Пропуски зажигания в1м цилиндре - Страница 5
  1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    На первую катушку у проводов наблюдал небольшие поперечные трещины на изоляции
    Может в них засада?
    может...проверить тщательно...

  2. #82
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера провели чтение ошибок и замеры логов после замены термостата, чистки ВКГ (заменен тройник с дыркой) и изолирования проводов к катушкам.
    Тож=90 С, вместо ранее 79-80 С, т.е. ОК

    После поездки с "тапкой в пол", количество пропусков снизилось, а в конце практически по 0.
    Осмотрены свечи-начали очищаться, но по-прежнему - первая свечка чернее остальных, но со слов СЭМ а уже гораздо чище, т.к. центральный изолятор стал белым.
    Аддитив-3%, мульт--3,7% Смесь богатит. ДМРВ-в норме.Тяга хорошая.

    Так как перечисленные мероприятия были выполнены одновременно, то причину снижения (устранения) пропусков однозначно не определить. Считаю основное - подъем тем-ры ОЖ движка за счет замены термостата.

    Рекомендовано поездить и "позажигать" и бороться с масложером.
    Логи по датам кому интересно могу выложить
    APT, 1,8 универсал

  3. #83
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    бороться с масложером
    +1

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет
    pavel1
    Я рано обрадовался. Вчера зажигал, свечу проверил тж. самое в саже . Еще ABS/ESP вчера загорались каждую поездку. ХХ Все еще троит на ХХ, но заметно стабильней. Завтра планирую делать опресовку двигла.

    Форумчане!!!
    Зачем у меня обогащенная смесь и лямбда в минусе?

  5. #85
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сэм
    Надо снова посмотреть ошибки, замеры

    Сегодня не могу, только завтра.

    Фото свечей (дата-неверная-сбилась, было 28.05)



    Логи после выложу-дома.
    APT, 1,8 универсал

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Пропуски зажигания во 2-м цилиндре
    от DEMON77 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 14:13
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 11:59
  3. Пропуски зажигания в 4 цилиндре.
    от Сергей 29 регион в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 21:31
  4. Пропуски зажигания в 3 цилиндре.
    от opry в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 21:57
  5. обедненная смесь,пропуски зажигания в 3 цилиндре
    от сергей 15221 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •