0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доехать то доедит, не долетит конечно... Я езжу с ноября прошлого года, предполагал что все нормально. Век живи - век учись!!!
Как вы определяете, что наддува нет? Давление вроде растет в системе или я не туда смотрю![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не туда... Есть расчетное значение, которое двигатель очень хотел бы видеть, и есть фактическое - то что он реально видит.Сообщение от liar007
я не туда смотрю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Точно, я все перепуталСмотрел на расчетное и думал, что все просто здорово
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
По диагностике - мертвая турбина (заклинина) , прокладки натяжителя и клапанной крышки (сопли по кругу , масло в свечных колодцах), компрессия - 11.7-12.1 , заменить натяжитель ремня генератора и сам ремень , читить ВКГ и заменить пластилиновые патрубки , блидер и редукционный клапан ,натяжитель-регулятор вполне еще живойдырок нет , предварительный замер топлива выявил умирающий насос (буде повторный замер после замены турбины), давление масла просто порадовало - 2- xx 4.2 - 2000 . Ответ оказался прост - масло 10w60
[-X Паша залил его исходя из контрольной бирки о замене - Кастрол 10w60 . Либо чья-то шутка , либо ... Будем перемерять на нормальном
Под клапанной крышкой - тоска![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доехала ..И нашел...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на AWT это конечно сильно не айс...Сообщение от rummi
Кастрол 10w60![]()
![]()
уже не удивило...Сообщение от rummi
Под клапанной крышкой - тоска![]()
о как!Сообщение от rummi
мертвая турбина (заклинина...( и долго машина так каталась???)
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
По диагностике - мертвая турбина (заклинина)Сообщение от liar007
сказал, что судя по диагностики все ОК.
Добавлено спустя 22 минуты 52 секунды:
Сообщение от 1967s
и долго машина так каталась???Сообщение от liar007
Я езжу с ноября прошлого года![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Денис , с турбиной я его к вам отправил . Давления наддува нет - проверял даже внешним манометром , если вал и вращается, то с превеликим трудом - под отсечку изредка стрелка до 0.01 подрагивала , но это уже класс точности прибора . По датчику в интеркулере -1020 максимально и далеко не всегда .Сообщение от Dick
Доехала ..И нашел...
Да , там еще и термостат не очень правильно работает - для лета еще с трудом , но терпимо , а для зимы - совсем не айс . Байпас я не проверял - пока лишнее
Машина не едет совсем , соизмеримо с 1.6 с автоматом , мягко говоря.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Даже тупой предварительный тест прогазовкой на XX со снятым впускным патрубком с затыканием его ладонбью и снятой при этом фишкой расходомера (уверен - всем понятно - для чего со снятой), дал неутешительный результат - наддува практически нет в принципе . Теперь будем ждать результат вскрытия - заклинина или просто дуть нечем , или и то и другое . Денис - выложи по возможности фотографии или отпишись
Я патрубок гусеницы сбрасывать не стал , чтобы крыльчатку покрутить - возни много , да и так все предельно ясно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как начиналось...
"Здравствуйте! Сегодня сделал диагностику своими руками (vag-com 311.2 RUS). Выскочили следующие ошибки:
17964 (Р1556) - регулятор давления наддува, выход из диапозона регулирования;
16622 (Р0238) - датчик давления наддува, слишком высокий уровень (спорадическая);
16490 (Р0106) - давление на впуске/давление воздуха => G71/ F96 ...... (спорадическая);
17704 (Р1296) - неисправность системы охлаждения (спорадическая).
Да ясно ,что грустно...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , он еще 10w60 по зиме залил - в ноябре , так всю зиму и откатал . Масла в патрубках много - капает с дросселя даже при снятии патрубка . Впрочем - все как всегда .Сообщение от Dick
А как начиналось...
"Здравствуйте! Сегодня сделал диагностику своими руками (vag-com 311.2 RUS). Выскочили следующие ошибки:
17964 (Р1556) - регулятор давления наддува, выход из диапозона регулирования;
16622 (Р0238) - датчик давления наддува, слишком высокий уровень (спорадическая);
16490 (Р0106) - давление на впуске/давление воздуха => G71/ F96 ...... (спорадическая);
17704 (Р1296) - неисправность системы охлаждения (спорадическая).
Да ясно ,что грустно...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Вить, так что турбину убило густое масло?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это ты у нас Кашпировский , а не яСообщение от lw
rummi
Вить, так что турбину убило густое масло?Я лишь тупо занимаюсь рухлядью , с присобаченной на ней (явно по ошибке) эталонной эмблемой VW .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Зазнайка, блин...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Блин , ну я откуда знаю точно - там возможны варианты . Может масло такое неспроста лить стали - многие ведь любят бороться со старением мотора густым маслом , что приводит к его выдавливанию и повышенному жору не меньше , чем более жидкого . Может жрать его начало - им и посоветовали погуще залить или давление низкое было масла - посоветовали погуще залить , может и из-за низкого давления масла турбина навернулась - мы ведь давление замеряли на 10w60 , оно сильно завышенное по сравнению с рекомендуемыми . Тут вообще очень зыбкая граньСообщение от lw
rummi
Зазнайка, блин...Может перегревали турбину регулярно и не давали остыть, может там и от лопастей крыльчатки мало что осталось .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вот это автомобиль...Сообщение от rummi
По диагностике - мертвая турбина (заклинина) , прокладки натяжителя и клапанной крышки (сопли по кругу , масло в свечных колодцах), компрессия - 11.7-12.1 , заменить натяжитель ремня генератора и сам ремень , читить ВКГ и заменить пластилиновые патрубки , блидер и редукционный клапан ,натяжитель-регулятор вполне еще живой дырок нет , предварительный замер топлива выявил умирающий насос (буде повторный замер после замены турбины), давление масла просто порадовало - 2- xx 4.2 - 2000 . Ответ оказался прост - масло 10w60 Паша залил его исходя из контрольной бирки о замене - Кастрол 10w60 . Либо чья-то шутка , либо ... Будем перемерять на нормальном
Под клапанной крышкой - тоскаЯ думал такого не бывает.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Бывает хуже и ,увы, не сильно режеСообщение от Сева
Вот это автомобиль...Сообщение от rummi
По диагностике - мертвая турбина (заклинина) , прокладки натяжителя и клапанной крышки (сопли по кругу , масло в свечных колодцах), компрессия - 11.7-12.1 , заменить натяжитель ремня генератора и сам ремень , читить ВКГ и заменить пластилиновые патрубки , блидер и редукционный клапан ,натяжитель-регулятор вполне еще живой дырок нет , предварительный замер топлива выявил умирающий насос (буде повторный замер после замены турбины), давление масла просто порадовало - 2- xx 4.2 - 2000 . Ответ оказался прост - масло 10w60 Паша залил его исходя из контрольной бирки о замене - Кастрол 10w60 . Либо чья-то шутка , либо ... Будем перемерять на нормальном
Под клапанной крышкой - тоскаЯ думал такого не бывает.
Может ,конечно, только ко мне такой хлам приезжает - не знаю . За что покупаю - за то и продаю . А может и не везде так хотят расстраивать владельца машины. Потому и приезжают - машина исправна по заключению сервиса и при этом не едет нормально. Это еще с учетом того , что дизелями и автоматами(ремонтом самих AКПП) я вообще не занмаюсь , как и очень, очень редко V6 - но там мне общего взгляда на моторы Никарта, Сафонова и Хэдэйка хватает . V5 приезжал один раз , но много раз - вообще конченный намертво , я только в конце руками развел - это уже к Пан Диману . К хЕ*ургу , короче .
Вот еще , чуть не забыл :
Есть подозрение на ДПКВ . Если после замены бензонасоса проблема внезапных и резких провалов на XX не снимется - я бы смотрел его .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Куда же люди смотрят при покупке?Сообщение от rummi
Бывает хуже и ,увы, не сильно реже![]()
Как можно купить машину с заклиненной турбиной?Она как Москвич едет, тут и без сервиса с ваг-комами понятно будет, что лажа с ней.
Я зимой помогал знакомой купить машину.Смотрели один 99г ANB на АКПП.3.14здец полныймоторчик работает вроде так нормально, а не едет вообще, и в ручном режиме пробовал и в D-мертвый мотор.И хотели за неё 14 штук.
![]()
В итоге взяли только пригнанную Джетту из США 1.8Т.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Витя, здесть я больше всех знаю. Так как сам заливал 4 года это масло по рекомендации сервисменов (причём не одних).Сообщение от rummi
Может масло такое неспроста лить стали - многие ведь любят бороться со старением мотора густым маслом , что приводит к его выдавливанию и повышенному жору не меньше , чем более жидкого . Может жрать его начало - им и посоветовали погуще залить или давление низкое было масла - посоветовали погуще залить , может и из-за низкого давления масла турбина навернулась - мы ведь давление замеряли на 10w60 , оно сильно завышенное по сравнению с рекомендуемыми .
1. Никуда его не давит.
2. Жор не намного меньше, чем у 0W40 (тоже кастрюль).
3. Турбина от этого не наворачивается. Нужно ещё что-то натворить.
4. На давление влияет слабо. На холостых даёт прибавку не более 0,2 бара (при честных правильных замерах).
5. Основная пакость от этого масла - красновато-коричневый лаковый налёт на всех деталях и, как результат, быстрая закоксовка колец, ВКГ и прочих радостей.
Так что, кроме масла, над аппаратом издевались с особым цинизмом.
Справедливости ради скажу, что если закоксуется маслоподающая трубка турбины, то последнех точно хана (но у меня ведь этого не произошло). Правда для этого надо наплевать на профилактику и выполнение рекомендаций по заменен старой трубки и т.п. в течение многих лет...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня есть живые замеры -Сообщение от Чубук
Витя, здесть я больше всех знаю. Так как сам заливал 4 года это масло по рекомендации сервисменов (причём не одних).Сообщение от rummi
Может масло такое неспроста лить стали - многие ведь любят бороться со старением мотора густым маслом , что приводит к его выдавливанию и повышенному жору не меньше , чем более жидкого . Может жрать его начало - им и посоветовали погуще залить или давление низкое было масла - посоветовали погуще залить , может и из-за низкого давления масла турбина навернулась - мы ведь давление замеряли на 10w60 , оно сильно завышенное по сравнению с рекомендуемыми .
1. Никуда его не давит.
2. Жор не намного меньше, чем у 0W40 (тоже кастрюль).
3. Турбина от этого не наворачивается. Нужно ещё что-то натворить.
4. На давление влияет слабо. На холостых даёт прибавку не более 0,2 бара (при честных правильных замерах).
5. Основная пакость от этого масла - красновато-коричневый лаковый налёт на всех деталях и, как результат, быстрая закоксовка колец, ВКГ и прочих радостей.
Так что, кроме масла, над аппаратом издевались с особым цинизмом.
Справедливости ради скажу, что если закоксуется маслоподающая трубка турбины, то последнех точно хана (но у меня ведь этого не произошло). Правда для этого надо наплевать на профилактику и выполнение рекомендаций по заменен старой трубки и т.п. в течение многих лет...
BSmaster писал (мне) :
Для начала, в качестве экперимента, решили заменить масло на 5W50 (было залито 0W40).
Все говорили, что результат будет ничтожным и попытка смысла не имеет (прогнозировали 0.1-0.2 мах).
Дик ухмылялся потягивая трубку, глядя как моё свежее масло сливалось, весёлым ручейком как водичка.
Масло поменял без замены фильтра, считай 3л из 4-х!
Результат: давление было 1.4-1.45 на ХХ, 3.1 на 2000.
стало 2.1 на ХХ, 4.2 на 2000 (после максимально возможного прогрева).
Турбомоторс - свидетели .
И таких примеров - еще четыре .
То что давит зимой , особенно при забитой ВКГ - ФАКТ .
Не говоря о запуске турбированного мотора на этом пушечном сале в -30*![]()
Лак и кокс от него - очень сильные .
А сервисмены , посоветовавшие его в этот мотор - не очень умные люди , особенно при эксплуатации в России , особенно в зимний период .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Т.е. ты хочешь сказать что залив 5W50 давление с 1.45 выросло до 2.1 на ХХ?
![]()
04/AWT/GFY