0
-
16.05.2008, 16:27 #41
-
16.05.2008, 16:51 #42
- Регистрация
- 15.05.2008
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Oleg_Zh
[/img][/pic]
-
16.05.2008, 18:50 #43
- Регистрация
- 19.10.2007
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,327
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Ну, вот и все понятно.
Проблема с зажиганием смеси.
Если свечи местами менял и ничего не изменилось, будем считать, что с ними все хорошо.
Поскольку нет машины в подписи, прикидывай сам.
ВВ катушки раздельные - меняй из 1-го цилиндра, или для эксперимента поменяй с другими.
Ну и дальше рассматриваем варианты в зависимости от типа выходного каскада системы зажигания машины...
Успехов.VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
-
16.05.2008, 18:58 #44
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Oleg_Zh
(у него недогрев ...и жор масла 1 литр на 1000....) белые свечи - из-за заниженной рабочей температуры..
Сообщение от Oleg_Zh
Сообщение от Сэм
-
16.05.2008, 19:02 #45
- Регистрация
- 15.05.2008
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Oleg Zh
Машина Американец, b5 99-2000г.в, 1.8T ATW 150л.с, Tiptronic
Катушки и форсунки менял (писал в саом начале)
-
16.05.2008, 19:12 #46
- Регистрация
- 19.10.2007
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,327
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Инфо много мог уже что-то и упустить.
Но, чудес не бывает.
Смотрим в обратном порядке по пути искрообразования.
Свечи - катушка с ключевым эллементом (в ATW так кажется) - блок управления.
Если так, то становимся осциллографом на выход БУ.
Смотрим импульсы, сверяем с такими же на остальных.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Господа, к сожалению спешу, на сегодня должен откланятся.VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
-
16.05.2008, 19:37 #47
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0[quote=1967s]
Сообщение от Oleg_Zh
Сообщение от "Сэм":3mqextcr
Э-э-э... Cтоп... По-моему все уже запутались
Может у меня и старческий склероз, но на ATW, извините, отдельный коммутатор - такой же как на ANB/APU...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
16.05.2008, 19:51 #48
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0kalex
Т.е. у него должна быть такая штука?
[pic]687[/pic]APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.05.2008, 20:09 #49
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от pavel1Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
16.05.2008, 20:26 #50
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от kalex
Поэтому, соседнюю крышечку-то не открыл
Сэм
Имхо, менять тебе коммутатор
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Сообщение от Karlsson
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
kalex
Есть осциллограф (правда, однолучевой), может можно куда ткнуться для проверки коммутатора?APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.05.2008, 20:57 #51
-
16.05.2008, 21:10 #52
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0sa_loginov
Напряжение в нормеAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.05.2008, 22:42 #53
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel1
Однако большой масложор надо устранять
-
17.05.2008, 00:43 #54
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Алексей ! Не сбивай коллектив с пути истинного Нет коммутатора там..
Интересно чем история закончится..
-
17.05.2008, 01:20 #55
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Dick
Все только начинается
-
17.05.2008, 01:31 #56
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Выскажу ещё одну бредовую гипотезу...
Может всё "сжираемое" масло в первый горшок идёт.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
17.05.2008, 01:50 #57
-
17.05.2008, 01:52 #58
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Надо бы компрессию еще раз померить.
-
17.05.2008, 01:57 #59
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от 1967sСообщение от KarlssonVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
17.05.2008, 02:06 #60
Похожие темы
-
подтряхивает BZB (пропуски зажигания во втором цилиндре)
от santa1979 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 31Последнее сообщение: 18.04.2019, 21:30 -
Пропуски зажигания во 2-м цилиндре
от DEMON77 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 2Последнее сообщение: 31.10.2016, 14:13 -
Пропуски зажигания в 4 цилиндре.
от Сергей 29 регион в разделе Архив 2011г.Ответов: 18Последнее сообщение: 26.06.2011, 21:31 -
Пропуски зажигания в 3 цилиндре.
от opry в разделе Архив 2010г.Ответов: 23Последнее сообщение: 20.08.2010, 21:57 -
обедненная смесь,пропуски зажигания в 3 цилиндре
от сергей 15221 в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 19.07.2007, 02:25