0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от Vasilich
У меня заводские стоят до сих пор. Пробег 220 по одометру + 100-150 скученоВы чего только прямо ездите?Сообщение от FateSpb
на моем 190т. прошли без замен и еще ходят![]()
Я на новой Октавии поменял через 90 тысячь шрусы наружные, внутренние ездили долго еще.Как вы на них 190 и тем более 400 тысячь накатываете для меня загадка.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Сева
Я уже 100 проехал
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Headache
Тогда ХЗ.
Я на 2.8 задние внешние менял уже, спереди пыльники 2 раза менял.Скоро до самих шарниров дойдет очередь, чувствую.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Сева я про передние говорю,пыльники тоже поменял....Правда передний левый наружный ШРУС поменял ,т.к пыльник порвался (не заменил вовремя)до кучи поменял не стал замораыиваться с читками и.т.д
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну блин наверное мне не повезло, но я не растраиваюсь чистка удет полным ходмо)))![]()
Сообщение от MuXaK
У меня тоже салончик чистенький, только ручка КПП поистрепалась.
Под капотом вообще загляденье, они там похоже при каждой мойке ещё и двигатель моют, а салонный фильтр реально был никакосовый...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Помню, читал историю, как в Америке человек купил на аукционе машину, пригнал домой и обнаружил в багажнике труп.Сообщение от teas
после осмотра я был в шоке от салона они пиндосы вообще за машиной не следят там вообще в несколько слоев была грязь(суки) когда подняли задние сидень нашли кучу всякого хлама ( ручки карандаши детские игрушки, брелок с ключами скорей всего от квартиры, американцкий презевратив, письма всяки, даже была фотка от полароида там было чернамазая уродина которая походу на нем ездила)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Нет, укатываю пассат не жалеяСообщение от Сева
Вы чего только прямо ездите?
Я на новой Октавии поменял через 90 тысячь шрусы наружные, внутренние ездили долго еще.Как вы на них 190 и тем более 400 тысячь накатываете для меня загадка.Езда быстрая, в повороты вхожу без тормоза
Резины на 20 тыс хватает
![]()
Только пыльники менял.
Имхо главное их не проворонить.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очень много пассатов здесь имеет порванные пыльники к 70-80К миль... по местным дорогам даже с порванным пыльником они могут жить достаточно долго.
обе мои машины имели проблемы с пыльниками - на первой дилер поменял шрусы до того как я ее купил (95К миль), на второй менял я сам 73К миль. Салоны в обоих вполне чистые были. На А4 из германии был хуже :-)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Все прочитал, но так и не понял : а доработки то где?! Обычные траты, после покупки б/у машины. А с учетом того, что покупался авто "заочно", то все вообще очень неплохо.![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А поччему они так быстро рвутся?Сообщение от DNF
очень много пассатов здесь имеет порванные пыльники к 70-80К миль
У вас там дороги, не то, что наши колдоёбиныСообщение от DNF
по местным дорогам даже с порванным пыльником они могут жить достаточно долго.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
каждый кулик свое болото хвалит...
Есть конечно в америке нормальные тачки. Только их покупают опытные зубры, а простому смертному их купить ой как нелегко [-X
Хотя в европе та же фигня. Как мне рассказывал знакомый который мне тачку пригонял: приходишь машину смотреть а за тобой уже очередь 3 человека. Посмотрел 15 минут - не взял - берут они. Какая там диагностика... Все решается за 5 минут. Он мне звонит все описывает и я говорю да или нет. Никаких сервисов...
И вообще я бы все таки доверил покупку опытным людям. То в каком состоянии ко мне приехал пассат (а это был мой первый опыт покупки машины не видя ее) не вызывало даже раздумий о покупке. Машина была просто как новая![]()
![]()
![]()
Так что я за машины из европы. Все таки паромщики еще те козлы и наверно не было случаев когда машина доезжала без повреждений
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поверь мне это далеко не всегда в Германии хорошие машины.Я много раз натыкался на такие помойки...что у нас даже лучше есть машины.Сообщение от пингвин
Так что я за машины из европыСамые разные, и БМВ и мерседесы и ауди с фв.Но ест много хороших машин, а дело все в пробеге.Состояние новой машина имеет даже при пробеге 250 тысячь, если за ней смотрели
![]()
без шуток говорю.
В США машины идут с меньшим пробегом, я бы лично брал из США машину в след.раз.Там $ , а дороги, бензин и обслуживание как в Германии.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Vasilich
Гранаты никогда не пройдет 350 тысячь пробега![]()
ВОзможно их до тебя меняли уже, 150-200 может, но не более того.На эти шарниры нагрузки идут не малые, особенноо в поворотах.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Фиг знает. Я проехал 180 на них по РФСообщение от Passat_RP
Vasilich
Гранаты никогда не пройдет 350 тысячь пробега
ВОзможно их до тебя меняли уже, 150-200 может, но не более того.На эти шарниры нагрузки идут не малые, особенноо в поворотах.![]()
Где-то давно была тема про шрусы... Суть в том, что заводские шрусы ходят намого дольше купленого оригинала в РФ (ну вобщем, как с рычагами). Главное за пыльниками следить.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет я буду только рад если перестанут отсюда покупать машины :-) в россию и беларусь. последнее время найти нормальную машину за нормальные деньги очень тяжело стало. 3-ий месяц отцу ищу отправить.Сообщение от пингвин
каждый кулик свое болото хвалит...
народ по телефону депазиты оставляет, недавний пример машины которую по моему мнению больше 5500-5800 давать нельзя (09.2001 B5+, 127К миль, нету задних тормозов) народ по телефону 7400 дал не видя машины. подозреваю что потому что в карфаксе там после 60К истории не было ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я имелл ввиду в божеский вид))Vital 86
Добавлено спустя 1 час 7 минут 29 секунд:
да не было даже иксы каены и все аткое тоже портятСообщение от пингвин
машина доезжала без повреждений![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Passat_RP
[-X [-X [-XХотя в европе та же фигня.
Я как бы и не говорю что в германии все в шоколаде. Просто у меня есть проверенный знакомый который пригоняет оттуда действительно хорошие машины. А из США знакомый (другой) показывал машины... Ну там в порядке вещей какие-то вмятины, отсутствие кнопки или подголовника... Все паромщики прутИ самое главное в сша нет дизелей
![]()
А вообще не знаю откуда следующая машина будет. Знаю только что это будет ОООО![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и темка получилась - американцы, шрусы, европейцы, всё смешалось...![]()
По американцам и европейцам думаю расклад такой:
из Европы вести ближе, поэтому вариантов для мародёрства и порчи меньше, но когда тебе оттуда везут полное гамно, какая разница?
А гамно там реально есть, и купить его проще и дешевле, чем хороший аппарат!
Из Америки вести дольше и проходит машина при этом не через одни руки(очень вероятно кривые). Шансов найти хорошую за дёшево - ещё меньше, т.к. активность там уже просто нереальная (свой рынок + наших дельцов мульён).
Вывод такой: Всё зависит от того кто тебе её покупает и как везёт, ещё лучше когда сам это делаешь, но перегонщики рассказывали, что шоколадные варианты до аукционов и салонов не доходят, обычно уходят по звонку своим людям.
А по шрусам: может на американцах рвутся пыльники в пути, ведь в контейнере они под углом стоят? У меня то один точно под замену.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Если повезёт очень, то можно и на рынке хорошую машину купить!![]()