0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Востанавливай целостность всего впускного тракта. Дальше на очереди модуль![]()
Сообщение от lw
Боюсь что без шнура, мы долго рыть будем...Понял.Сообщение от Дим Саныч
два провода высоковольтных + два наконечника , которые вставлены в модуль
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
упс!!
заказал привод (6300 руб) , обещали к субботе привезти.
вот я тогда и заодно почищу и ВКГ и дросель, хочу сразу впускной скинуть и спокойно все на место вставить.
нашел еще один сюрприз - пришли наконечники на модуль и сегодня решил поменять. откручиваю и что я вижу - 2 и 3 колодец в масле , причем не хило а 1 и 4 сухие, так что завтра заодно закажу прокладку клапанной крышки и в выходные буду колдовать. следы только странные - как будто от лишнего масла в картере, потомучто сверху видго что текло но давно а все масло внизу. думаю свечи от такой работы уже непригодные, надо тоже новые взять а то хочу в первых числах ехать на юг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот поменял и флейту и прокладку клапанной крышки, заодно и свечи новые воткнул, давление масла померил. остались некоторые огрехи - на прогретом движке на ХХ подергивает(как будто пропуски зажигания). в темноте смотрел свечные провода(не искрят). еще так и осталось рычание из глушителя ( как будто не сгорает), но после замены флейты намного ТИШЕ!. Разгон в начале не очень отзвычивый на педаль газа.может я просто уже слишком много от нее хочу?
мне кажется что осталось только почистить ДЗ и ВКГ. только вот один вопрос - если масло не уходит , может и нечего лезть в ВКГ ??, просто почистить ДЗ. больше я даже не знаю куда можно слазить .
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Дим Саныч
Опрессовку делал?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В ВКГ, как и в ДЗ хотя бы раз в год надо лазить.Сообщение от Дим Саныч
может и нечего лезть в ВКГ ??
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Без шнура особо некуда ужеСообщение от Дим Саныч
больше я даже не знаю куда можно слазить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опресовку не делал, а я ее могу своими силами сделать?
раз говорите надо , то тогда сегодня полезу в ВКГ и ДЗ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Можешь, топливный фильтр, запаска, шланг + поиск![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После чистки ДЗ - ее нужно будет адаптировать.
Купи все таки шнурок - очень полезная вещь. Я покупал здесь: http://www.autopribor.ru/obor/kkl-usb/kkl-usb.htm
Заказывал по телефону, выслали наложенным платежом, через 4 дня уже пришел шнурок, обошлось за все 1450 рублей (шнурок и пересылка). Драйвер шнурка на сайте.
Вопрос по флейте: сегодня на своем автомобиле крышку флейты убрал, что бы посмотреть как рычажок двигается, в итоге - крепление все на месте, но при нажатии на педаль газа рычажок чуть-чуть дергается, но не поварачивает флейту, такое ощущение, что у него не хватает сил. Т.е. получается, либо вакум не создается (опресовку еще не делал), либо диафрагма пропускает. Диафрагма, я так понимаю, находится в грибке. А как грибок открывается (просто боюсь сломать)? Нужно просто тянуть крышку грибка, либо поварачивать и тянуть?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Юрий 0001
Как на твоем не знаю, на AGN грибок разборный (да переключаемый коллектор по другому реализован). Крышка на защелках. Снимается при наличии двух тонких отверток. При дырявой диафрагме - все как ты написал. Проверь только поворачивается ли сама флейта.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверил, флейта рукой поворачивается. Погазовал еще разок - все как я описывал.
Подожду, сейчас Павел (pavel1) подойдет, может что подскажет по самому грибку (у него двигатель такой же как и у меня).
А что действительно диафрагма отдельно не продается? Только в сборе со флейтой?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Похоже на то..Сообщение от Юрий 0001
А что действительно диафрагма отдельно не продается? Только в сборе со флейтой?![]()
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Дай двигателю поработать на ХХ пару минут. Потом тест исполнитей. У меня раз 10 наверно ходила туда-сюда, постепенно уменьшая амплитуду (вакуум кончается)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Скорее так и естьСообщение от Юрий 0001
либо диафрагма пропускает![]()
+1 Только добавлю, верхняя крышка грибка-пустышка, она снимается, но под ней ничего нет, надо расчленять сам корпус стакана аккуратно, там и увидишь диафрагму с пружиной.Сообщение от lw
Крышка на защелках. Снимается при наличии двух тонких отверток. При дырявой диафрагме - все как ты написал.
Да, как не печальноСообщение от Юрий 0001
А что действительно диафрагма отдельно не продается? Только в сборе со флейтой?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверил еще раз, как писал Дим Саныч (снял шланчик с впускного коллектора (верхний) и всасывая воздух зажал языком). Результат - вообще ничего не держит, ни когда всасываешь, ни когда дуешь, внутри грибка отчетливое шипение. Точно диафрагма накрылась.
Влетел, значит, на 6,5 тыс.рублей (VAG 06B 133 619 A). На разборках можно конечно посмотреть эту диафрагму (отдельно вряд ли продадут, только в сборе), но неизвестно сколько она поездит. Неоригиналов я так понял тоже не существует. Заказать флейту смогу только числа 10 июня.
Есть небольшие вопросики:
Флейта меняется без проблем (открутил, вытащил, поставил новую, закрутил)? Места что бы ее вытащить хватает, шланг охлаждающей жидкости (идущий в радиатор) не мешает???
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
А так вроде машина нормально разгоняется, правда сравнивать несчем было (до этого была только Audi-80).
Все равно делать нужно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ты же в личке, вроде спрашивал? Если постараться , то можно. Но это будет с напрягом (во всяком случае у меня), если в сборе, но можно и привод с флейтой разъеденитьСообщение от Юрий 0001
шланг охлаждающей жидкости (идущий в радиатор) не мешает???![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Вот это агрегат![]()
![]()