0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Yars, naumjan! Уважаемые трактористы! Не поленитесь, напишите сюда же как только у вас заклинит геометрия вновь после чистки турбины. Нужна статистика.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
окесли заклинит
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Yars, если погода не подведёт увидимся на Волге! С мелкой(7 мес) в холод не поеду.![]()
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин второй раз пытаюсь показать клапана до и после чистки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, я еду без дочери и супруги. Хоть малышки уже год, но мне всё равно как-то бояздно. Надеюсь погода не подведёт![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Yars, ну и зря. ЛУчше бы взял. Многие едут с детьми, поэтому ей там скучно не будет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жена не хочит, хотя сейчас очередной раз её озадачил. Вроде уже и как-бы хочетСорри за флуд не по теме
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Чистил геометрию прошлой весной.
пока проблема не вернулась. тьфу тьфу
проехал с того времени тысяч 15
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Хороший результат! Не подтверждает мой опыт. Моя турбина после чистки заклинивала в течении первого же месяца. Дважды. Пришлось некоторое ноу-хау внести в процесс. Несколько машин катаются без проблем уже более полугода, в том числе и моя.Сообщение от MOV
проехал с того времени тысяч 15
Добавлено спустя 1 минуту:
MOV, тебя, кстати, чего-то давно не было видно?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB Ну месяц у меня уже прошол с момента чистки турбиныРовно месяц сегодня
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
господа, а можно вопрос по теме "едет, не едет"
(http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149)
вопрос по связи клапана N75 с клапаном на турбине (сорри за терминологию если что), связанный вакуумным шлангом (тонким).
в этом шланге периодически пропадает вакуум, и шток клапана на турбине остается в одном положении соотв., ну и естественно "отказ в разгоне".
снимаешь шланг - заводишь, появляется вакуум (и день не пропадает, все в порядке, можно кататься).
замерял напряжение на N75 - постоянно 6.43 вольта.
выдается постоянное и когда турбина "работает" и когда "не работает", под газовкой тоже не меняется.
подскажите пожалуйста, все ли в порядке с датчиком?
N75 разобрал, задиров на стенках нет, шток ходит беспрепятственно,
грибок (резинка) тоже без повреждений.
какой еще вариант может быть, куда провадает вакуум с клапана (со штоком который)? где он теряется? (шланги проверял, живые)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй перекинуть N75 с N18 или с рабочей машины попроси на время
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
извиняюсь за необразованность но как "перекинуть N75 с N18"?Сообщение от Yars
Попробуй перекинуть N75 с N18 или с рабочей машины попроси на время
и где находится N18? :)
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,372 |
Для начало машину в подпись. Что за двиготель?Сообщение от SerV
извиняюсь за необразованность но как "перекинуть N75 с N18"?
и где находится N18?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не моя. в данном случае:Сообщение от AXel_23
Для начало машину в подпись. Что за двиготель?Сообщение от SerV
извиняюсь за необразованность но как "перекинуть N75 с N18"?
и где находится N18? :)
Двигатель AFN 1.9 л. (110 л.с) (1997 г/в) (коробка DMX)
PS: если N18 - это "клапан рециркуляции отработавших газов" то он работает (шланг снимал (рабочее цокание). он не влияет на ситуацию. вроде проверял).
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,372 |
N18
Находится помоему в задней части двиготеля. сейчас спецы выложат картинку.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
хмм, такой датчик (как на картинке) у меня расположен на передней части двигла, к нему подходят 3 шланга (один из шлангов как раз на клапан турбины (железная бочечка) подходит), но я думал это N75?Сообщение от AXel_23
N18
Находится помоему в задней части двиготеля. сейчас спецы выложат картинку.
растолкуйте мне пожалуйста терминологию: как выглядит 75, а как 18-ый?
в факе
https://passatworld.ru/phpBB2/album_...hp?pic_id=4985
подписано N75...
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,372 |
Правельно. есть Н75, и есть н18 они похожие, отличаются помоему только немного цветом.Сообщение от SerV
хмм, такой датчик (как на картинке) у меня расположен на передней части двигла, к нему подходят 3 шланга
По этому тебе и сказалиСообщение от Yars
Попробуй перекинуть N75 с N18 или с рабочей машины попроси на время
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
аа... понИл :)Сообщение от AXel_23
Правельно. есть Н75, и есть н18 они похожие, отличаются помоему только немного цветом.Сообщение от SerV
хмм, такой датчик (как на картинке) у меня расположен на передней части двигла, к нему подходят 3 шланга
По этому тебе и сказалиСообщение от Yars
Попробуй перекинуть N75 с N18 или с рабочей машины попроси на время
у меня он в точности вот такой:
http://www.dieselgeek.com/servlet/Detail?no=351
(и по цвету и по форме)
его перекинуть с исправной машины?
или есть еще какой то датчик связаный с ситуацией, окромя ДМРВ (по ошибкам он чист)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняешь местами N18 и N75 и смотришь есть ли изменение! Если изменения нет, то вероятней всего геометрия! Скинь с акуатора шланг и попробуй палец притягивает? Как определил что нет вакуума?