Отчетик по доработки пассика после американцев - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    У меня заводские стоят до сих пор. Пробег 220 по одометру + 100-150 скучено
    Цитата Сообщение от FateSpb
    на моем 190т. прошли без замен и еще ходят
    Вы чего только прямо ездите?

    Я на новой Октавии поменял через 90 тысячь шрусы наружные, внутренние ездили долго еще.Как вы на них 190 и тем более 400 тысячь накатываете для меня загадка.

  2. #22
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    Я уже 100 проехал
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Headache
    Тогда ХЗ.
    Я на 2.8 задние внешние менял уже, спереди пыльники 2 раза менял.Скоро до самих шарниров дойдет очередь, чувствую.

  4. #24
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева я про передние говорю,пыльники тоже поменял....Правда передний левый наружный ШРУС поменял ,т.к пыльник порвался (не заменил вовремя)до кучи поменял не стал замораыиваться с читками и.т.д
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну блин наверное мне не повезло, но я не растраиваюсь чистка удет полным ходмо)))
    Цитата Сообщение от MuXaK
    У меня тоже салончик чистенький, только ручка КПП поистрепалась.
    Под капотом вообще загляденье, они там похоже при каждой мойке ещё и двигатель моют, а салонный фильтр реально был никакосовый...

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Отчетик по доработки пассика после американцев

    Цитата Сообщение от teas
    после осмотра я был в шоке от салона они пиндосы вообще за машиной не следят там вообще в несколько слоев была грязь(суки) когда подняли задние сидень нашли кучу всякого хлама ( ручки карандаши детские игрушки, брелок с ключами скорей всего от квартиры, американцкий презевратив, письма всяки, даже была фотка от полароида там было чернамазая уродина которая походу на нем ездила)
    Помню, читал историю, как в Америке человек купил на аукционе машину, пригнал домой и обнаружил в багажнике труп.

  7. #27
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Вы чего только прямо ездите?

    Я на новой Октавии поменял через 90 тысячь шрусы наружные, внутренние ездили долго еще.Как вы на них 190 и тем более 400 тысячь накатываете для меня загадка.
    Нет, укатываю пассат не жалея Езда быстрая, в повороты вхожу без тормоза Резины на 20 тыс хватает
    Только пыльники менял.
    Имхо главное их не проворонить.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень много пассатов здесь имеет порванные пыльники к 70-80К миль... по местным дорогам даже с порванным пыльником они могут жить достаточно долго.
    обе мои машины имели проблемы с пыльниками - на первой дилер поменял шрусы до того как я ее купил (95К миль), на второй менял я сам 73К миль. Салоны в обоих вполне чистые были. На А4 из германии был хуже :-)

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,359
    Спасибо +
    Получено: 1,971
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все прочитал, но так и не понял : а доработки то где?! Обычные траты, после покупки б/у машины. А с учетом того, что покупался авто "заочно", то все вообще очень неплохо.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  10. #30
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNF
    очень много пассатов здесь имеет порванные пыльники к 70-80К миль
    А поччему они так быстро рвутся?
    Цитата Сообщение от DNF
    по местным дорогам даже с порванным пыльником они могут жить достаточно долго.
    У вас там дороги, не то, что наши колдоёбины

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    каждый кулик свое болото хвалит...
    Есть конечно в америке нормальные тачки. Только их покупают опытные зубры, а простому смертному их купить ой как нелегко [-X
    Хотя в европе та же фигня. Как мне рассказывал знакомый который мне тачку пригонял: приходишь машину смотреть а за тобой уже очередь 3 человека. Посмотрел 15 минут - не взял - берут они. Какая там диагностика... Все решается за 5 минут. Он мне звонит все описывает и я говорю да или нет. Никаких сервисов...
    И вообще я бы все таки доверил покупку опытным людям. То в каком состоянии ко мне приехал пассат (а это был мой первый опыт покупки машины не видя ее) не вызывало даже раздумий о покупке. Машина была просто как новая
    Так что я за машины из европы. Все таки паромщики еще те козлы и наверно не было случаев когда машина доезжала без повреждений
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Так что я за машины из европы
    Поверь мне это далеко не всегда в Германии хорошие машины.Я много раз натыкался на такие помойки...что у нас даже лучше есть машины. Самые разные, и БМВ и мерседесы и ауди с фв.Но ест много хороших машин, а дело все в пробеге.Состояние новой машина имеет даже при пробеге 250 тысячь, если за ней смотрели без шуток говорю.
    В США машины идут с меньшим пробегом, я бы лично брал из США машину в след.раз.Там $ , а дороги, бензин и обслуживание как в Германии.

