0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет ...не такой же...Сообщение от kalex
но на ATW, извините, отдельный коммутатор - такой же как на ANB/APU![]()
Лёша - коммутатора нет...
![]()
есть такое предположение...Сообщение от Чубук
Выскажу ещё одну бредовую гипотезу...
Может всё "сжираемое" масло в первый горшок идёт![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мне тоже так кажется. Масло тут ни причём (отдельная проблема). Если свечи, катушки и форсунки нипричём, что остаётся? Коммутатора нет. Значит проводка и сам ECUСообщение от Karlsson
вообще ИМХО, что эти пропуски по электр.части (нестабильная искра).![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Давайте я тоже влезуна всякий случай проверить форсунки на герметичность,вероятен перелив от негерметичности одной форсунки.Хотя может и бред
.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Сори,это отпадаетСообщение от pavel1
Все менял (катушки, свечи, форсунки), но до меня.![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, гадать можно долго.
Потерпевшему надо брать осциллограф и смотреть управляющий сигнал на зажигание из ECU.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты прав, наверное...судя по всему - с этого и надо начать...Сообщение от Oleg_Zh
Потерпевшему надо брать осциллограф и смотреть управляющий сигнал на зажигание из ECU.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
нет ...не такой же...Сообщение от 1967s
Сообщение от kalex
но на ATW, извините, отдельный коммутатор - такой же как на ANB/APU![]()
Лёша - коммутатора нет...
![]()
Да точно...
Помнил, что там стоят "ушастые" катушки под болты.
Это и сбило с толку....
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если компрессия в этом цилиндре в норме , то надо смотреть осциллографом импульсы на катушку , Oleg_Zh +1![]()
Но не только на катушку - еще и на форсунку этого цилиндра
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПОБЕДОЙ НАД КАНАДЦАМИ!!!!
Вчера, как обычно, доливал масло и решил проверить работу ВКГ методом "пробки"
. На холостых прыгала при об-х 2800-3000 присасывалась но слабо. Решил почистить ВКГ. Обнаружил осутствие
на штатном месте воздушного насоса №1, трубки №9. (Клема и конец трбки №10 были замотаны пакетом а место подключения №9 к фильтру заглушено прбкой
)
Т.к. конец тубки №10 был свободен проверил работу (спасибо КОМРАДЫ!!! прчл стрые темы) комбиклапана №17 - закис в закрытом положении (т.е. газы картера не выходили). №17 был снят, почищени расхожен. Поставил на место - заработал как надо
. Вентиляцию к впускному коллектору зделаю на неделе
.
Зачем это было зделано? Что предпринять и каких последствий ждать?
P.S. Pavel1 термостат заказал.[/pic]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сэм
1. пробка на турбомоторе присасываться НЕ должна...![]()
2. это - Система вторичного воздуха (СВВ - в ПОИСКЕ про неё написано много ) - задача : качать воздух в выпуск при холодном запуске, для дополнительного окисления ВГ, и лучшего дожигания в непрогретом катализаторе...
к системе вентиляции картерных газов - НИКАКОГО отношения не имеет..![]()
её присутствие или отсутствие на работу мотора - никак не влияет...(все дырки, естественно, должны быть заглушены)
комби-клапан СВВ (№17) - никакого отношения к картерным газам тоже НЕ имеет...пока СВВ в таком состоянии - ты мог его вообще не трогать...Сообщение от Сэм
№17 - закис в закрытом положении (т.е. газы картера не выходили). №17 был снят, почищен и расхожен. Поставил на место - заработал как надо
скорее всего - или умер насос СВВ, или была проблема с ошибкой по СВВ - а разбираться никто не захотел - и просто заглушил систему...Сообщение от Сэм
Зачем это было зделано? Что предпринять и каких последствий ждать?
последствий - никаких...
можно либо оставить всё, как есть - либо восстановить СВВ - поставить на место исправный насос, всё подключить, проверить работу клапанов - и всё...пусть работает...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сэм
А чек горит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Сергей огромное спасибо. Насос СВВ 450 тубриков. Пусть будет пока как было.![]()
Хочу уточнить для себя: задача качать воздух в ВЫПУСК? или все таки ВПУСК? при холодном запуске...
tipo
У меня чека нет. Есть IMISSION WORKSHOP (про кот. писал в саом начле)У тебя горит?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сэм
В выпуск.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
ищите драные ваакумные трубки и системы ВКГ, господа
G62 на замену
проверять боеспособность вторичного насоса
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
именно в ВЫПУСК - в канал за выпускные клапана...Сообщение от Сэм
Хочу уточнить для себя: задача качать воздух в ВЫПУСК? или все таки ВПУСК? при холодном запуске...
Сообщение от MOSRespect
проверять боеспособность вторичного насоса![]()
так ведь его там просто нет - выше же написано -
Сообщение от Сэм
Обнаружил отсутствие на штатном месте воздушного насоса №1только обязательно проверь, чтобы ВСЕ патрубки СВВ были заглушены и не было дырок...Сообщение от Сэм
Пусть будет пока как было
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
1967s
соррички, всю тему не читал - кол-во не увидел....че-то слабо верится, что насоса вообще нет, трубки от него есть или там дыры вместо них?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от MOSRespect
че-то слабо верится, что насоса вообще нет, трубки от него есть или там дыры вместо них?-
трубки заглушены...надеюсь, что все...
совет я ему дал -Сообщение от Сэм
осутствие на штатном месте воздушного насоса №1, трубки №9. (Клема и конец трбки №10 были замотаны пакетом а место подключения №9 к фильтру заглушено прбкой)
Сообщение от 1967s
все дырки, естественно, должны быть заглушены
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Интересная тема.
ЭЭЭ .. Влезу еще раз... Подобъем бабки так сказать...
Первое ,стабильно не работает именно первая свеча ,от перестановки элементов зажигания или топливоподачи ситуация не меняется ,избыточное давление по цилиндрам в норме . Далее судя по фото это не масло ,это именно результаты переобогащенной смеси , учитывая что форсунки менялись исключаем проблемы с механикой ,что остается ..Действительно сравнить форму управляющего сигнала ,НО прежде надо снять резиновые защитные чехлы с разъемов и тщательно осмотреть изоляцию проводов (это касается обоих веток в первую очередь ,конечно, катушек зажигания но и про форсунки то-же не стоит забывать) , это уже даже не десятая машина.. Надо обязательно проверить.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Dick
На первую катушку у проводов наблюдал небольшие поперечные трещины на изоляции
Может в них засада?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
МЕНЯЙ!Сообщение от pavel1
Dick
На первую катушку у проводов наблюдал небольшие поперечные трещины на изоляции
Может в них засада?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
А КЗ нет на массу?Сообщение от pavel1
На первую катушку у проводов наблюдал небольшие поперечные трещины на изоляции![]()