0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Собственно к крышке фильтра подсоединяется шланг - т.е. ИМХО это меряется давление в системе на отрезке между фильтром и турбиной
вопрос - а на что он влияет?
а то тут разбирал/снимал воздушный фильтр и забыл этот шланг назад подсоеденить - вобщем-то большой разницы в поведение машины не заметил
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
Сообщение от RomaH
это меряется давление в системе на отрезке между фильтром и турбиной![]()
![]()
Это датчик Массового расхода воздуха.Датчик запориш (ДМРВ) + если попадут камушки маленькие, то лопасти турбины, и вполне реально саму турбину.Сообщение от RomaH
забыл этот шланг назад подсоединить
Так что не надо забывать таких вещей.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Он считывает, сколько засосало воздуха, потом передает эту инфу компу, а комп уже расчитывает смесь.Сообщение от RomaH
вопрос - а на что он влияет?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
AXel_23
уверен что мы об одном и том же говорим?
ДМРВ - это датчик установленый в большом цилиндре закрытый с обоих сторон решеткой и стоит между фильтром (кожухом фильтра) и патрубком ведущим к турбине - к кожуху прикручивается - а на него уже с помощью хомута крепится патрубок
а я говорю про вакуумный шланг надевающийся на штуцер ведущий из кожуха (верхней части) фильтра
ведет от задней части кожуха -- куда не известно - вот и интересно - куда и зачем
к стати да - шланг не надел - через штуцер (2-3 мм D) может насосать камней и пыли в обход фильтра![]()
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
теперь понятно о чем речь.Сообщение от RomaH
к стати да - шланг не надел - через штуцер (2-3 мм D) может насосать камней и пыли в обход фильтра![]()
уже не разу не уверенСообщение от RomaH
уверен что мы об одном и том же говорим?![]()
Я тоже один раз его не одевал, в роде бы изменений не было.Сообщение от RomaH
а я говорю про вакуумный шланг надевающийся на штуцер ведущий из кожуха (верхней части) фильтра
Ты вот про этот шланг?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да, именно он
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Шланг сброса вакума с N75 и N18. Чтобы грязь в клапаны не засасывало.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher