0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может...проверить тщательно...Сообщение от pavel1
На первую катушку у проводов наблюдал небольшие поперечные трещины на изоляции
Может в них засада?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вчера провели чтение ошибок и замеры логов после замены термостата, чистки ВКГ (заменен тройник с дыркой) и изолирования проводов к катушкам.
Тож=90 С, вместо ранее 79-80 С, т.е. ОК
После поездки с "тапкой в пол", количество пропусков снизилось, а в конце практически по 0.
Осмотрены свечи-начали очищаться, но по-прежнему - первая свечка чернее остальных, но со слов СЭМ а уже гораздо чище, т.к. центральный изолятор стал белым.
Аддитив-3%, мульт--3,7% Смесь богатит. ДМРВ-в норме.Тяга хорошая.
Так как перечисленные мероприятия были выполнены одновременно, то причину снижения (устранения) пропусков однозначно не определить. Считаю основное - подъем тем-ры ОЖ движка за счет замены термостата.
Рекомендовано поездить и "позажигать" и бороться с масложером.
Логи по датам кому интересно могу выложить
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от pavel1
бороться с масложером
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет
pavel1
Я рано обрадовался. Вчера зажигал, свечу проверил тж. самое в саже. Еще ABS/ESP вчера загорались каждую поездку. ХХ Все еще троит на ХХ, но заметно стабильней. Завтра планирую делать опресовку двигла.
Форумчане!!!
Зачем у меня обогащенная смесь и лямбда в минусе?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сэм
Надо снова посмотреть ошибки, замеры![]()
Сегодня не могу, только завтра.
Фото свечей (дата-неверная-сбилась, было 28.05)
[/url]
[/url]
Логи после выложу-дома.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7