0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Итак, ОТЧЕТ
В сервис поехал аккуратненько своим ходом (благо он близко ~5 км)
Замер давления масла показал следующее:
Х.Х. - 2 бар,
> 2000 - МАЛО (меньше 2 бар)
В итоге - замена маслонасоса (поставил оригинал)... При вскрытии оказалось, ко всему прочему, что сетка маслоприемника забита напрочь всякой гадостью и этой гадости было полно в поддоне. Смотрели вкладыши - 1 шатунный (3 цил.) - в хорошем состоянии, но уже видны следы незначительной выроботки (перегрев), коренной рядом в полном порядке - менять не стал...
Поддон вычистили до блеска и собрали, масло залил Mobil 1 0w40, хотя советовали больше такое жидкое не лить и смотреть в сторону 5w50.
Больше лампа не загоралась, тьфу x3, хотя на далняк пока не ездил...
Делал в ЮВС (клубный сервис Ауди-клуба), кстати, понравилось - к машинам относятся очень хорошо и делают много "необязательных" операций
По цене все обошлось в ~17K - еще заменил правую гидроопору двигателя (оригинал), масло и фильтры покупал сам (тоже все оригинал).
Если кому интересно подробнее по ценам, могу расписать...
И нормального давления масла нашим моторам!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Mr85
Молодец!Хотя замена самого насоса думаю не требовалась, дело было именно в маслозаборном патрубке.
04/AWT/GFY