0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот это образцовый новичок!Сообщение от Shaddam
чистку заслонки я тоже нашел![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
lw +1.Находка таки![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
После опрессовки и последующего пуска двигателя может повалить дым из выхлопной, не пугайся![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
lw помоему это не отъемлимая часть процедурыОсобенно этому радуешься когда тебе кто-то другой говорит об этом тогда ваще экстаз....
![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
lw
Молодец!Фоты Bazarovа
отдельный респект за умную голову
![]()
а теперь закинь их на немецкий форум по пассатам Б5...
я представляю как они будут шокированыРоссийским изобретением
![]()
Сорри за OFF в теме,не смог удержаться находчивости наших мастеровв хоршем смысле,молодцы
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Результаты.
Для начала почистил заслонку.Там нагара было в пару мм.Еле ацетоном оттер, поставил и попытался завести.Сначала мотор завелся и тут же заглох.Со второй попытки завелся, но стали плавать обороты.Это проблемма раз.
Опресовка.Оставил на закуску.
Фильтра не нашлось к сожалению, нашел в гараже металическую банку, приварил крышку и сделал дырку).Взял запаску и сделал как на фото.Секунд 15 воздух шел, а потом большое пшшшш в р-оне коллектора, шипит очень сильно.Запаску спустил, а дырку не успел нашел
).Взял компрессор для краски, выставил 0.8атм и подключил.Воздух идет из трубки, которая отходит сзади коллектора, эта трубка идет к какому-то клапану, клапан под бачком ОЖ.
Бачек снял, нашел шланг, он где-то 15см длинной, с рызными сечениями, там дырка на изгибе.Такого шланга не смог найти, замотал изолентой).Подключил компрессор, не шипит, но стало шипеть в р-оне радиатора двигателя и в р-оне маленького радиатора.
В р-оне маленького радиатора причиной была скоба, нашел хомут и закрутил туго, шипеть перестало.
Но остался 1 не найденный источник свиста-в р-оне радиатора двигателя, шипит по звуку приямо под шкивом коленвала.Пытаюсь сейчас найти как снять "перед", но пока ничего не нашел в поиске, только как снять бампер, но это не проблема.
На этом я опрессовку закончил.
Проехался на машину.Небо и земля, она хоть стала ТРОГАТСЯ с места, я раньше давал газу до 2500, а сейчас даже с 1500 трогается.Ехать стала намного лучше, особенно на низких оборотах, но расход по прежнему огромный-моментальный расход при скорости 90 км/ч на круизе по ровной дороге-9.2л.
По вопросу 32-ой группы.Нашел её еле-еле, там 4 параметра было.
Я только запомнил первые 2:add был -0.4, mult был -0.4.Оба вроде в процентах.
Что делать дальше?И как быть с плавающим холостым ходом?
Я попробую найти источник свиста в р-оне радиатора, и попытаюсь устранить.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Надо сбростьь обучаемые значения. Потом откатать ~40км.Сообщение от Shaddam
По вопросу 32-ой группы.
Адаптировать ДЗ.Сообщение от Shaddam
И как быть с плавающим холостым ходом?Устранить для начала ВСЕ дырки.Сообщение от Shaddam
Что делать дальше?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиск выдал 2 пути дальшейшего действияСообщение от lw
Адаптировать ДЗ).Мол если электронная, то в одной группе, а если механическая то в другой.У меня кажись электронная?Тросика на нашел у неё
)
А как их сбросить?А то 5-ую тему читаю, многие упоминают о этих значениях, но никто не говорит, как их сброситьСообщение от lw
Надо сбростьь обучаемые значения. Потом откатать ~40км.).
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Просто стереть ошибки в контроллере двигателя . 32 группа встанет в 0 . Устраняй подсосы . Адаптация заслонки - 60 группа .Сообщение от Shaddam
А как их сбросить?А то 5-ую тему читаю, многие упоминают о этих значениях, но никто не говорит, как их сбросить).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
"Стереть ошибки", после чего зайти в 32 группу и убедиться что они обнулились.Сообщение от Shaddam
как их сбросить
Сообщение от Shaddam
.У меня кажись электронная?Тросика на нашел у неё)
![]()
Адаптация: заходишь в "Базовые установки", вводишь 60 и ждешь пока не выскочит "Адаптация ОК"
Условия: двигатель прогрет выше 85 и не по приборке, зажигание включено, двигатель не заведен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
lw
Спасибо за подсказки!
Пошел ломать автомобиль))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дроссель адаптируется только на полностью прогретом двигателеСообщение от Shaddam
rummi
lw
Спасибо за подсказки!
Пошел ломать автомобиль))
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.