0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
СПСБ!Сообщение от Bazarov
Движок у тебя ЧИСТЕЙШИЙ!
Так чего на эльфе остаться, или кастроле?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Bazarov
Завтра я куплю еще два ключика на 24 накидных - их надо подрезать немного для АPT болгаркой - а то затягивать невозможно почти - в стакан упирается , cцука . А полноценные оставим для всего остального . Завтра в 11.20 у Сберкассы , подъеду с PIN - уже договорились c ним на 10-45 у меня . Заеду в Кэмп за ключами - и к тебе . Готовь болгарку .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Хорошее масло в АшанеСообщение от lw
Bazarov писал(а):
Движок у тебя ЧИСТЕЙШИЙ!![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Золотая семочкаСообщение от Чубук
Хорошее масло в Ашане
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Bazarov
Да, кстати, и выработки на регуляторе тоже не узрел![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от lw
Bazarov
Да, кстати, и выработки на регуляторе тоже не узрел![]()
rummi
Ключи накидные купим у меня в РУСи. А болгарка в Медведково.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Bazarov
Теперь назревает вопрос... Так в чем же такое различное проявление кастрола?Двигатель у меня при езде "крутится"
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А вот старый сломаннный болтик, и новый. Почему-то стал короче, и цвет сменил![]()
[/url]
Добавлено спустя 1 минуту:
Сила есть, ума не надо![]()
[-X
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
lw
Ну на фиг, я все эти процедуры только с динамометром. Правда, видать, скоро придётся новый покупать...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
За чей счет банкет ?Сообщение от Bazarov
lw
Ну на фиг, я все эти процедуры только с динамометром. Правда, видать, скоро придётся новый покупать...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я к этому фотку и показываюСообщение от Bazarov
Ну на фиг, я все эти процедуры только с динамометром.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Патрубок купил вчера оригинальный, брал там же где расходомер, ценаСообщение от rummi
Ты не радуйся - сегодня приезжал IgorSiv - при опрессовке обнаружились дырки в проблемном патрубке - в том , который ты так и не смог купить - запаянном в ... не буду говорить гдеСообщение от Bazarov
lw
А что за болт сломал-то?Натяжителя?
![]()
![]()
ps А давление масла я ему все-таки померил (на APT) не отсоединяя ничего, кроме расширительного бачка . Учись , молодой![]()
![]()
А, с замером давления масла - это точно для гимнастов, но Витя Rummi справился, спортивный интерес заел.
![]()
При этом, за время выкручивания датчика давления масла, вкручивания шланга с манометром и, особенно, затягивания датчика обратно, я узнал очень много щепетильных подробностей о немецкой компании VAG, о модели Passat B5 и особенно о двигателе APT и тех гениальных инженерах, которые так удобно расположили этот самый датчик.Теперь я осведомлен
![]()
Вить, когда продолжаем?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Igor_siv
Какой если не секрет?Сообщение от rummi
Масло было - Кастрол![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Magnatec 5w-40, брал всегда на заправках BP.Сообщение от lw
Igor_siv
Какой если не секрет?Сообщение от rummi
Масло было - Кастрол
Честно говоря, я не знаю связано ли это только с маслом, возможно имеет значение, что и ВКГ не работало и под крышкой было избыточное давление, возможно еще что-то.
Врядли дело в том, что мне попадался плохой Кастрол. Или он такой и есть вообще, либо дело не совсем в нем.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
То же самое, только из ашана. Вентилляция никогда забита не была.Сообщение от Igor_siv
Magnatec 5w-40![]()
А замена каждые ... км?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена каждые 10 тыс в течение 2-х лет, как взял авто.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Igor_siv
Все тоже самое.![]()
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Я не понялСообщение от lw
Стянув регулятор/натяжитель можно выиграть вот столько места для действий (однако возможно придется провернуть чуток двигатель, чтобы цепь освободилась в верхней части)его можно полностью вытащить,али только приподнять?
Интересуюсь для AWT...по моему у нас с тобой он одинаковый.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
and31
Только приподнять. Для снятия - один распредвал точно снять придется. Насчет второго - не знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
lw
Жаль,придется опять на сервис переться...
![]()
![]()
![]()
З.Ы.блин... до А4 были ВАЗы,не знал что такое сервис-ключ на 13 и отвертка=решение основных проблем,здесь же метки проверить пол передка разобрать![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак заменил вчера термостат в ТМ, теперь опять к Вите на доделки - воздуховод, опресовка.
Комрады, кто менял термостат и знаком с трудоемкостью этого процесса на разных двигателях, к Вам вопрос. Мне была объявлена цена на замену, когда сдавал авто, в 800р., в конце работ сказали, что на самом деле у них цена в диапазоне 800-1200, и на АРТ, как раз самый трудоемкий вариант, т.е. 1200. Объяснили, что сначала посчитали, что у меня турбовый двиган, а там с этим делом проще.
Проясните плз, внесите ясность, так ли это, и на APT/ADR процесс замены термостата происходит сложнее.