0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavlantii
Ссылку дай...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну раз 100% много инфы, то зачем тогда вопросы?Сообщение от pavlantii
kalex
адаптация по АКПП есть 100% и по ней есть много инфы
просто нужен доступ к каналу адаптации АКПП также как и к некоторым каналам дваиготеля
Давай тогда ссылку, где такая гора информации лежит
Или хоты в какие номера каналов адаптации ты хочешь влезть и что за параметры там ты хочешь найти, чтоб "адаптировать"...
Доступ к каналам двигателя - да такое есть... и логины существуют.
Но по большому счету в реальной жизни это абсолютно не нужно, за исключением проблемы холодного пуска...
Обобщенно - нигде не найти. Только по крохам собирать...Сообщение от Чубукi
kalex
Алексей, подскажи пожалуйста, где можно узнать (посмотреть) перечень групп, для которых есть Basic Settings, для разных контроллеров. В LBL-файлах этого нет. В Камасутре не могу найти...
Объяснение простое - практически все "скрытые" адаптации и установки (если они вообще есть в конкретном блоке или модуле)закрыты логином уровня "разработчик", а не "сервисмен".
Прстой пример - мозги мотора. Знаем логин разработчика, входим пытаемся что-то поменять, а оно не ругается, но и не меняется.
А дело в том, что помимо пресловутого логина в прошивках заложены верхние и нижние границы допустимых значений в канале. Смотрим в прошивку и видим там, что верхний=нижнему=тому что мы сейчас видим в этом канале... И чего мы менять будем?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что именно тебя интересуетСообщение от kalex
Давай тогда ссылку, где такая гора информации лежит
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavlantii
Я понял...Вся эта писанина актуалья для МКПП с электронным управлением DS 085 (Shiftmatic) которая устанавливалась на автомобиль VW Lupo 3L и только!
Ни о каких 01V (твоя АКПП) и речи быть не может!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос был есть ли у кого код доступа к каналам адаптации АКППСообщение от kalex
Ну раз 100% много инфы, то зачем тогда вопросы?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну "закрытые" - понятно. И с логинами - тоже.Сообщение от kalex
Обобщенно - нигде не найти. Только по крохам собирать...
Объяснение простое - практически все "скрытые" адаптации и установки (если они вообще есть в конкретном блоке или модуле)закрыты логином уровня "разработчик", а не "сервисмен".
Прстой пример - мозги мотора. Знаем логин разработчика, входим пытаемся что-то поменять, а оно не ругается, но и не меняется.
Но я и о простых спрашиваю.
Давайте только поточнее скажу. Есть Адаптации, а есть Базовые установки:
Список адаптаций можно выяснить, опрашивая их по очереди (как группы в Read Measured Value Block) и анализируя ответы.Read Control Unit Info (1)
Read Faults (2)
Final Control Diagnosis (3)
Basic Settings (4)
Clear Faults (5)
Close Controller (6)
Code Control Unit (7)
Read Measured Value Block (8)
Read Single Measured Value (9)
Adapting (10)
Clear Adaptions (10)
Login (11)
Списки каналов Adaptations есть во многих файлах LBL.
А как быть с базовыми установками? Они привязаны к группам. Так адаптация ДЗ - 98 группа для АЕВ, отключение лямбда-регулирования - 99 группа и т.п. Для климатроника знаю базовую установку по 0-й группе - это адаптация заслонок.
А есть ли другие группы для Basic Settings? Данных о них в LBL-файлах нет.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Дык, Дым - ELSA естьнапример на OBD2 движках все Readiness тестики в базовых делаются.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Мы вообще читаем что нам отвечают?Сообщение от pavlantii
вопрос был есть ли у кого код доступа к каналам адаптации АКППСообщение от kalex
Ну раз 100% много инфы, то зачем тогда вопросы?
Какой может быть доступ до того, чего внутри нет в принципе?
Хорошо. Допустим мы тут темные и ничерта не смыслим.
И допустим мы нашли и знаем код доступа.
Объясни пожалуйста, в какой канал мы рвемся и самое главное ЧТО мы там хотим найти и заадаптировать...
Это как понимаю не проблема, так куча ТАКОЙ информации у тебя имеется.
Можешь на ЭТОТ вопрос ответить?
А мы в ответ может попробуем эти самые логины разыскать...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня старенькая (как и мой авто, на котором и CAN-а то нет, кроме как в БлКомф.). Там ничего не нашёл в виде перечислений (как по группам и зонам двигателя, например). Разрозненная информация в описаниях конкретных процедур только есть.Сообщение от Mex@n!K
ELSA есть
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит если снимаешь каробку,или блок управления (плиту)то после этого нечего делать не надо?Сообщение от kalex
Какой может быть доступ до того, чего внутри нет в принципе?
Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:
спасибо всем соклубникам за помошь и понимание.Потратил время зря на поиски адаптпции
. Теперь буду умнее [-X. Сразу сюда за помощью
. Значит дело наверное в плите, которою заменил