Плохая динамика-1.8т
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Плохая динамика-1.8т

    Добрый день!
    Меня зовут Виктор, живу в г.Прилуки в Украине.
    Зимой купил Фв Пассат универсал 2004г, двигатель 1.8Т.
    Машина очень понравилась, но она ехала очень плохо.
    Даже не то, что плохо, а просто никак.Страшно тупит, расход огромный.Податся куда либо в сервис нету возможности, нету у нас сервисов по этим авто.
    Остается только самому.Заказал на днях шнур k-line, нашел программу Ваг-ком.Все соединяется, посмотрел даже ошибочки, вот они:
    Но дальше ошибок я не пошел, не знаю, что делать.
    Помогите пожалуйста, хочется почувствовать турбинку да и надоело ездить каждый день на заправку, тем более бензин у нас дорогой.


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DH
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 05311
    7 Найдены неисправности:
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
    P1111 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
    P0562 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
    P1364 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!

    Начинай с кнопки "ПОИСК" Ключевое слово "опрессовка"

    Вот наример ТУТ

  3. #3
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Работы может быть много.
    Начни с простого.
    Сделай опресовку и почисть ДЗ.
    А потом сбросиш ошибки, покатаешся и скажеш, что осталось.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Благодарен за ответ!
    Завтра этим займусь, но есть вопросик.У меня есть компрессор для колес, его хватит для накачки?Какое давление создавать?

  5. #5
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь зарядку и катушки в дагонку ко всему
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg_Zh
    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Работы может быть много.
    Не страшно, результат важен.
    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Сделай опресовку и почисть ДЗ.
    Спасибо!
    Вот работы на завтра прибавилось )

  7. #7
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaddam
    Какое давление создавать?
    Не больше 1 атм.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  8. #8
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ща Дядя один придет (все поняли о ком ) и все тебе растусует по полочкам..
    Кстати где те товарищи которые спорили,что мотор для обыкновенного потребителя не капризный?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  9. #9
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shaddam

    Лучше запаской, с компрессором ничего не услышишь.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Headache
    Цитата Сообщение от Headache
    Проверь зарядку и катушки в дагонку ко всему
    Зарядку АКБ?АКБ крутит хорошо, зимой проблем не было с запуском.
    А какую именно катушку?Там их 4.

  11. #11
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shaddam судя по пропускам надо бы все проверить.говорят их можно проверить

    Добавлено спустя 36 секунд:

    а ошибки после сброса одни и те же или нет?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Лучше запаской, с компрессором ничего не услышишь.
    Т.е запаской?Не совсем понял этот момент.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

    Headache
    Цитата Сообщение от Headache
    а ошибки после сброса одни и те же или нет?
    Я не удалял, мало ли чего.Первый раз.
    Цитата Сообщение от Headache
    говорят их можно проверить
    А как?Мотор не троит, работает идеально...только не едет

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shaddam
    Берешь топливный фильтр, на него шланг и на запаску. Фильтр суешь во впуск после ДМРВ. Создаешь давление, зажимашь шланг, отсоединяешь и слушаешь где шипит.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg_Zh
    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Не больше 1 атм
    Спасибо!

    А дуть насосом куда?В коллектор или в этот маленький шланг?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

    lw
    Вот теперь ясно.
    Дуть в сам коллектор?
    А в запаске сделать давление 1атм?

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaddam
    Т.е запаской?Не совсем понял этот момент.
    Ищи изобретение Базарова.

  16. #16
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shaddam
    так надо
    Цитата Сообщение от lw
    Берешь топливный фильтр, на него шланг и на запаску. Фильтр суешь во впуск после ДМРВ. Создаешь давление, зажимашь шланг, отсоединяешь и слушаешь где шипит.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo
    Ищи изобретение Базарова.
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Товарищи Питерцы!
    И все остальные Москали, а также гости столицы

    Вот вам технология опрессовки мотора. Проверенная многократно.
    Недалече как позавчера нашли кучу дыр во впуске таким методом у Призрака.

    Вот всё, что для этого нужно:
    1. Топливный фильтр.
    2. Шланг от колёсного насоса.
    Девайс в сборе:

    [pic]5625[/pic]
    Далее устанавливаем топливный фильтр во впускной патрубок. Затягиваем его хомутом.
    Достаём запаску, сдуваем её до нужного уровня давления.

    [pic]5626[/pic]

    Подсоединяем шланг к запаске. Ждём секунд 10, пока воздух закачается во впуск мотора. Пережимаем рукой шланг, перекрывая поток воздуха. Отключаемся от колеса, дабы убрать источних шума. И напрягаем слух в поисках утечек воздуха.

    Плюсы метода:
    1. Нет жужжащего под ухом компрессора, что резко упрощает поиск утечек воздуха.
    2. Простота изготовления.
    3. Эффективность.

    Минусы:
    1. Для коллективного применения время от времени колесо придётся подкачивать тем же компрессором.

    P.S. НЕ надо говорить о том, что воздух будет уходить через клапаны ГБЦ. НИКУДА ОН УХОДИТЬ НЕ БУДЕТ

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tipo
    Нашел, правда с таким тормознутым инетом картинка уже 2 минуты загружается ))

    Смысл понял, lw почти все разъяснил.
    Но какое давление накачать в запаску?
    Тонкую серую трубочку, идущую от коллектора снимать не надо?

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shaddam
    Если еще ошибки не стирал, то после поездки на ХХ посмотри показания 32 группы. (Блоки измерений-08). Потом опрессуй, залепи дырки, сотри ошибки.

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Цитата Сообщение от Shaddam
    Но какое давление накачать в запаску?
    1,1...1,2, но не выше 1,3

    Добавлено спустя 31 секунду:

    И остерегайся вылетевшего маслянного щупа

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем огромнейшее спасибо! )
    Теперь весь порядок действий я понял, чистку заслонки я тоже нашел ).
    Цитата Сообщение от lw
    то после поездки на ХХ посмотри показания 32 группы. (Блоки измерений-08)
    Обязательно посмотрю!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. плохая динамика при разгоне до 2000 об КВ. 1.9 TDI
    от scooter123 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 00:04
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2007, 00:32
  3. 1,9TDI AHU плохая заводка
    от serjeans в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 11:07
  4. Динамика разгона. :-(
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 01:20
  5. Ухудшилась разгонная динамика.
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •