0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вобщем заменил по регламенту топливный фильтр и вот что увидел присмотревшись к итогам моей работы - от насоса ГУР к рулевой (могу ошибаться) идет шланг диаметром примерно 1,5 -2 см
и что-же - этот шланг вплотную прилегает к пипке топливного фильтра через которую сливают воду
в итоге на этом шланге образовалась уже порядочная потертость ... боюсь в какой-то момент потерточть перерастет в дыру
вобщем кто виноват и что делать?
или плюнуть и ждать пока не потечет - а потом менять шланг (если насос не полетит)
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Фильтр в кронштейне двигается вверх-вниз,ослабь гайку и регулируй.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
- вверх уже некуда - если выше поднять будет терется шланг подачи топлива об трубу воздуховода
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RomaH
Надень на щланг гофророванный кембрик 9 чёрный разрезной
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
RomanH, моей машине уже 11 лет, и ничего не "трется".... этот шланг должен иметь - дугообразный кронштейник, который ему не дает тереться о топливный фильтр...хочешь сфоткаю этот момент...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Belg
давай фотку - возможно у меня этого кронштейна уже нет
к стати - кронштейн фильтра крепится должен в одной точке ?
у меня к кузову крепление только в одной точке - вторая стойка выступает в роли простой опоры - никуда не крепится
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
+++ Даю, даю... Тут ничего сложного нет, этот кронштейн закреплен на подушке двигателя (опоре), у тебя разве не так...? И ничего не обо что не трется....Сообщение от RomaH
давай фотку - возможно у меня этого кронштейна уже нет
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
да у меня так же, да и протереть этот шланг трудновато, он же высокого давления, соответственно армированый.Сообщение от Belg
этот кронштейн закреплен на подушке двигателя (опоре), у тебя разве не так...? И ничего не обо что не трется....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
блин, как всё чистинько и красивенько, завтра попробую сфоткать то что у меня там
армированый-то он армированый - а вот до армирования шланг уже протерло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Место обитание посмотри!! Там Бельгия!! А у нас РОССИЯ!! И этим всё сказаноСообщение от RomaH
блин, как всё чистинько и красивенько, завтра попробую сфоткать то что у меня там
армированый-то он армированый - а вот до армирования шланг уже протерло![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
... ё моё... да как же он может потереться...? хоть армированный, хоть простой...? он же не двигается там ни "кем"...
Спасибо за сравнение.... у меня и в России машинки чистые были, люблю я ихСообщение от Yars
Место обитание посмотри!! Там Бельгия!!Кстати, вчера получил защиту, т.е. нижнюю для мотора и МККП, когда покупал авто, ее небыло, наверное предыдущий хозяин тоже на бельгийскую чистоту рассчитывал... и не ставил..
А мне хочется еще чище... купил, поставлю завтра
![]()
Кстать, не пойму, как такой арм-шланг может "потереться"... че Вы с ним там делаете та... ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот такое там творится
и вот так протерлось