0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вы чо!!!Очнулись тока - по пропуску зажигания в первом смотрите коммутатор
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в ATW нет коммутатора...Сообщение от Archi
Очнулись тока - по пропуску зажигания в первом смотрите коммутатор![]()
(катушки - со встроенными выходными каскадами)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Забираю свои слова назад, понаделали моторов, чумадеи,ептить![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Настораживает то, что пропуски зафиксированы в разное время по всем цилиндрам![]()
Т.е. причина, скорее, не в катушках.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
Паш - раз всё сводится к 1-му цилиндру в конце концов - рискну предположить, что начать нужно с форсунок...![]()
+ недогрев...богатая смесь..+ не забыть проверить топливоподачу...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сэм парень толковый, самостоятельно поменял ходовую, будет менять термостат, сейчас, видимо, готовится принять душ, т.к. пропал куда-тоСообщение от 1967s
+ недогрев...![]()
Подождем![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ААААА..меня забылиВсем привет. Форсунки менял местам, и свечи чистил но после суток картина не меняется опять на первом цилиндре (ближний к переднему бамперу) свеча черная. Масложор до 1л на 1000км. Фотки свечей сделаю сегодня.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сэм
Форсунки менял местам, и свечи чистил но после суток картина не меняется опять на первом цилиндреСообщение от Сэм
Масложор до 1л на 1000кмв 1-й цилиндр попадает масло...причем - много...это, имхо , и есть причина...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Где 32 группа ? Скорее всего - причины в бедной смеси - это общее , а частный пропуск в конкретном - подсевшая катушка . Надо просто проехаться минут 15 с Вагкомом и отследить пропуски в реальном времени по всем цилиндрам - этот ЭБУ позволяет .
ps Невнимательно читал последние посты , сорриВопрос по катушке отпадает.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rummi
Логи 32 и пропусков выложены ранее![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Масложор до 1л на 1000км
Надо СРОЧНО разбираться с причиной - это уже катастрофа почти . Для начала надо продиагностировать турбину , чтобы исключить ее . Есть ли масло в дроссельной заслонке и со стороны холодной крыльчатки ? Когда последний раз менялся воздушный фильтр и чистилась ВКГ ?
Добавлено спустя 41 секунду:
Где ?Сообщение от pavel1
rummi
Логи 32 и пропусков выложены ранее
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Скорее всего - причины в бедной смесикатушки местами менялись, но не менялась картина 1-го цилиндраСообщение от rummi
а частный пропуск в конкретном - подсевшая катушка
![]()
у него свеча 1-го цилиндра - напрочь в саже, по описанию...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сережа , поэтому я и не люблю ремонтировать по интернетуСообщение от 1967s
Сообщение от rummi
Скорее всего - причины в бедной смесикатушки местами менялись, но не менялась картина 1-го цилиндраСообщение от rummi
а частный пропуск в конкретном - подсевшая катушка
![]()
у него свеча 1-го цилиндра - напрочь в саже, по описанию...
![]()
Ладно , вечером поанализирую логи и отпишусь .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В файле сем.rarСообщение от rummi
Где ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Какая компрессия в первом цилиндре ? Ну , и в остальных .Сообщение от Сэм
ААААА..меня забылиВсем привет. Форсунки менял местам, и свечи чистил но после суток картина не меняется опять на первом цилиндре (ближний к переднему бамперу) свеча черная. Масложор до 1л на 1000км. Фотки свечей сделаю сегодня.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
турбина течет. Масло в месте крепления выходного воздуховода к трурбе (но тянет) как дигностировать пока не знаю. Масло в дросельной заслонке (где смотреть) Фильтр менял 2000км назад и пыли на улице нет т.к. до сих пор идет снег.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Какая компрессия в первом цилиндре ? Ну , и в остальных
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi все 11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
нагар на свече 1 цилиндра остался. При перестановке свечи во второй цилиндр, свеча очищается после непродолжительной работы, а в первом загрязняетсяэто не ремонт - это предположения...Сообщение от rummi
поэтому я и не люблю ремонтировать по интернету![]()
бОльшего здесь не получается...
Сообщение от 1967s
в 1-й цилиндр попадает масло...причем - много...это, имхо , и есть причина
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1967s
Сергей, масло не исключается, смотрел мельком-из-под прокладки, кажется сочит![]()
Но пропуски лично словил и по 4 горшку![]()
По-прежнему считаю, что двигательнадо нагреть заменой термостата, а то затрем мысль![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7