0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня ездил к официалам в ваген центр!
После диагностики и мурыжыния самый главный спец говорит турбину надо снимать и делать профилактику т.е чистить до вечера сделаем, давай 10к рублей, я говорю не! сам сделаю, на что ответ ты сам не сможешь поставить турбину большое шайтаство руководств нету и много всяких секретов.Всякие колечки и дырочки должны совпадать.Что и в правду так сложно снять и почистить.?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Почистить совсем не сложно.... а вот со снятием я немножечко задолбался, но если есть весь инструмент, нет проблем... Как я понял, там есть один момент... при снятии диска с "улитками"... вот там надо и сделать насечку, что бы потом после чистки постваить все на правильное место... Я пологаю, кто знает правильные названия деталей, поправят меня![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сасибо! во вторник еду менять грм и все ремни вот заодно все разберут и почистят, после всего сообщу о результатах!
Спасибо всем за помощь!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
10 000 р за чистку турбины - перебор.
максимум вместе с выбиванием ката - 6000. Скажи им, что они зажрались. турбина б/у стоит около 10 000 р...... так что не знаю, не знаю. там знающему человеку - работы на 2 часа. И хитростей там совсем чуть-чуть.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Spaze
+1
Лучше уж новую сразу купить и забыть надолго![]()
Если первый раз - я часа 4 убил. 1 час - на откручивание 1 гайки. Прикепела зараза, да в неудобном местеСообщение от Spaze
там знающему человеку - работы на 2 часа.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Vasilich, на нее надо натравливать ключик "на 12" типа "колокольчик" -)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага! мне они предложили 1к евро за турбину+забирают мою старую.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Spaze
где это турбины по 10 тык раздают? Дайте две[-X
Восстановленная в ТМ вроде под 25...
А что касается чистки - развод.
naumjan ты скажи зачем диагностику то делал? Что не устраивает?
Если закисает геометрия то как вариант можно попробовать почистить ее со стороны ката... Побрызгать туда вд-шкой например...
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ненадолго и не всем помогает, проверено. Там ещё некоторая механическая обработка потребуется при разборке турбины для получения результата.Сообщение от пингвин
Если закисает геометрия то как вариант можно попробовать почистить ее со стороны ката... Побрызгать туда вд-шкой например...
А вообще, странно что официалы предлагают такую работу как профилактика турбины. Не их то метод!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плохо со стороны ката, уж лучше разобрать и по хорошему отчистить, правильно Spaze роворит - работы на 2 часа если не торопиться.Сообщение от пингвин
Если закисает геометрия то как вариант можно попробовать почистить ее со стороны ката... Побрызгать туда вд-шкой например...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня разобрал машинющку!
в турбине!! два закисло лепестка намертво!(геометрия)
с помошью вд-шки и плоскогубцев расшатал!!
Разобрал головку!!! мама дорогая!
весь вх. коллектор в таком кале!
в 4-ом горшке компресен. кольцо закисло!
вообщем полный разбор получился! после 4 литров пива сломали новое масло-съемное кольцо, завтра менять будем.
блин чтоб снять поддон пришлось остатки двигателя на тросе вешать, балку откручивать.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
вот фото
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
вот турбина
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Особенно понравилась фотка "турбина после профилактики"![]()
![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
пингвин, у меня турбина от AFN ЕСТЬКонтрактная. а у Турбомоторсов она восстановленная, т.е новая практически.... вот и вся разница.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В субботу чистил свою турбину. Потратил около 4 часов из них половина 2 часа снимал турбу. Думаю результат в 4 часа для первого раза не плохо. Оказалось под лопатками образовался нагар (типа бугорка) и около крайнего положения они подклинивали (было это практически под всеми лопатками). Всё почистил какрклинером турба как новая. Работает как часы. Ошибка по передуву исчезла. А я уже навострился N75 покупать
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Yars, погоди радоваться. Около месяца поезди, а потом уже начни осторожно улыбаться![]()
как правило, такие меры помогают весьма ненадолго.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ничего, сниму и ещё раз почищу. Вот делов то! При тем более кольцо в котором лопатки сидят я отполировал. Подумал что если этого не сделать, то нагар снова образуется в тех же местах.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Будем надеяться что это поможет. Если проблема вскоре повторится, то пиши мне в л.с., скажу что ты ещё забыл сделать.Сообщение от Yars
Подумал что если этого не сделать, то нагар снова образуется в тех же местах.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну зачем делать интригу!! Напиши сразу, может на выходных ещё раз сниму и сделаю как надо
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
P.S. Самое долгое в снятии турбины у меня оказалось - это снятие защиты коробки и двигателя. Делал всё лёжа на земле. Машину загонял на предварительно сколоченный подиум. Т.К. гараж у меня без ямы. Нужно будет кстати проковырять себе яму в гараже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем подвожу итог чистки турбины!
После разбора, решил все ремни поменять, и колпачки маслосъемные, крышку подняли , а направляющие клапанов убиты в хлам, клапа болтаются, блин кольцо залегло! вообщем Заменил, кольца, нанаправляющие, отполировали клапана и поршня, отчистил геометрию турбины, сломали ролик натяжения ручейкового ремня тоже поменял, весь входной тракт прочистили от нагара(ужас сколько всего там было). Сейчас ровно тарахтит, проехал 50 км, а так хочется гашетку прижать и проверить как работает. буду 1500 км ждать.
по деньгам как ни странно вышло около 1килобакса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все обкатка прошла!!!!!, мля бешенный wa-зик, с низких рвет как бешенная табуретка!, еду 70 на 4 надо обогнать просто гашетку прижимаю и в точку. дизель когда все в нем нормально прет что бешенный. я очень доволен. тьфу-тьфу.