0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это не я хочу сказать , а факты . Но я думаю , что эта цифра будет варироваться от каждого конкретного случая .Сообщение от Mex@n!K
rummi
Т.е. ты хочешь сказать что залив 5W50 давление с 1.45 выросло до 2.1 на ХХ?
![]()
У Коли Никарта давление на 1,1 вырослона 2x тысячах и на 0,6 на ХХ
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ага..и всё равно осталось недопустимо низким...Сообщение от rummi
Коли Никарта давление на 1,1 выросло на 2x тысячах и на 0,6 на ХХ![]()
Вить - хочу заметить - что проблема низкого давления масла - сменой оного на более вязкое - НЕ лечится...![]()
это - банальная "маскировка" более глубоких проблем...![]()
исправный мотор отлично держит положенное давление на 0W-40...
(это примерно, как сыпать опилки в редуктор ВАЗовской классики - шоб не гудело)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Серег , я это прекрасно знаю . Мне-то что объяснять ?! Я говорю только лишь о фактах , полученных на практике , только и всего . А если залито густое масло , то замер давления масла может быть необъективным - вот я о чем . А сам я вообще против густого масла на этих моторах . Ты же знаешь мою позицию - Motul Power Racing 5w30Сообщение от 1967s
ага..и всё равно осталось недопустимо низким...Сообщение от rummi
Коли Никарта давление на 1,1 выросло на 2x тысячах и на 0,6 на ХХ![]()
Вить - хочу заметить - что проблема низкого давления масла - сменой оного на более вязкое - НЕ лечится...![]()
это - банальная "маскировка" более глубоких проблем...![]()
исправный мотор отлично держит положенное давление на 0W-40...
(это примерно, как сыпать опилки в редуктор ВАЗовской классики - шоб не гудело)![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вить, ну зачем так резко. Сейчас поменяет liar007 свою турбинку - сколько радости будет от движкаСообщение от rummi
хлам приезжает![]()
Я когда свой Г4 покупал - только проехался с хозяином, осмотрел снизу на подъемнике и компрессию померил. Что-то больше делать - тогда вообще дуб был полный.
Б/У машина лотерея...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и я знаю, что ты знаешь...Сообщение от rummi
я это прекрасно знаюэто я не в твой огород...
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
rummi
Какие-то странные у тебя факты. Противоречащие физике.
Либо физику надо другую тут применять.
Ну объясни ты мне, дураку старому, за счёт чего при заливе боле жидкого масла давление растёт.
lw
Машину хорошо знаешь не тогда, когда покупаешь, а когда продаёшь...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо смотреть правде в глаза , а не усюсюкать - факты хламиды-манады надо признавать , а то вечно усюсюкаем . Вот если у меня гов*нный телевизор или еще что-то , то я не буду с пеной у рта доказывать , что он самый пи**тый и лучше нет . Это удел женщин .Сообщение от lw
Вить, ну зачем так резко. Сейчас поменяет liar007 свою турбинку - сколько радости будет от движкаСообщение от rummi
хлам приезжает![]()
Я когда свой Г4 покупал - только проехался с хозяином, осмотрел снизу на подъемнике и компрессию померил. Что-то больше делать - тогда вообще дуб был полный.
Б/У машина лотерея...
Еще раз повторю :
Умный - с точки зрения девочек - это когда размер пениса еще неизвестен , а девочкам уже нравится .
Красивый - с точки зрения девочек - это когда размер пениса уже известен , а им все равно нравится .
Зачем самообманом заниматься ? Легче что ли ? Заигрывать надо усюсюкая , чтобы еще раз приехал ?
Cлужба в Армии - дело добровольное .
Приходишь к стоматологу - ой , какие у вас замечательные зубы , ну есть мелкие вопросы - и охреначивает тебя на три штуки баксов в награду , с улюбочкой и расшаркиванием.Лицемерие - мерзопакость
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Да никто не усюсюкает [-X Ты просто резок бываешь... [-X
Ты же оказываешь помощь "чтоб машина поехала", попутно почерпывая практику для себя... или как?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И чего ? Я что-то тебя не пойму ? А резок я не бываю - как раз в этом моя проблема c точки зрения большинства , меня знающих , хотя я не считаю это проблемой. Но озверинчику подкидывают иногдаСообщение от lw
rummi
Ты же оказываешь помощь "чтоб машина поехала", попутно почерпывая практику для себя... или как?Мнение свое я кукишем в кармане не ношу - и привык называть вещи своими именами , тем более - железки .
А помогаю я по многим причинам , и не только тем , что ты указал . К моему сожалению , добавилась еще одна .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Но озверинчику подкидывают иногда![]()
Сообщение от rummi
К моему сожалению , добавилась еще одна .
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Ладно, мир... труд... май![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Старый , а старый - где ты это вычитал-то ? Исходя из 5W50 ? Я тебе расскажу свои предположения , но только на встрече - которые ты уже давненько не посещал - вот и будет повод обсудить .Сообщение от Чубук
rummi
Какие-то странные у тебя факты. Противоречащие физике.
Либо физику надо другую тут применять.
