Чистка ВКГ на AFN - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что значит грамотная эксплуатация топливной системы?
    Откуда инфа про надежность и 160 000 ???
    1.Меньше попадания грязи при замене топливного фильтра.
    2.Рекомендуется промывать топливный бак (чаще).
    3.Был в Германии проездом,общался со спецами,цитирую:
    Форсунки при длительной эксплуотации изнашиваются и следует ожидать,что будут нуждаться в ремонте или замене после 160000 км. пробега.Точную проверку исправности,переборку и калибровку форсунок необходимо выполнить на стенди спецам

  2. #22
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS
    2.Рекомендуется промывать топливный бак (чаще).
    Правильно. Но лишь для того, чтобы топливный дольше ходил
    Цитата Сообщение от kurS
    Был в Германии проездом,общался со спецами
    официалы тоже могут приговорить машину к списанию, когда пробег более 200 тыс
    Пример я привел выше... И не только я могу его привести
    Много ли было проблем по форсункам на форуме? Понятно, все изнашивается, но работает в рамках допустимого
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Много ли было проблем по форсункам на форуме?
    [-X
    Именно по форсункам AFN проблемы ни кто не описывал.
    Они могут служить и по 250000-400000тыс.км.,т.к. у них двойной вкрыск и двойная камера,что уменьшает шумность в работе двигателя и к низкому расходу топлива.Это факт.
    Что касается 160000тыс.,это мнение "бундесов" и я с ними,в принципе ,согласен.

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как обладатель АФН-а скажу:
    1. ВКГ чистить - бесполезная затея, т.к. чистить там нечего. Только масло на стенках патрубков.
    2. Форсунки проверятся по давлению открытия и на распыл. В случае несоответствия меняется распылитель и игла. Вместе с работой около 1500 р. за форсунку в Бош-сервисе.
    3. Действительно рециркуляционные газы приводят к загрязнению впускного коллектора. Его чистка - дело хорошее, но кто будет чистить впускные каналы в ГБЦ? Там тоже самое!
    Цитата Сообщение от kurS
    у них двойной вкрыск и двойная камера,что уменьшает шумность в работе двигателя и к низкому расходу топлива.
    Откуда инфа?
    Цитата Сообщение от kurS
    2.Рекомендуется промывать топливный бак (чаще).
    Это делают только в случае заправки некачественным топливом при выходе из строя топливной аппаратуры.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валера
    На AFN форсунке не меняется отдельно распылитель.Это действительно факт.Все остальное полный развод.

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS
    Все остальное полный развод.
    Смелое заявление. Я бы так говорил только будучи сотрудником BOSCH. Завтра узнаю инфу из первых рук, так сказать. Отпишусь.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    Откуда инфа?
    Изучаю наши форсы.

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

    Я бы так говорил только будучи сотрудником BOSCH.
    Ты им вериш?
    Я своим(BOSCH) давно не верю.Л О Х О Т Р О Н.
    По этому сам

  8. #28
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS
    Валера
    На AFN форсунке не меняется отдельно распылитель.Это действительно факт.Все остальное полный развод.
    На AFN распылители меняются! И продаются отдельно от форсунки!

    Почему? Потому, что менял сам лично несколько раз...
    А4 TDI

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Красота - бензин отдыхает
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #30
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    братцы, тема то была про чистку вкг, плавно перешла правда на чистку впуска, при чем здесь форсунки ???!!!!

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Действительно рециркуляционные газы приводят к загрязнению впускного коллектора. Его чистка - дело хорошее, но кто будет чистить впускные каналы в ГБЦ? Там тоже самое!
    вы хотели сказать, что чистка впуска бесполезное дело ? результат какой нить есть ?

  11. #31
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Номера РАСПЫЛИТЕЛЕЙ отдельно от форсунки
    Бош: DSLA150P520 Оригинал: 0433175093
    По екзисту цена 37.50
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    вы хотели сказать, что чистка впуска бесполезное дело ? результат какой нить есть ?
    Чистить смысл есть!!! CYXOB имеет в виду, что если чистить то всё, а вот каналы в ГБЦ, через отверстия особо не почистишь. А распылители это тоже актуальная тема, т.к. Процедура всем малознакомая, но столкнуться с ней может каждый

  13. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спасибо за инфу, будем убирать гумно

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати как пример нашёл случайно!
    Не считайте рекламой http://www.dizelist.ru/index.php?id=108

  15. #35
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    1. ВКГ чистить - бесполезная затея, т.к. чистить там нечего. Только масло на стенках патрубков.
    +1. Хотя я думаю бывают запущение варианты. В любом случае разок заглянуть можно. У меня все было чисто, только масло на стенках.
    Цитата Сообщение от CYXOB
    Его чистка - дело хорошее, но кто будет чистить впускные каналы в ГБЦ? Там тоже самое!
    Валер, ты чистил?
    Цитата Сообщение от rummi
    Красота - бензин отдыхает
    всмысле?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Объездил сегодня 6 магазинов Ауди,Фольксваген:вывод-отдельно распылители на форсы AFN ни кто не продает в Калининграде.

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS
    Объездил сегодня 6 магазинов Ауди,Фольксваген:вывод-отдельно распылители на форсы AFN ни кто не продает в Калининграде.

    Кстати как пример нашёл случайно!
    Не считайте рекламой http://www.dizelist.ru/index.php?id=108

    Сцилку смотрел????

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрел.Переписал.Поеду потыкаю носом.
    Хотя врятли что изменится.У них комп показывает форсу вместе с распылителем.Покупай мол всю форсу.

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот, начитался про чистку ВКГ, мол изза неё масло жрёт. Оказывается на АФНе не жрёт Уже собирался чистить.
    А вот масло то у меня хавает, и совсем не кисло.
    По трассе проехал 1500 км. долил литра 2-2,5. Жесть.
    чистка Впускного коллектора поможет? Думается нет .

    ещё вопрос как проверить маслосъёмные колпачки? Снимать ГБЦ, рассухаривать клапана, и смотреть уже... По другому никак?

  20. #40
    Phaeton Аватар для CannabiS
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже себе почистил впуск и все патрубки. Говна (сорри) было, просто мама не горюй! Но вот ВКГ я чёт не понял как снять, завтра и после завтра буду ставить дмрв и турбину новую, дочищу обязательно. Лишь бы найти как снять эту приблуду + прокладки поменяю все. А изменилось лично у меня...: чёрный дым, исчез, так же как и запах вонючести. Из выхлопного "шланга" (выхлопной трубы)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чистка ВКГ и ДЗ в Питере. Кто поможет?
    от forest в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 09:56
  2. "Чистка ВКГ" на AFN - нужен ли сепаратор?
    от RomaH в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 12:00
  3. Отчет, чистка ВКГ и ДЗ на двигателе ANB
    от Олег В в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 10:29
  4. Снятие впускного коллектора и чистка ВКГ
    от Bower в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:23
  5. Чистка ВКГ на АРТ поделитесь опытом.
    от Grigory в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •