помогите лююди ! разгон? хлопки? - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Востанавливай целостность всего впускного тракта. Дальше на очереди модуль
    Цитата Сообщение от lw
    Боюсь что без шнура, мы долго рыть будем...
    Цитата Сообщение от Дим Саныч
    два провода высоковольтных + два наконечника , которые вставлены в модуль
    Понял.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    упс!!
    заказал привод (6300 руб) , обещали к субботе привезти.
    вот я тогда и заодно почищу и ВКГ и дросель, хочу сразу впускной скинуть и спокойно все на место вставить.
    нашел еще один сюрприз - пришли наконечники на модуль и сегодня решил поменять. откручиваю и что я вижу - 2 и 3 колодец в масле , причем не хило а 1 и 4 сухие , так что завтра заодно закажу прокладку клапанной крышки и в выходные буду колдовать. следы только странные - как будто от лишнего масла в картере, потомучто сверху видго что текло но давно а все масло внизу. думаю свечи от такой работы уже непригодные, надо тоже новые взять а то хочу в первых числах ехать на юг.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот поменял и флейту и прокладку клапанной крышки, заодно и свечи новые воткнул, давление масла померил . остались некоторые огрехи - на прогретом движке на ХХ подергивает(как будто пропуски зажигания). в темноте смотрел свечные провода(не искрят). еще так и осталось рычание из глушителя ( как будто не сгорает), но после замены флейты намного ТИШЕ!. Разгон в начале не очень отзвычивый на педаль газа.может я просто уже слишком много от нее хочу?
    мне кажется что осталось только почистить ДЗ и ВКГ. только вот один вопрос - если масло не уходит , может и нечего лезть в ВКГ ??, просто почистить ДЗ. больше я даже не знаю куда можно слазить .

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дим Саныч
    Опрессовку делал?
    APT, 1,8 универсал

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Саныч
    может и нечего лезть в ВКГ ??
    В ВКГ, как и в ДЗ хотя бы раз в год надо лазить.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от Дим Саныч
    больше я даже не знаю куда можно слазить
    Без шнура особо некуда уже

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    опресовку не делал, а я ее могу своими силами сделать?
    раз говорите надо , то тогда сегодня полезу в ВКГ и ДЗ

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можешь, топливный фильтр, запаска, шланг + поиск

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После чистки ДЗ - ее нужно будет адаптировать.
    Купи все таки шнурок - очень полезная вещь. Я покупал здесь: http://www.autopribor.ru/obor/kkl-usb/kkl-usb.htm
    Заказывал по телефону, выслали наложенным платежом, через 4 дня уже пришел шнурок, обошлось за все 1450 рублей (шнурок и пересылка). Драйвер шнурка на сайте.

    Вопрос по флейте: сегодня на своем автомобиле крышку флейты убрал, что бы посмотреть как рычажок двигается, в итоге - крепление все на месте, но при нажатии на педаль газа рычажок чуть-чуть дергается, но не поварачивает флейту, такое ощущение, что у него не хватает сил. Т.е. получается, либо вакум не создается (опресовку еще не делал), либо диафрагма пропускает. Диафрагма, я так понимаю, находится в грибке. А как грибок открывается (просто боюсь сломать)? Нужно просто тянуть крышку грибка, либо поварачивать и тянуть?

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий 0001
    Как на твоем не знаю, на AGN грибок разборный (да переключаемый коллектор по другому реализован). Крышка на защелках. Снимается при наличии двух тонких отверток. При дырявой диафрагме - все как ты написал. Проверь только поворачивается ли сама флейта.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил, флейта рукой поворачивается. Погазовал еще разок - все как я описывал.
    Подожду, сейчас Павел (pavel1) подойдет, может что подскажет по самому грибку (у него двигатель такой же как и у меня).

    А что действительно диафрагма отдельно не продается? Только в сборе со флейтой?

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 0001
    А что действительно диафрагма отдельно не продается? Только в сборе со флейтой?
    Похоже на то..

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

    Дай двигателю поработать на ХХ пару минут. Потом тест исполнитей. У меня раз 10 наверно ходила туда-сюда, постепенно уменьшая амплитуду (вакуум кончается )

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 0001
    либо диафрагма пропускает
    Скорее так и есть
    Цитата Сообщение от lw
    Крышка на защелках. Снимается при наличии двух тонких отверток. При дырявой диафрагме - все как ты написал.
    +1 Только добавлю, верхняя крышка грибка-пустышка, она снимается, но под ней ничего нет, надо расчленять сам корпус стакана аккуратно, там и увидишь диафрагму с пружиной.
    Цитата Сообщение от Юрий 0001
    А что действительно диафрагма отдельно не продается? Только в сборе со флейтой?
    Да, как не печально
    APT, 1,8 универсал

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил еще раз, как писал Дим Саныч (снял шланчик с впускного коллектора (верхний) и всасывая воздух зажал языком). Результат - вообще ничего не держит, ни когда всасываешь, ни когда дуешь, внутри грибка отчетливое шипение. Точно диафрагма накрылась.

    Влетел, значит, на 6,5 тыс.рублей (VAG 06B 133 619 A). На разборках можно конечно посмотреть эту диафрагму (отдельно вряд ли продадут, только в сборе), но неизвестно сколько она поездит. Неоригиналов я так понял тоже не существует. Заказать флейту смогу только числа 10 июня.

    Есть небольшие вопросики:
    Флейта меняется без проблем (открутил, вытащил, поставил новую, закрутил)? Места что бы ее вытащить хватает, шланг охлаждающей жидкости (идущий в радиатор) не мешает???

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

    А так вроде машина нормально разгоняется, правда сравнивать несчем было (до этого была только Audi-80).
    Все равно делать нужно.

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 0001
    шланг охлаждающей жидкости (идущий в радиатор) не мешает???
    Ты же в личке, вроде спрашивал? Если постараться , то можно. Но это будет с напрягом (во всяком случае у меня), если в сборе, но можно и привод с флейтой разъеденить

    APT, 1,8 универсал

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Вот это агрегат

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 157
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 23:42
  2. Помогите советом
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 19:54
  3. Помогите разобратся Webasto !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.11.2004, 15:08
  4. Караул, помогите с разъяснениями?-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:16
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •