0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Объективность замера давления масла определяется точностью манометра, а не вязкостью маслаСообщение от rummi
то замер давления масла может быть необъективным)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
liar007
Ничего, прорвемся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Конечно прорвемся!!! Спасибо за поддержку!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Анатолич , ну как же он может быть объективным если планируется перейти на менее вязкое масло . Неужели я косноязычно выразился , что были живые случаи , когда заливка более густого масла дала прибавку в давлении от 0.6 до 1.2 по сравнению с тем , которое рекомендуется использовать на этом типе двигателей . Где же объективность ? Можно попробовать залить минеральную трансмиссионку , например - тогда показатели давления будут еще выше . Какая же это объективность и причем тут манометр ?Сообщение от АнатоличЪ
Объективность замера давления масла определяется точностью манометра, а не вязкостью маслаСообщение от rummi
то замер давления масла может быть необъективным)
Чтобы оценить состояние системы смазки двигателя , надо сначала залить то , масло , которое положено , только тогда выводы будут более или менее справедливыми . Вот я о чем . А использовать и далее 10w60 на этом моторе , тем более с новыми прокладками , ВКГ и новой турбиной - я со своей стороны крайне не рекомендую . Но каждый сам себе режиссер , я и не настаиваю , собственно , дело ваше .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я к тому, что манометр объективно показывает давление в точке замера, а что там залито 0в-30 или 10в-60 ему все-равно;)Сообщение от rummi
Где же объективность ?
А если ты про оценку состояние мотора по давлению, то да - в идеале нужно мерить на штатном масле имхо.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня уже 2 головы для замера давления масла - показывают одно и то жеСообщение от АнатоличЪ
Я к тому, что манометр объективно показывает давление в точке замера, а что там залито 0в-30 или 10в-60 ему все-равно;)Сообщение от rummi
Где же объективность ?
А если ты про оценку состояние мотора по давлению, то да - в идеале нужно мерить на штатном масле имхо.Cейчас точим переходник для немецкой головы с глицириновым успокоителем , так что там будет все вообще - по понятиям
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Продолжение
Только что звонил Паша liar007 из Турбика - дело было в том , что тяга актуатора не имела жесткой связи с приводом на вейстгейт - те отсутствовали как сами гайки , так и скоба![]()
![]()
В Турбике , после осмотра состояния турбины , ему предложили поправить ситуацию путем установки недостающих элементов и калибровки тяги актуатора . Наверно - это самый лучший вариант , по крайней мере - с финансовой точки зрения . Cмущает только одно - даже с полностью открытой калиткой , турбина должна наддувать в пике при заводской прошивке хотя бы 0.25 избытка , что в его случае не было и близко ....![]()
Можно ,конечно, списать это еще и на дырявый байпас , который мы обнаружили уже при последующей диагностике .... Может быть ,конечно, но смутные сомнения в полной работоспособности турбины остаются у меня так или иначе.![]()
В любом случае , после выполненных работ, Паша собирается подъехать ко мне для диагностики в движении и тд
Так что продолжение отчета следует .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как уже написал Виктор, вчера был в TM, после востановления вестгейта и замены байпаса машина стала гораздо интересней ехать, раза в 2 примерноИнтересно куда, а главное каким оброзом слетели: скоба и две гайки с тяги
Пока вроде все хорошо, посмотрел ошибки по приезду домой, по турбине больше ничего не вылезло
Единственное ДТОЖ ругается на высокий сигнал, я его вчера приобрел, думаю вечером сегодня поменять вот!