0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
[/img][/pic]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ну, вот и все понятно.
Проблема с зажиганием смеси.
Если свечи местами менял и ничего не изменилось, будем считать, что с ними все хорошо.
Поскольку нет машины в подписи, прикидывай сам.
ВВ катушки раздельные - меняй из 1-го цилиндра, или для эксперимента поменяй с другими.
Ну и дальше рассматриваем варианты в зависимости от типа выходного каскада системы зажигания машины...
Успехов.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Oleg_Zh
ВВ катушки раздельные - меняй из 1-го цилиндра, или для эксперимента поменяй с другими.Олег - ты тему прочти с начала... все это сделано уже и не один раз...и не только с катушками...
(у него недогрев ...и жор масла 1 литр на 1000....) белые свечи - из-за заниженной рабочей температуры..
выходные каскады встроены в катушки...это всё тоже написано ещё на первой странице...при чем тут тип каскада???Сообщение от Oleg_Zh
Ну и дальше рассматриваем варианты в зависимости от типа выходного каскада системы зажигания машины...
Сообщение от Сэм
Американец, b5 99-2000г.в, 1.8T ATW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oleg Zh
Машина Американец, b5 99-2000г.в, 1.8T ATW 150л.с, Tiptronic
Катушки и форсунки менял (писал в саом начале)![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Инфо много мог уже что-то и упустить.
Но, чудес не бывает.
Смотрим в обратном порядке по пути искрообразования.
Свечи - катушка с ключевым эллементом (в ATW так кажется) - блок управления.
Если так, то становимся осциллографом на выход БУ.
Смотрим импульсы, сверяем с такими же на остальных.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Господа, к сожалению спешу, на сегодня должен откланятся.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
[quote=1967s]выходные каскады встроены в катушки...это всё тоже написано ещё на первой странице...при чем тут тип каскада???Сообщение от Oleg_Zh
Ну и дальше рассматриваем варианты в зависимости от типа выходного каскада системы зажигания машины...
[/quote:3mqextcr]Сообщение от "Сэм":3mqextcr
Американец, b5 99-2000г.в, 1.8T ATW
Э-э-э... Cтоп... По-моему все уже запутались![]()
Может у меня и старческий склероз, но на ATW, извините, отдельный коммутатор - такой же как на ANB/APU...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kalex
Т.е. у него должна быть такая штука?![]()
[pic]687[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да. Чего проще, снять крышечку да посмотреть...Сообщение от pavel1
kalex
Т.е. у него должна быть такая штука?![]()
[pic]687[/pic]
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я вчера подумал о коммутаторе, когда стоял рядом (сняли кожух движка, увидел катушки), но так, как впервые лицезрел подкапотное пространство данного типа, сработал по памяти стереотип из форума, что при наличии катушек коммутатора быть не должно.Сообщение от kalex
Да. Чего проще, снять крышечку да посмотреть...![]()
Поэтому, соседнюю крышечку-то не открыл![]()
Сэм
Имхо, менять тебе коммутатор
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Нет, гнали по трассеСообщение от Karlsson
Лог же снят не под нагрузкой, как так можно говорить о работе ДМРВ?
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
kalex
Есть осциллограф (правда, однолучевой), может можно куда ткнуться для проверки коммутатора?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
sa_loginov
Напряжение в норме![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Если желание естьСообщение от pavel1
Есть осциллограф (правда, однолучевой), может можно куда ткнуться для проверки коммутатора?и если коммутатор накрылся - будет неплохой опыт понаблюдать за формой сигнала.
Однако большой масложор надо устранять![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алексей ! Не сбивай коллектив с пути истинногоНет коммутатора там..
Интересно чем история закончится..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Dick
Все только начинается![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Выскажу ещё одну бредовую гипотезу...
Может всё "сжираемое" масло в первый горшок идёт.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ага, ели заметилСообщение от pavel1
Нет, гнали по трассе
тогда компрессия должна подрасти в 1 цил., а у него все по 11Сообщение от Чубук
Выскажу ещё одну бредовую гипотезу...
Может всё "сжираемое" масло в первый горшок идёт.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
А клапан не мог прогареть, или трещина.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Надо бы компрессию еще раз померить.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вообще-то, при таком жоре масла таких чистых и красивых свечей (кроме первой) не бывает. А масло может и наружу уходить...Сообщение от 1967s
жор масла 1 литр на 1000Сам себе противоречишь (компрессия).Сообщение от Karlsson
А клапан не мог прогареть, или трещина.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!