Ну объясни ты мне, дураку старому, за счёт чего при заливе боле жидкого масла давление растёт.
Подсказка - масла 5w50 по 1000 рублей , да еще и с допусками - быть не может .
Тем более , что у одного было залито 5w40 , а у другого 0w40
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
lw
http://ru.youtube.com/watch?v=aSFpGOM27mY![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Слушал... много думал...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тогда вот еще (стихи , сам поймаешь когоСообщение от lw
rummi
Слушал... много думал...)
http://ru.youtube.com/watch?v=6ZncOtg5q6Y
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может и просмотрел главное среди "много букаф"Сообщение от rummi
где ты это вычитал-то ?![]()
Да, W50 гуще W40 на горячую.
Но чтобы только из-за этого на 1.1 бара рост -![]()
Витя, всегда рад.Сообщение от rummi
будет повод обсудить
Да только опять не получится - 31-го буду далеко...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чубук
Да только опять не получится - 31-го буду далеко...
Все , как у людей ...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я то-же метаю отвертки ,когда вижу машину за которой не следили , и про г..но говорю также .. нельзя иначе ,больше всего я не люблю людей которым говоришь ,что нужно сделать что -бы поднять машину ,а в ответ я ее продаю ,ну как работать![]()
![]()
И Витю я очень хорошо его понимаю....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Денис , да мы изначально с тобой друга поняли , по крайней мере - относительно автомобилейСообщение от Dick
Я то-же метаю отвертки ,когда вижу машину за которой не следили , и про г..но говорю также .. нельзя иначе ,больше всего я не люблю людей которым говоришь ,что нужно сделать что -бы поднять машину ,а в ответ я ее продаю ,ну как работать![]()
![]()
И Витю я очень хорошо его понимаю....
![]()
Многим рассказываешь увлеченно о причинах , устройстве , просчетах , а тебя слушают с унылым видом, разве что не зевая, и спрашивают только - а сколько будет стоить или можно ли так и дальше ездить ничего не делая . Вот приехал один одноклубник с провисшим ремнем ГРМ - я ему - надо менять натяжитель , (ремень новый, дело не в нем) , ролики, сам ремень и помпу (неизветно - менялась ли она , а в его варианте - пластиковая крыльчатка) , а он - да это дорого на круг получается, а зачем менять ремень если он новый ? А когда ремень порвет при рывке резком (мотор еще и турбированный) - будет дешево. Или натяжитель ремня генератора - подумаешь , что ремень на 2мм уже за ролик съехал - ерунда какая . Говоришь о последствиях - включается Русский авось . И так постоянно , практически . Зачем тогда машину такую брать ? Купить новый Логан и проблем не ведать года 3 минимум . Не понимаю ... Я себе и Эво только по этой причине в свое время не взял - не смог бы достойно содержать . Я знаю ответ , и он меня огорчает
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Теперь вас понял, сударь...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick
rummi
эту часть автовладения мы как-то с вами обсудили очень даже плотно...![]()
![]()
![]()
и с тобой, Денис - помню наши посиделки "на крылечке" Атланта..
и с тобой, Вить - тоже...![]()
причины понятны...комментировать уже не хочется - все кому надо - и так всё знают...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте много многоуважаемые члены клуба! Я думаю Вы не будете против высказывания моих мыслей по проблеме своей неухоженной машины.
Покупал я её после свадьбы, в спешке не большой, так как на работу выходить надо было, и времени на это уже не оставалось. Выбор делал через интернет (про ваш клуб тогда еще не знал, т.к. интернетом до этого не пользовался). Изначально, когда занялся поиском говорил себе, что диагностика по любому будет. После простмотра (визуально) нескольких авто (которые на вид были полным хламом, в основном американцы), на встречю для осмотра приехал автомобиль, который я и купил. Визуально мне он сразу понравился, как и моим друзьям. Опыт эксплуатации авто у нас был и не малый, что смогли посмотрели (жаль только с VW, тем болле с турбиной не сталкивались). После осмотра коллегиально пришли к выводу, что авто стоит покупать (тем более после тех, которые осматривали до этого). Плюс человек который продовал авто, показался внушающим доверие. На диагностику он сказал ездил не давно, вопросов по машине не было, если у меня есть желание можно повторить - сказал он. Я решил отказаться от этой процедуры. После покупки кроме редких провалов на ХХ ничего не беспокоило, после ВАЗ 21099 динамика тоже устраивала. Русский авось меня не устраивает, я начал потихоньку копать в чем причина провалов. Ну дальше расказывать не надо, я думаю, нашел
Второе о чем бы хотелось сказать.
Большое спасибо Виктору и Сергею за открытые глаза на проблемы моего авто. Виктор прав в том, что не надо сюсюкаться, а говорить надо так как есть, хотя слушать приговор агрегатов моего авто было очень больно.
Очень хотелось бы востановить свое авто, до нужного уровня, единственное что, не дает ринуться в бой - это не уверенность что хватит денег на его лечение, ввиду семейных обязанностей и зарплаты, впрочем как у многих. Понимание того, что может не хватить денег на обслуживание своего (желаемого) авто, как писал Виктор - это больно!!!