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

    Vasilich
    Гранаты никогда не пройдет 350 тысячь пробега
    ВОзможно их до тебя меняли уже, 150-200 может, но не более того.На эти шарниры нагрузки идут не малые, особенноо в поворотах.

  13. #33
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Vasilich
    Гранаты никогда не пройдет 350 тысячь пробега
    ВОзможно их до тебя меняли уже, 150-200 может, но не более того.На эти шарниры нагрузки идут не малые, особенноо в поворотах.
    Фиг знает. Я проехал 180 на них по РФ
    Где-то давно была тема про шрусы... Суть в том, что заводские шрусы ходят намого дольше купленого оригинала в РФ (ну вобщем, как с рычагами). Главное за пыльниками следить.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    каждый кулик свое болото хвалит...
    Да нет я буду только рад если перестанут отсюда покупать машины :-) в россию и беларусь. последнее время найти нормальную машину за нормальные деньги очень тяжело стало. 3-ий месяц отцу ищу отправить.

    народ по телефону депазиты оставляет, недавний пример машины которую по моему мнению больше 5500-5800 давать нельзя (09.2001 B5+, 127К миль, нету задних тормозов) народ по телефону 7400 дал не видя машины. подозреваю что потому что в карфаксе там после 60К истории не было ;-)

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я имелл ввиду в божеский вид))Vital 86

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 29 секунд:

    Цитата Сообщение от пингвин
    машина доезжала без повреждений
    да не было даже иксы каены и все аткое тоже портят

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat_RP
    Хотя в европе та же фигня.
    [-X [-X [-X
    Я как бы и не говорю что в германии все в шоколаде. Просто у меня есть проверенный знакомый который пригоняет оттуда действительно хорошие машины. А из США знакомый (другой) показывал машины... Ну там в порядке вещей какие-то вмятины, отсутствие кнопки или подголовника... Все паромщики прут И самое главное в сша нет дизелей
    А вообще не знаю откуда следующая машина будет. Знаю только что это будет ОООО
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и темка получилась - американцы, шрусы, европейцы, всё смешалось...
    По американцам и европейцам думаю расклад такой:
    из Европы вести ближе, поэтому вариантов для мародёрства и порчи меньше, но когда тебе оттуда везут полное гамно, какая разница?
    А гамно там реально есть, и купить его проще и дешевле, чем хороший аппарат!
    Из Америки вести дольше и проходит машина при этом не через одни руки(очень вероятно кривые). Шансов найти хорошую за дёшево - ещё меньше, т.к. активность там уже просто нереальная (свой рынок + наших дельцов мульён).
    Вывод такой: Всё зависит от того кто тебе её покупает и как везёт, ещё лучше когда сам это делаешь, но перегонщики рассказывали, что шоколадные варианты до аукционов и салонов не доходят, обычно уходят по звонку своим людям.
    А по шрусам: может на американцах рвутся пыльники в пути, ведь в контейнере они под углом стоят? У меня то один точно под замену.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    Если повезёт очень, то можно и на рынке хорошую машину купить!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. После замены ГРМа - надо тестить VAGcomом движок?
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 14:02
  2. VagCom для американцев
    от Ромчик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 17:12
  3. B5 после ВАЗА. Ваши впечатления.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 12:55
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 21:16
  5. После мойки зажглась аэрбег?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 06:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •