0

Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
подскажите какой код у датчика(ДТОЖ) g62 на моем двигуне 1,9 tdi AVB
че то я в каталогах не мог отыскать, а то ошибку вчера на ровном месте выкинул прочитал ее и оказалось что либо обрыв либо замыкание на +
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VAG 059 919 501 A Датчик температурныйСообщение от sa_loginov
код у датчика(ДТОЖ) g62 на моем двигуне 1,9 tdi AVB
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
номер ошибки пиши...Сообщение от sa_loginov
ошибку стер и она больше не появляется че там происходит ума не приложу![]()
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
сейчас не помню вечером в ноуте посмотрю лог
но начинается на 17
пишет что датчик g62 open or short to + intermitten
одна единственная ошибка
раньше она не появлялась
после того как стер тоже пока не появляется целый день езжу пока все нормуль
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
sa_loginov
проверь разъем датчика и проводку ..если там порядок - меняй ДТОЖ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он коротит, у меня таже проблема была. Потом начнет глючить все чаще и чаще, будут обороты повышаться на холостом и мотор будет якобы прогреваться! Так что меняй сейчас, он не такой уж и дорогой. У тебя он "зеленый", 4-х контактный.Сообщение от sa_loginov
ок ! спасибо побегу покупать пусть будет на всякий случай
но странно ошибку стер и она больше не появляется че там происходит ума не приложу
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Датчег стоит недорого. Купить и заменить. ТАм 2 пары контактов - на приборку и на ЭБУ. Частенько его глюки начинаются с того, что температура на приборке ни сто го ни с сего падает на ноль. Потом бац - опять нормально.
Если умер контур на ЭБУ - блок будет повышать оброты для прогрева. Менят ьоднозначно. Ошибка вылезет в течении недели где-то.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
датчик поменял в местном сельмаге датчик hella код не помню, но зеленый такой че то около 700 р.
уж до чего стало глючить,что при +20 на улице при первой заводке
свечи накаливания грели около 40 сек и терпению моему пришел конец![]()
при замене вытекло около 2-х литров антифриза может чуть меньше
самое сложное добраться до датчика (он находиться под тандемным насосом со стороны коллекторов) уж очень тесно, но не невозможно пришлось снять впускной трубопровод на участке от клапана EGR до верхнего патрубка intercoolera (пластмассовый патрубок) далее вынимаем скобу (пластиковую... сэкономили блин на металле,а было бы надежнее) которая держит датчик, вынимаем датчик ... осторожно потечет антифриз (все операции проделываем на холодном двигуне,а то и обвариться можно), далее вставляем новый датчик с резиновым кольцом обязательно и проверте не осталось ли старое кольцо в колодце, а то будет мешать устанавливать датчик!!![]()
ставим скобу на место проверяем вынимается датчик или нет если нет, то все ок! если да ,то не доконца утопили дачик ... может все таки старое кольцо не убрали?
все собираем в обратном порядке
доливаем ОЖ. заводим и смотрим течь если нет все ок!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня датчик без резинового кольца был в комплекте![]()
Topran только нашел в наличии, ни оригинала ни Геллы не было.