Сейчас подумываю на 0W30 castrol перейти!
    Не надо сравнивать Castrol который лили в Германии и в России! так же как и бензин, это очень разные вещи

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bleeder - это предохранительный клапан на трубопроводе системы вентиляции картера.
    04/AWT/GFY

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kelevra
    В Германиии лили то же, что и сейчас, Кастрол 0W30, только тогда оно было SLX, сейчас EDGE. Вопрос по маслу задавался не так давно, коллегиально с учетом всех обстоятельств было вынесено решение оставить то, что есть
    rummi
    Сейчас, наверное, ты меня отправишь в поиск (был, толком ничего не нашел ), но все равно равно спрошу - можно как-то определить забитость ВКГ, кроме как разобрать ее и почистить?
    Версия с МСК понятна, но хотелось бы исключить варианты по максимуму, прежде чем лезть в двигатель серьезно... Тем более, если я правильно понимаю, забитая ВКГ способствует выдавливанию масла отовсюду, включая турбину. А турбина в масле, хоть и выдувает то, что положено, и не люфтит...
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Bleeder - это предохранительный клапан на трубопроводе системы вентиляции картера.
    Mex@n!K, пасиб. Еще бы узнать где он находится

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6BF004F3
    под №6?

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks333
    Да.

    Schtoss
    На AWT обычно достаточно снять тройник ВКГ сзади двиижка (3 хомута) для первичной оценки степени загрязнённости.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Aleks333
    Да.
    Серег, пасиб

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kelevra
    Ну сами подумайте, как на турбодвигателе не будет жрать масло при интенсивной езде.
    Если ты про подсос масла через турбину, то ты не прав. Всё в точности наоборот. Масло сосёт на холостых (при разряжении на впуске), а при наддуве - "обратно заталкивает" .
    Всё остальное по маслу на турбомоторах как и на атмосферниках.

    Цитата Сообщение от Schtoss
    если я правильно понимаю, забитая ВКГ способствует выдавливанию масла отовсюду, включая турбину.
    Правильно. ВКГ полюбому чистить надо регулярно.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Залью при следующей замене 0W30 посмотрим, что изменится.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Чисто там... В ТМ чистили осенью. Т.е. после полугода и 8000 пробега повторно лезть туда не надо?
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от kelevra
    Ну сами подумайте, как на турбодвигателе не будет жрать масло при интенсивной езде.
    Если ты про подсос масла через турбину, то ты не прав. Всё в точности наоборот. Масло сосёт на холостых (при разряжении на впуске), а при наддуве - "обратно заталкивает" .
    Всё остальное по маслу на турбомоторах как и на атмосферниках.

    Цитата Сообщение от Schtoss
    если я правильно понимаю, забитая ВКГ способствует выдавливанию масла отовсюду, включая турбину.
    Правильно. ВКГ полюбому чистить надо регулярно.
    Стареешь . Масло еще сильнее начинает сосать на оборотах из-под подшипника турбины и ВКГ. Да , с одной стороны турбины у тебя избыток - но с другой-то еще большее разрежение получается , да если еще воздушный фильтр забит - имеешь гипервентиляцию картера и подсос масла со стороны холодной крыльчатки турбины , а прикинь - если еще при этом и ВКГ забита наглухо, то сколько масла сосет из-под подшипника .

    ВКГ - вообще очень важный момент .

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

    Цитата Сообщение от Schtoss
    Bazarov
    Чисто там... В ТМ чистили осенью. Т.е. после полугода и 8000 пробега повторно лезть туда не надо?
    Если все тщательно чистили , блидер и редукционный клапан в норме - то только для проверки - пальчиком , скинув несколько патрубков в проблемных местах , чтобы убедиться . Смотри тему диагностика PIN с картинками и десертом

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Цитата Сообщение от liar007
    Залью при следующей замене 0W30 посмотрим, что изменится.
    Можно 5w30 - Motul Power Racing или Elf Solaris LLX . Особенно для лета и особенно - если двигатель уже подизношен .

    Из 0w30 - Motul 8100 x-lite или ELF EXCELLIUM LDX 0W-30

    Но будь готов к последствиям - если двигатель имеет внутри кокс и отложения
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 17:38
  2. Расход масла.
    от Evg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 09:31
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 00:18
  4. Расход масла 0W40
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 14:55
  5. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •