0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знакомые симптомы, в моем случае было -сильный толчек а иногда и удар при плавном разгоне при периключинии со 2 на 3 , при более интенсивном разгоне толчек был менее заметен,
замена масла и фильтра в АКПП никакого эффекта не принесла, за исключением выполнение регламентных работ,
диагностика двигателя и АКПП ошибок не показала, но было выявленно что угол положения ДЗ не есть правильный,(точных цифр не помню)
Чистка ДЗ с последующей адаптацией, избавила от ентой фигни, да и расход топлива уменьшился!
Да и совсем забыл, у меня еще опора двиги. начала подходить, механ с сервиса сказал что сие событие точже может влиять на плавность переключений, но я ее не менял а толчков нет!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
ошибок нет ни по двигателю, ни по коробке?AXel_23
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,317 |
Я вот тоже думаю про ДЗ. буду скоро разбирать.Сообщение от LIS161
Чистка ДЗ с последующей адаптацией, избавила от ентой фигни, да и расход топлива уменьшился!
Ошибак нету.Сообщение от MOSRespect
ошибок нет ни по двигателю, ни по коробке?
машина разгоняется хорошо, даже отлично.
я думаю что заслонка подвисает.так как Я уверен что в нее нелазили не разу. да и темболее это америкос.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!