дизелисты!! помогите!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию дизелисты!! помогите!

    Здрасте Всем!!, с машиной такое шайтанство, в городе до 100 летаю, двигатель кручу до 3500, 4000 все тянет, свыше 110, обороты 2600 перестает резко тянуть похоже как турбина отключилась, останавливаюсь, открываю окно и немного газую еле турбину слышно работает, выключаю зажигание, потом включаю начининаю разгон до ста все ок, после 110 жопа не тянет, и до того пока зажигание не выключишь не тянет, на диагностике сказали что турбина клинит, но блин до ста как я ее не насиловал, не клинит.Может у кого колдунство сильней и мне подскажет где собака порылась??????

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    буковки вдигателя напиши, почитай ошибки и я бы попробывал поменять N-75 у меня из за него такая байда была
    AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
    Passat 1.9 TDI AHU - продан

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо завтра пойду ковырять.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,349
    Спасибо +
    Получено: 2,599
    Отправлено: 2,824

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    naumjan
    В базе знаний все расписано подробно, там есть статья Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет"
    Тебе уже oleg-kv ссылку дал.
    https://passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=149

    У тебя скорей всего передув, и комп уходит в аварийный режим, для того чтобы движок не убить. делай диагностику, проверяй Н75, Делай оприсовку. А что за двиг у тебя?
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель 1,9 TDI AFN 110 л.с.
    Все помотрел, спасибо! поеду на ваген центр.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    99% - что закис шток геометрии турбины, личный опыт
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naumjan
    поеду на ваген центр.
    naumjan, 99% будет приговор - замена турбины! Я только не могу понять зачем здесь вопросы задавать? Чтобы затем поехать в сервис? Сразу тебя предупрежу, что любые ошибочные действия(замена того или другого) сервиса не должны быть за твой счёт!
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Я только не могу понять зачем здесь вопросы задавать? Чтобы затем поехать в сервис?
    наварное потому что может ответы будут не совсем плачевными и можно сделать своими силами все?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    59
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно мне такой вопрос спросить... сомневаюсь я что то до сих пор, в правильности расположения этих деталей (?). Хоть двигун мой и в подписи, но все же, с AFN двигателем, где находится этот "злополучный" клапан N - 75 ? Фотки прилагаю... Он находится - справа, - внизу от турбины, фото-Nr. 75 ? Или с торца двигателя (фото-Nr. 75_b) под трубой, фото - Nr. 75_a
    Просто после очистки турбины, машинка заметно повеселела, но все же при обгонах и разгонах (особенно на 3-ей передаче), что то ей еще мешает идти в ногу с педалью....

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На первой фотографии он 75, а на остальных датчик давления наддува

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Турбину снимал и чистил? Или как?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Belg
    где находится этот "злополучный" клапан N - 75 ?
    Цитата Сообщение от Belg
    фото-Nr. 75
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А так снимай лог по 3 и 11 группе (гурру поправят если не прав) и на 3-й передачи тапку в пол и записывай, а дальше выкладывай его суда и тебе диагноз вернее поставят

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    59
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    На первой фотографии он 75, а на остальных датчик давления наддува
    +++ О.К. спасибо ! Ну тогда и вопрос в догонку... Ты пишешь, на остальных фото, - датчик давления наддува. А он может "мешать" или играть роль в таких делах, как разгон и обгон...?

    Цитата Сообщение от Yars
    Турбину снимал и чистил? Или как?
    +++ Да, снимал, разбирал и чистил... (но фоток к сожалению нет, только на словах могу рассказать).

    Lifter thanks

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Belg
    +++ О.К. спасибо ! Ну тогда и вопрос в догонку... Ты пишешь, на остальных фото, - датчик давления наддува. А он может "мешать" или играть роль в таких делах, как разгон и обгон...?
    У тебя ЭБУ загоняет двигло в аварийный режим, т.е. N75 полностью открыт в атмосферу (вроде не напутал) а происходит это из-за многих причин. Статья Spaze в БД очень популярно всё описывает. Если так же не ошибаюсь в аварийный режим сваливается при привышении или нехватки фактического давления наддува с расчётным более 150 едениц это по ВАГ КОМУ. Делай опресовку, попробуй поставить заведомо рабочий 75 клапан (у знакомого одолжи у какого нибудь) и так далее. Вообще надо бы Лог сначало показать гуру дизилистам

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    naumjan
    Проверь сначала подключение всех вакуумных трубок управления турбиной, а потом уже греши на поломку... Я когда машину купил, у хозяина эти самые трубки были неправильно подключены ...Тоже все перелазил...Теперь пуляет на ура Зато теперь есть запасной ДМРВ

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    59
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пося
    Зато теперь есть запасной ДМРВ
    +++ Аха, когда это "квадро" - ДМРВ, № 75, ЭГР и турбину начинаешь слушать, и методом тыка менять, тогда обязательно что-нить типа ДМРВ останеться в запасе

    Цитата Сообщение от Yars
    Вообще надо бы Лог сначало показать гуру дизилистам
    +++ Спасибо, попробую этот лог показать как нить, мне его трудно пока сделать, у меня нет VagCom'a попрошу своего гаражиста...
    Просто чувствую, что машину еще что то держит... не то движение....

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Belg
    Просто чувствую, что машину еще что то держит... не то движение....
    Ручник опущен?

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    59
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    Ручник опущен?
    Yars, ты что меня за блондинку принимаешь Хоть пассат у меня и недавно, но за рулем я уже более 20лет...

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я так, разбавить шуткой

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дизелисты помогите советом по углу впрыска
    от alex0881 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 18:47
  2. дизелисты помогите)!!!
    от SMOKE MASTER в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 23:39
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 05:43
  4. Дизелисты помогите!
    от naumjan в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 22:32
  5. Братья-дизелисты, помогите разобраться
    от vr305 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •