0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак,
в воскресенье совместно с Виктором Rummi и Серегой Bazarov предприняли акцию по замене прокладок клапанной крышки и натяжителя, а также по замене приговоренных Rummiпатрубков ВКГ.
Итак фоотчет, что там увидели:
Башмак натяжителя (выработка):
[/url]
[/url]
Общий вид под крышкой![]()
[/url]
[/url]
Клапанная крышка
[/url]
Шланчег ВКГ
[/url]
[/url]
Теперь все почти ОК, если не считать престоящей замены ДМРВ и термостата
. Однако авто стала ехать значительно лучшее, что придает значительное количество радости
![]()
Бурная радость мне в тот же вечер обернулась догоном меня ДПС-ом с мигалками и штрафом в 500 р на превышение скорости. - Омрачить не смогли.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , мы всего лишь прокладку под натяжителем-регулятором заменили , а не сам его![]()
На фото - часть посадочных мест прокладки кк - оттерто , как и клапанная крышка - лаковый нагар. Масло было везде - даже в свечных колодцах . Общий расход карбклинера на все составил 5.5 балонов![]()
Была так же отмыта и адаптирована ДЗ , заменен на оригинальный бу N80 (было механическое повреждение ) и поставлена новая прокладка маслозаливной крышки. Вместо данного шланга был установлен толстостенный отечественный - от Газели , пущен таким образом , чтобы избежать изгибов . Все остальные части ВКГ ставили оригинальные, как и термостат .
Расходомер попался крайне коварный - до средних оборотов давал приблизительно правильные значения , затем его график превращался в прямую, горизонтальную линию вплоть до отсечкиКак мне кажется - там еще что-то есть . Посмотрим после замены расходомера (пока отсоединен) , а то аддитив с мульти был +6 +25 . Предстоит еще комплексный замер давления топлива , как минимум .
Igor_siv
Расходомер заказал ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Igor_siv
Поздравляю!
Как вышли на неисправный натяжитель?
Патрубок ВКГ забитый или дырявый?
Цепь натяжителя меняли?
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
По первому и второму вопросу понятноСообщение от rummi
мы всего лишь прокладку под натяжителем-регулятором заменили , а не сам ег![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Патрубок был пластилиновый и скрученный , как конская колбаса - я его еще прошлый раз увидел - Игорю везде говорили , что все у него нормально ... только масло почему-то из всех щелей давило по-черному . Этот патрубок очень проблематичен - лучше его заменить отечественным толстостенным шлангом с подходящим внутренним сечением и пустить более свободно - в обход .Сообщение от pavel1
Igor_siv
Поздравляю!
Как вышли на неисправный натяжитель?
Патрубок ВКГ забитый или дырявый?
Цепь натяжителя меняли?
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
По первому и второму вопросу понятноСообщение от rummi
мы всего лишь прокладку под натяжителем-регулятором заменили , а не сам ег
Износ башмака выявился после снятия клапанной крышки и ослабления натяжителя приспособой ваговской . При этом сам натяжитель работает вполне пристойно - УОЗ хороший и не болтается .
Цепь ,cоответственно, не меняли .
Масло было - Кастрол![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Igor_siv
rummi
Bazarov
Распредвалы надо поднимать? Нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Для чего ?Сообщение от lw
Igor_siv
rummi
Bazarov
Распредвалы надо поднимать? Нет?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня там давно хобот стоит ого-гоСообщение от rummi
Этот патрубок очень проблематичен - лучше его заменить отечественным толстостенным шлангом с подходящим внутренним сечением![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Прокладку натяжителя сменить. Или хватает стянутого натяжителя?Сообщение от rummi
Для чего ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Валы трогать не надо - отжимаешь приспособой до конца и все - только ловкость пальцев требуется определеннаяСообщение от lw
Прокладку натяжителя сменить. Или хватает стянутого натяжителя?Сообщение от rummi
Для чего ?
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Да , при затяжке резьбовых соединений использовался НАСТОЯЩИЙ динамометрический ключ . Усилие затяжки - 10 Нм . Я втихушку - 11 сделал![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Валы трогать не надо - отжимаешь приспособой до конца и все![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Только не забудь направляющие из старой прокладки вытащить и в новую переставить .Сообщение от lw
Сообщение от rummi
Валы трогать не надо - отжимаешь приспособой до конца и все![]()
![]()
Да , прокладку ставь оригинальную . Игорь купил Виктор Рейнз - что-то она как-то не особо впечатлила .![]()
Герметик старый на углах сними у клапанной и новым чуток подмажь - АБРО, например
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, чутко следуя твоему совету обратиться к Rummi, я встал на путь правильной диагностикиСообщение от pavel1
Igor_siv
Поздравляю!
Как вышли на неисправный натяжитель?
Патрубок ВКГ забитый или дырявый?
Цепь натяжителя меняли?
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
По первому и второму вопросу понятноСообщение от rummi
мы всего лишь прокладку под натяжителем-регулятором заменили , а не сам ег![]()
Rummi По расходомеру пока туго, на условиях обмена не нашел.
PS С натяжителем я погорячился, разговор конечно был только о прокладках, в посте подправил.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот у меня похожая ситуация предстоит оттирать.Сообщение от rummi
На фото - часть посадочных мест прокладки кк - оттерто , как и клапанная крышка - лаковый нагар
С крышкой понятно, вот саму головку как оттереть, там столько норок![]()
, и чем главное, маслом обычным (частыми сменами) неотмоешь ведь. Вить, что посоветуешь
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Igor_siv
Cерега узнает сейчас у своих поставщиков . Может еще кто-чего подскажет по местам покупки оригинала по Божеской цене ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Где бы мне таких специалистов найти...
Молодцы.
А хомуты на шланге ВКГ одноразовые?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Места под прокладку аккуратненько оттирали пластиковым ножем без усилий (можно использовать зубную щетку с достаточно мягким ворсом) и тряпкой , слегка смоченной карбклинером . Норки оттирать таким способом процесс трудоемкий до крайности . К тому же и извлечением потом надо побеспокоиться - клизьмой , например . Отверстия маслоподачи аккуратненько заткнуть неворсистой ветошью , только так , чтобы потом не забыть вытащить или не упустить в колодцы . Мелкими пыжами лучше не пользоваться - точно забудешь или загонишь вовнутрь .Сообщение от Karlsson
Вот у меня похожая ситуация предстоит оттирать.Сообщение от rummi
На фото - часть посадочных мест прокладки кк - оттерто , как и клапанная крышка - лаковый нагар
С крышкой понятно, вот саму головку как оттереть, там столько норок![]()
, и чем главное, маслом обычным (частыми сменами) неотмоешь ведь. Вить, что посоветуешь
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Да . Червячные прекрасно подходят взаменСообщение от RGOR
А хомуты на шланге ВКГ одноразовые?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Про направляющие понял, пркладки обе оригинал куплену уже, про герметик знаюСообщение от rummi
Только не забудь направляющие из старой прокладки вытащить и в новую переставить .
Да , прокладку ставь оригинальную . Игорь купил Виктор Рейнз - что-то она как-то не особо впечатлила .
Герметик старый на углах сними у клапанной и новым чуток подмажь - АБРО, например![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И это - правильное решениеСообщение от lw
пркладки обе оригинал куплену уже![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где бы это кривой шланг увидеть на фото, а то на схемах не пойму?