Пропуски зажигания в1м цилиндре - Страница 3
  1. #41
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    pavel1
    Лог же снят не под нагрузкой, как так можно говорить о работе ДМРВ? В большинстве случаев он врет под нагрузкой. Или я не прав
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg_Zh
    [/img][/pic]

  3. #43
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, вот и все понятно.
    Проблема с зажиганием смеси.
    Если свечи местами менял и ничего не изменилось, будем считать, что с ними все хорошо.
    Поскольку нет машины в подписи, прикидывай сам.
    ВВ катушки раздельные - меняй из 1-го цилиндра, или для эксперимента поменяй с другими.
    Ну и дальше рассматриваем варианты в зависимости от типа выходного каскада системы зажигания машины...
    Успехов.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    ВВ катушки раздельные - меняй из 1-го цилиндра, или для эксперимента поменяй с другими.
    Олег - ты тему прочти с начала... все это сделано уже и не один раз...и не только с катушками...

    (у него недогрев ...и жор масла 1 литр на 1000....) белые свечи - из-за заниженной рабочей температуры..

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Ну и дальше рассматриваем варианты в зависимости от типа выходного каскада системы зажигания машины...
    выходные каскады встроены в катушки...это всё тоже написано ещё на первой странице...при чем тут тип каскада???

    Цитата Сообщение от Сэм
    Американец, b5 99-2000г.в, 1.8T ATW

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg Zh

    Машина Американец, b5 99-2000г.в, 1.8T ATW 150л.с, Tiptronic
    Катушки и форсунки менял (писал в саом начале)

  6. #46
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Инфо много мог уже что-то и упустить.
    Но, чудес не бывает.
    Смотрим в обратном порядке по пути искрообразования.
    Свечи - катушка с ключевым эллементом (в ATW так кажется) - блок управления.
    Если так, то становимся осциллографом на выход БУ.
    Смотрим импульсы, сверяем с такими же на остальных.

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

    Господа, к сожалению спешу, на сегодня должен откланятся.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  7. #47
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=1967s]
    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Ну и дальше рассматриваем варианты в зависимости от типа выходного каскада системы зажигания машины...
    выходные каскады встроены в катушки...это всё тоже написано ещё на первой странице...при чем тут тип каскада???

    Цитата Сообщение от "Сэм":3mqextcr
    Американец, b5 99-2000г.в, 1.8T ATW
    [/quote:3mqextcr]


    Э-э-э... Cтоп... По-моему все уже запутались
    Может у меня и старческий склероз, но на ATW, извините, отдельный коммутатор - такой же как на ANB/APU...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Т.е. у него должна быть такая штука?
    [pic]687[/pic]
    APT, 1,8 универсал

  9. #49
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    kalex
    Т.е. у него должна быть такая штука?
    [pic]687[/pic]
    Да. Чего проще, снять крышечку да посмотреть...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Да. Чего проще, снять крышечку да посмотреть...
    Я вчера подумал о коммутаторе, когда стоял рядом (сняли кожух движка, увидел катушки), но так, как впервые лицезрел подкапотное пространство данного типа, сработал по памяти стереотип из форума, что при наличии катушек коммутатора быть не должно.
    Поэтому, соседнюю крышечку-то не открыл

    Сэм
    Имхо, менять тебе коммутатор

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Лог же снят не под нагрузкой, как так можно говорить о работе ДМРВ?
    Нет, гнали по трассе

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

    kalex
    Есть осциллограф (правда, однолучевой), может можно куда ткнуться для проверки коммутатора?
    APT, 1,8 универсал

  11. #51
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,693
    Спасибо +
    Получено: 861
    Отправлено: 627

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    махнись с кем нибудь АКБ заранее заряженной похоже напряжение слишком низкое возможно

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sa_loginov
    Напряжение в норме
    APT, 1,8 универсал

  13. #53
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Есть осциллограф (правда, однолучевой), может можно куда ткнуться для проверки коммутатора?
    Если желание есть и если коммутатор накрылся - будет неплохой опыт понаблюдать за формой сигнала.

    Однако большой масложор надо устранять

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей ! Не сбивай коллектив с пути истинного Нет коммутатора там..
    Интересно чем история закончится..

  15. #55
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Все только начинается

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выскажу ещё одну бредовую гипотезу...
    Может всё "сжираемое" масло в первый горшок идёт.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #57
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Нет, гнали по трассе
    ага, ели заметил

    Цитата Сообщение от Чубук
    Выскажу ещё одну бредовую гипотезу...
    Может всё "сжираемое" масло в первый горшок идёт.
    тогда компрессия должна подрасти в 1 цил., а у него все по 11

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

    А клапан не мог прогареть, или трещина.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  18. #58
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо бы компрессию еще раз померить.

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    жор масла 1 литр на 1000
    Вообще-то, при таком жоре масла таких чистых и красивых свечей (кроме первой) не бывает. А масло может и наружу уходить...
    Цитата Сообщение от Karlsson
    А клапан не мог прогареть, или трещина.
    Сам себе противоречишь (компрессия).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #60
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Сам себе противоречишь (компрессия)
    да х.з. предположение только, вообще ИМХО, что эти пропуски по электр.части (нестабильная искра).
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пропуски зажигания во 2-м цилиндре
    от DEMON77 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 14:13
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 11:59
  3. Пропуски зажигания в 4 цилиндре.
    от Сергей 29 регион в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 21:31
  4. Пропуски зажигания в 3 цилиндре.
    от opry в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 21:57
  5. обедненная смесь,пропуски зажигания в 3 цилиндре
    от сергей 15221 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •