Чистка ВКГ на AFN
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Чистка ВКГ на AFN

    Решил заняться чисткой ВКГ, подскажите куда лезть и что чистить?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Чистка ВКГ на AFN

    Цитата Сообщение от ALEX94
    Решил заняться чисткой ВКГ, подскажите куда лезть и что чистить?
    Присоединяюсь к заданному вопросу.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А смысл? Вроде на дизеле AFN такой необходимости нет! Может просто грибок ВКГ поменять?
    Я себе чистил только впуск, гауна выгреб не мерено, после чего заглушил подмешивание выхлопных газов.

    И кстати ответ про распылители я так не нашёл? Тоже интересует!!!

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    А смысл? Вроде на дизеле AFN такой необходимости нет! Может просто грибок ВКГ поменять?
    Я себе чистил только впуск, гауна выгреб не мерено, после чего заглушил подмешивание выхлопных газов.

    И кстати ответ про распылители я так не нашёл? Тоже интересует!!!
    Слышал,что распылители можно проверить на стенде,сняв форсунку и продавить.Проверить факел распыла.На счет регулировки не знаю,а отдельно наши распылители не продаются.Только с форсункой.И цена мама не горюй.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    А смысл? Вроде на дизеле AFN такой необходимости нет! Может просто грибок ВКГ поменять?
    Я себе чистил только впуск, гауна выгреб не мерено, после чего заглушил подмешивание выхлопных газов.
    а можно поподробнее, план действий, что снимать, где чистить, чем чистить ?

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    59
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    Решил заняться чисткой ВКГ, подскажите куда лезть и что чистить?
    Цитата Сообщение от kurS
    Присоединяюсь к заданному вопросу.
    А из-за чего у вас возникло такое желание, что происходит с двигателем, или с машиной ? Я кстати тоже, как и Yars, только впуск почистил, и тож грязи выгреб немеряно.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Belg
    А из-за чего у вас возникло такое желание, что происходит с двигателем, или с машиной ? Я кстати тоже, как и Yars, только впуск почистил, и тож грязи выгреб немеряно.
    дак опишите как чистили а зачем вам знать мои причины?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВКГ особого смысла чистить нет. В трубке навряд ли будет что-то кроме чуть замасленых стенок. А вот впуск -- да. Там наверняка очень много интересного. Например, в коллекторе.



    Вот, почитай тему.

    kurS, кстати, распылители отдельно прекрасно продаются. Неоригинал, естественно. Но в них тоже особой нужды нет. Есть на форуме человек с ником Плунжер, он продает форсунки по смешным ценам. Я приобрел у него три форсунки, когда делал кап. ремонт двигателя.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чистил впуск следующим образом
    1. Снял всё лишнее что-бы не мешалось (фильтр с ДМРВ, патрубок к турбе)
    2. Отркутил от клапана подмешивания ВГ два болта (там шестигранник помоему на 5 или на 6)
    3. Открутил 4 болта крепления впускного коллектора (один геморно откручивался (его сорвать а потом гибким).
    4. Снял впуск (аккуратно не попорть железную прокладку)
    5. Запасся ацетоном, трябками и парой зубных щёток вычещал гауно. Самое месево в районе подмешивания ВГ).
    Собрал в обратной последовательности.
    Ушло где-то 3 литра ацетона.

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    maxim У меня меньше ГАУНА было

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,376
    Спасибо +
    Получено: 2,609
    Отправлено: 2,827

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim
    Там наверняка очень много интересного. Например, в коллекторе.
    +мильен
    Вот таким был ЕГР

    Вот такой был впускной колектор



    А это после чистки

    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim
    На твой AHU может и продаются не оригинальные распылители,но на AFN форса идет целиковая.Я это уточнял как у официалов,так и по своим каналам.И цена за одну 10000 руб.,а с подъемом иглы 14000руб.
    Итог:44000руб. за оригинальный комплект.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Следующий вопрос:
    А они чистяться или как? Форсунки я имею ввиду?

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    Следующий вопрос:
    А они чистяться или как? Форсунки я имею ввиду?
    Можно помыть Винсом или почистить ультразвуком.Но не факт,что станет лучше.На AFNах форсы более надежней,чем на других дизелях(кроме насос-форсунок)и при грамотной эксплуатации топливной системы оригинальные форсы на нашей соляре пройдут 160000км.
    С какой целью интересуешся?

  14. #14
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS
    maxim
    На твой AHU может и продаются не оригинальные распылители,но на AFN форса идет целиковая.Я это уточнял как у официалов,так и по своим каналам.И цена за одну 10000 руб.,а с подъемом иглы 14000руб.
    Итог:44000руб. за оригинальный комплект.
    Официалы скоро все целиком продавать будут...

    Распылители BOSCH, продаются отдельно. Цена каждого, у нас 65 евро примерно...
    А4 TDI

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Распылители BOSCH, продаются отдельно. Цена каждого, у нас 65 евро примерно
    Уточни у продавцов про AFN и мы поедем за ними в Испанию.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю конечно может Spaze ошибся, но он тоже говорил что распылители можно отдельно поменять. Конечно может он не предал значения буквам AFN .

    Интересуюсь из праздного любопытства. . Как говориться для общего развития

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю конечно может Spaze ошибся, но он тоже говорил что распылители можно отдельно поменять. Конечно может он не предал значения буквам AFN :
    Конечно не придал,у негож насос-форсунка.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS
    Конечно не придал,у негож насос-форсунка.
    Не ты не понял он мне посоветовал обратиться в Вош сервис и поменять распылители на моём моторе, так для профилактики

  19. #19
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS
    На AFNах форсы более надежней,чем на других дизелях(кроме насос-форсунок)и при грамотной эксплуатации топливной системы оригинальные форсы на нашей соляре пройдут 160000км.
    Что значит грамотная эксплуатация топливной системы?
    Откуда инфа про надежность и 160 000 ???
    У меня на одометре порядка 220 т км + 100-150 думаю скручено. Из них 170-180 т км по рф. Ноу проблем тьфу тьфу.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У кого есть VAG COM c рабочим TDI Timing, а то у меня что-то он не включается. Хотя мож я его и неправильно включаю .
    Напишите поподробней как ей пользоваться

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чистка ВКГ и ДЗ в Питере. Кто поможет?
    от forest в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 09:56
  2. "Чистка ВКГ" на AFN - нужен ли сепаратор?
    от RomaH в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 12:00
  3. Отчет, чистка ВКГ и ДЗ на двигателе ANB
    от Олег В в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 10:29
  4. Снятие впускного коллектора и чистка ВКГ
    от Bower в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:23
  5. Чистка ВКГ на АРТ поделитесь опытом.
    от Grigory в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •