0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...
Да уж - красиво бы было все в выклчателе сделать, но там слишком много завязано.
В общем так. Берем реле. Обычное за 20 руб (или скока там они ща?). С ПЯТЬЮ контактами (!!!). Лучше - импортное в герметичном исполнении (если ставить его под капотом).
Разрываем провод, идущий от выключателя к габаритам. Внимание! дневные фары должны быть подключены после разрыва! (т.е. - их провод после разрыва должен остаться подключен к габаритам, а не к выключателю).
В разрыв вставляем вот эту схему...
Принцип действия:
Когда габариты не включены, их лампы шунтируются нормлаьнозамкнутым контактом реле. дневные фары горят без иллюминации приборки. Когда на верхний вывод схемы приходит +12В с выключателя габаритов - реле переключает габариты от массы на +12 с выключателя. Дневные гаснут как и раньше.
[/img]
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Ха, ну конечно - если реле в комплекте, то глупо не использовать его.... Ну и эта - ты канеш прав - нефиг штатную проводку рвать. То реле, что у меня нарисовано, надо пускать на дневные фары (или реле из комплекта перекоммутировать как нарисовано). По схеме - ничего не рвем. У нарисованого реле нижний вывод пускаем не на габариты, а на фары (т.е. - схема долна быть в разрыве провода от фар к габаритам).Сообщение от pavel1
Реле уже есть. Имхо, алгоритм должен быть такой:
- лампы подключаются к 75 Х и корпус через нормзамкнутые контакты реле, при включении зажигания-горят
-реле запитывается от габаритов и при их включении своими контактами рвет цепь допламп.
ps Хотя я бы лучше реле поставил на провод, идущий от зажигания... как то привычнее, да и проводка не остается под напряжением при включении габаритов..
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Naevus
Что-то в твою схему не въеду![]()
Через нз контакт реле габариты на массу посадил![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угу. Это чтобы ток от дневных фар шел не через габариты, а через реле.Сообщение от pavel1
Naevus
Что-то в твою схему не въеду![]()
Через нз контакт реле габариты на массу посадил
И ваще pavel1 правильно посоветовал - коротить не габариты, а сразу фары на массу через НЗ пускать... Хотя, повторюсь, я бы сделал всетаки по другому...
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Naevus
С последней схемой полностью согласен![]()
А по первой, при включении габаритов-получаешь их каратыш![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я конечно рисовал уже к полуночи, но не до такой же степени....Сообщение от pavel1
А по первой, при включении габаритов-получаешь их каратыш
При включении габаритов сработает реле и подключит к ним +12. Без реле +12 на габариты не идут (мы же их отрезали - читай еще и текст, кроме картинки).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
на данный момент (так как сделано по инструкции) это выглядит так
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
странно чтобы hella выпустила в продажу неправильную инструкцию![]()
![]()
может быть это связанно с тем что я поставил вместо ламп светодиоды?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень странно :_(Сообщение от Lucky3D
на данный момент (так как сделано по инструкции) это выглядит так
Как минимум - подключение к АКБ лишнее
Что еще не так - без разрисовки что там в "Реле" - не скажешь.
Может быть реле стоит 4-контактное? При таком включении буз нормальнозамкнутого контакта не обойтись
Проверь. Но по идее должно быть наоборот - лампы "жрут бОльший ток - приборка будет светить ярче.может быть это связанно с тем что я поставил вместо ламп светодиоды?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ок. загляну в реле..![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Загляни и схему срисуй сразу - тогда будем думать дальше.Сообщение от Lucky3D
ок. загляну в реле..
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
IMHO.
Провода 75Х и серый, идут на обмотку реле. Внутри ничего нет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего ты прав. Тогда значит приборка светится под действием тока реле. И не зависимо от того, что в фарах - лампочки или светодиоды.Сообщение от TheTERMINATOR
IMHO.
Провода 75Х и серый, идут на обмотку реле. Внутри ничего нет.
Я бы переделал на одну из схем, предложеных ранее. Только добавил бы еще предохранитель в линию 75Х (он там штатно должен быть в линии от АКБ)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
реле отснял..
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
а предохранитель там есть
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ребята, извиняюсь конечно, а почему нельзя просто обмотку реле подключить к контакту 1 и 9 выключателя света (на схеме 68)
И при запуске будет чуток подсвечиваться индикатор противотуманных фонарей и только ток обмотки пройдет по задним противотуманным лампам. Судя по схеме![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По условию задачи свет должен включаться при вклчении зажигания и выключаться при включении габаритовСообщение от Son@r
Ребята, извиняюсь конечно, а почему нельзя просто обмотку реле подключить к контакту 1 и 9 выключателя света (на схеме 68)
Lucky3D - судя по реле (оно 4-хконтактное) - именно его обмотка шунтирует подсветку. Собственно - полюбому нужно реле с НЗ контактами. Схму дома нарисую.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да, уже утром сам допёрСообщение от Naevus
По условию задачи свет должен включаться при вклчении зажигания и выключаться при включении габаритовхотел найти контакт не соединённый с индикаторами приборки (что бы не подсвечивались)
По причине соединённых контактов 13, 14, 16 есть вариант запитать реле от 1 и 16, а в разрыв провода 16 поставить диод который не даст приборке подсвечиваться. Небольшое падение напряжения лампам подсветки не повредит
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот блин -сел рисовать, и чегото меня дежавю посетило... Посмотрел - а схема получается 1:1 как "схема2" в этом топике :-)
Конкретно:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 973#928973
Собственно - "На зажигание" - это 75Х
"На габариты" - это серый провод.
Реле придется поменять на пятиконтактное. И предохранитель надо в провод, который на 75Х.
Ну и все, по моему.
В оригинале так намутили по двум причинам:
1. Снизить ток через замок (через 75Х). Ну они же не знали, что ты туда светодиоды будешь ставить :-)
2. Обойтись одним реле.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ок . попоробую - отпишусь...![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от Lucky3D
единственно, что я ещё сделал.. купил вместо обычных маленьких цокольных лампочек.. светодиодные.. такие цокольные..В таком случае можно вовсе не ставить реле!
Светодиод включить между плюсовым контактом лампы габаритов и проводом Х от замка зажигания. При этом земля придет через лампу габаритов, а при включении габаритных огней на светодиоде с 2х сторон будет +12V и он выключиться. Задача решена
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Только что включил проверить, лампа габаритов (5W) даже не тлеет.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Son@r
А панель подсвечивать не будет при твоей схеме (выключатель света выкл, параллельно его контактам будут включены низкоомные светодиоды)?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
В схеме без реле ничего подсвечиваться не будет, это же светодиодСообщение от pavel1
А панель подсвечивать не будет при твоей схеме
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