0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.Меньше попадания грязи при замене топливного фильтра.Что значит грамотная эксплуатация топливной системы?![]()
Откуда инфа про надежность и 160 000 ???
2.Рекомендуется промывать топливный бак (чаще).
3.Был в Германии проездом,общался со спецами,цитирую:
Форсунки при длительной эксплуотации изнашиваются и следует ожидать,что будут нуждаться в ремонте или замене после 160000 км. пробега.Точную проверку исправности,переборку и калибровку форсунок необходимо выполнить на стенди спецам
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Правильно. Но лишь для того, чтобы топливный дольше ходилСообщение от kurS
2.Рекомендуется промывать топливный бак (чаще).![]()
официалы тоже могут приговорить машину к списанию, когда пробег более 200 тысСообщение от kurS
Был в Германии проездом,общался со спецами![]()
Пример я привел выше... И не только я могу его привести![]()
Много ли было проблем по форсункам на форуме?Понятно, все изнашивается, но работает в рамках допустимого
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-XМного ли было проблем по форсункам на форуме?
Именно по форсункам AFN проблемы ни кто не описывал.
Они могут служить и по 250000-400000тыс.км.,т.к. у них двойной вкрыск и двойная камера,что уменьшает шумность в работе двигателя и к низкому расходу топлива.Это факт.
Что касается 160000тыс.,это мнение "бундесов" и я с ними,в принципе ,согласен.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Как обладатель АФН-а скажу:
1. ВКГ чистить - бесполезная затея, т.к. чистить там нечего. Только масло на стенках патрубков.
2. Форсунки проверятся по давлению открытия и на распыл. В случае несоответствия меняется распылитель и игла. Вместе с работой около 1500 р. за форсунку в Бош-сервисе.
3. Действительно рециркуляционные газы приводят к загрязнению впускного коллектора. Его чистка - дело хорошее, но кто будет чистить впускные каналы в ГБЦ? Там тоже самое!Откуда инфа?Сообщение от kurS
у них двойной вкрыск и двойная камера,что уменьшает шумность в работе двигателя и к низкому расходу топлива.Это делают только в случае заправки некачественным топливом при выходе из строя топливной аппаратуры.Сообщение от kurS
2.Рекомендуется промывать топливный бак (чаще).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валера
На AFN форсунке не меняется отдельно распылитель.Это действительно факт.Все остальное полный развод.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Смелое заявление. Я бы так говорил только будучи сотрудником BOSCH. Завтра узнаю инфу из первых рук, так сказать. Отпишусь.Сообщение от kurS
Все остальное полный развод.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Изучаю наши форсы.Откуда инфа?
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Ты им вериш?Я бы так говорил только будучи сотрудником BOSCH.![]()
Я своим(BOSCH) давно не верю.Л О Х О Т Р О Н.
По этому сам
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
На AFN распылители меняются! И продаются отдельно от форсунки!Сообщение от kurS
Валера
На AFN форсунке не меняется отдельно распылитель.Это действительно факт.Все остальное полный развод.
Почему? Потому, что менял сам лично несколько раз...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Красота - бензин отдыхает![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
братцы, тема то была про чистку вкг, плавно перешла правда на чистку впуска, при чем здесь форсунки ???!!!!![]()
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
вы хотели сказать, что чистка впуска бесполезное дело ? результат какой нить есть ?Сообщение от CYXOB
Действительно рециркуляционные газы приводят к загрязнению впускного коллектора. Его чистка - дело хорошее, но кто будет чистить впускные каналы в ГБЦ? Там тоже самое!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Номера РАСПЫЛИТЕЛЕЙ отдельно от форсунки
Бош: DSLA150P520 Оригинал: 0433175093
По екзисту цена 37.50
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чистить смысл есть!!! CYXOB имеет в виду, что если чистить то всё, а вот каналы в ГБЦ, через отверстия особо не почистишь. А распылители это тоже актуальная тема, т.к. Процедура всем малознакомая, но столкнуться с ней может каждыйСообщение от ALEX94
вы хотели сказать, что чистка впуска бесполезное дело ? результат какой нить есть ?![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
всем спасибо за инфу, будем убирать гумно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати как пример нашёл случайно!
Не считайте рекламой http://www.dizelist.ru/index.php?id=108
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1. Хотя я думаю бывают запущение варианты. В любом случае разок заглянуть можно. У меня все было чисто, только масло на стенках.Сообщение от CYXOB
1. ВКГ чистить - бесполезная затея, т.к. чистить там нечего. Только масло на стенках патрубков.
Валер, ты чистил?Сообщение от CYXOB
Его чистка - дело хорошее, но кто будет чистить впускные каналы в ГБЦ? Там тоже самое!![]()
всмысле?Сообщение от rummi
Красота - бензин отдыхает![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Объездил сегодня 6 магазинов Ауди,Фольксваген:вывод-отдельно распылители на форсы AFN ни кто не продает в Калининграде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от kurS
Объездил сегодня 6 магазинов Ауди,Фольксваген:вывод-отдельно распылители на форсы AFN ни кто не продает в Калининграде.
Кстати как пример нашёл случайно!
Не считайте рекламой http://www.dizelist.ru/index.php?id=108
Сцилку смотрел????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел.Переписал.Поеду потыкаю носом.
Хотя врятли что изменится.У них комп показывает форсу вместе с распылителем.Покупай мол всю форсу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот, начитался про чистку ВКГ, мол изза неё масло жрёт. Оказывается на АФНе не жрётУже собирался чистить.
А вот масло то у меня хавает, и совсем не кисло.
По трассе проехал 1500 км. долил литра 2-2,5. Жесть.
чистка Впускного коллектора поможет? Думается нет .
ещё вопрос как проверить маслосъёмные колпачки? Снимать ГБЦ, рассухаривать клапана, и смотреть уже... По другому никак?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
я тоже себе почистил впуск и все патрубки. Говна (сорри) было, просто мама не горюй! Но вот ВКГ я чёт не понял как снять, завтра и после завтра буду ставить дмрв и турбину новую, дочищу обязательно. Лишь бы найти как снять эту приблуду+ прокладки поменяю все. А изменилось лично у меня...: чёрный дым, исчез, так же как и запах вонючести. Из выхлопного "шланга" (выхлопной трубы)