0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
посмотрел...Сообщение от Spaze
я привел лог АКПП, 7 и 10 группа. В 7-й - вроде как пробуксовывание гидротрансформатора. В 10 - обороты двигателя.
Вот смотрю логи - обороты проседают в момент промежуточного положения гидротрансформатора (Torq.Conv.Reg). И после полной блокировки - идет набор оборотов.странно, что нет ошибки по блокировке...
похоже, так и есть - блокировка "подбуксовывает"...щаз ещё раз посмотрю....
Сообщение от lw
Я лопату нашел откопал
http://dieselpower.cz/downloads/softwar ... _0_1_6.zip![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Spaze
А вот этот момент?![]()
[/url]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
lw, Согласен с тобой, момент избыточного давления пристуствует. Я не знаю твоего опыта в диагностике дизельных турбин, но мое мнение - это совершенно нормально. Передув может наличествовать на этапе разгона в течении 3-4 секунд, пока блок экспериментально подбирает значения вакуума, при которых давление тубины будет соответствовать желаемому.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я всё-таки думаю, что Пашин опыт в дизелях - более нашего и он тут прав...Сообщение от lw
А вот этот момент?-
Сообщение от Spaze
момент избыточного давления пристуствует. Я не знаю твоего опыта в диагностике дизельных турбин, но мое мнение - это совершенно нормально. Передув может наличествовать на этапе разгона в течении 3-4 секунд, пока блок экспериментально подбирает значения вакуума, при которых давление тубины будет соответствовать желаемому
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Spaze
Отсутствует, делюсь наблюдениями только. Изучаю...Сообщение от Spaze
Я не знаю твоего опыта в диагностике дизельных турбин![]()
А почему тогда сразу спад ниже расчетного идет? Как раз там и обороты падают
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Еще быСообщение от 1967s
что Пашин опыт в дизелях - более нашего и он тут прав...Такая статейка в БЗ
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
lw, я предлагаю рассматривать давление турбины как совершненно независимый в данный момент факт![]()
Ее принцип немного другой, отличный от бензиновой. Там присутствует что-то типа гистерезиса, когда допустим, положение лопаток в 45 градусов в резиме регулировки давления в сторону снижения еще недостаточно для требуемого давления, а в режиме 55 граудсов - уже много - давление падает скачком. Поэтом его теперь надо чуть поднять, изменив угол лопаток. Если разгон постоянен, то давление так и будет скакать около требуемого - чуть больше, затем чуть меньше. И так далее.
Естсественно, что давление турбины зависит от оборотов двигателя - но тут уже как следствие нашей проблемы. В случае, если турба перестает качать - прирост числа оборотов замедляется, а то и вовсе сходит на нет - но не проседает.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уххх..... *ЗАБИЛСЯ В УГОЛ И ОТТУДА ПОДГЛЯДЫВАЕТ*![]()
Расходомер-то живой?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Spaze
Если я тебя правильно понял, в данной ситуации двигатель затормаживается не из-за системы питания в целом![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вот сидю, ковыряю мозг через нос
Т.е что такое "Open"? Транс разомкнут, момент передается только гидравлически. А что это такое?Т.е. вращение передается только через жидкость? Типа вязкостью масла? Ну хорошо.
Настает момент, когда вязкостью масла дело не решить - разница во входе и выходе составляет более тысячи оборотов. Трансформатор начинает блокироваться. Т.е. нагрузка на двигатель возрастает. И чё?![]()
Момента дизеля не хватает, чтобы вытянуть это дело? Я не понимаю.
Налицо - перекос в управлении КПП на мой взгляд. Трнас резко заблокировался, как будто бросили сцепление - и двигатель подзаглох - нагрузка-то на третьей передаче немаленькая.
Как он должен себя вести? Может, надо бы блокировать транс постепенно? чтобы вот эта разница оборотов не была выше определнного порога? решительно не понимаю
Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:
, по моему мнеию - да:Сообщение от Sonik
Расходомер-то живой?
В твоем случае зеленое - это то, что просит блок. Красное - это то, что фиксирует ДМРВ. Как видишь, он в основном опережает необходимое значение. Это ни хорошо и ни плохо - просто так есть. Больше дали воздуха - больше дали топлива. По этому параметру ЭБУ может дать команду чуток придушить турбину, чтобы давать меньше воздуха...
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Sonik
Опрессовку делали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неа....Сообщение от lw
Sonik
Опрессовку делали?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
lw, опрессовку не делали. обоснуйте вопрос![]()
Давление турбины - в порядке, течей масла нигде не наблюдается. Разгон - вполне устраивает. Чем вызван вопрос?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Замечу также, что данная проблема присутствует и у AleX_23 или как его там)) Точно так же проседают обороты.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Посмотри личку...Сообщение от Spaze
Чем вызван вопрос?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне кажется в драйве - такой проблемы НЕТ [-XСообщение от 1967s
на ОДНОЙ передаче??? то есть - третья передача в ручном режиме ТОЖЕ дает проседание оборотов???
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
А может и мой потестим?![]()
![]()
Такое чувство что у меня такой спад тоже имеется...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
пингвин, ну так если у тебя типтроник - сам сделай тест![]()
разгон в ручном режиме до 30-40 км/ч, после чего третья - и педаль в пол, проседание наблюдается в режиме от 2200 до 2800 где-то. Повторить раза 4. Дальше будет понятно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по описанию работы - ГДТ блокируется плавно с небольшой пробуксовкой...чтобы исключить лишние нагрузки... я не могу сейчас сказать, как это происходит на дизеле - никогда не сталкивался...но - на бензиновом моторе - такого вообще НЕ заметно...Сообщение от Spaze
Как он должен себя вести? Может, надо бы блокировать транс постепенно?![]()
![]()
( вот если только нет проблем с муфтой блокировки...)
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
так я про драйв и не пишу - только про ручной режим...Сообщение от Sonik
А мне кажется в драйве - такой проблемы НЕТ( вот в драйве, как раз, подобное может наблюдаться...в ручном режиме на фиксированной передаче - ни разу не сталкивался...
)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Spaze
сегодня сделаю тест. По ощущениям я должен почувствовать что? Просадку разгона? То есть разгон не плавный а с провалом. Да?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да:Сообщение от пингвин
Spaze
сегодня сделаю тест. По ощущениям я должен почувствовать что? Просадку разгона? То есть разгон не плавный а с провалом. Да?
Как обычный тест проводишь.... И вот когда переключился на 3 передычу - 2-3 секунды идет набор скорости и оборотов - потом раз - скидывает обороты до 2 тыс. и опять пошел набор....
Еще раз попробовал утром - действительно на драйве - такого провала особо и не заметно....Сообщение от 1967s
вот в драйве, как раз, подобное может наблюдаться...в ручном режиме на фиксированной передаче - ни разу не сталкивался...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Попробовал 4 раза. 2 раза была просадка, 2 раза нет. Когда не было - ехал с горки. Когда было - в горку. Имхо к коробке это отношения не имеет. Походу ЭБУ душит двигатель. Но вот почему? Наверно чтобы не превышать нагрузку на коробку...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой