0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Приветствую, господа! Недавно влился в ряды пассатоводов и вот уже проблемы![]()
Ездил в городе все ОК, поехал на дачу (300 км) - проехал около 230 км, на улице было +15, никаких проблем, еду 140-160 (4000 на 5-ой) и вдруг загорается пресловутая КРАСНАЯ масленка и пищит зуммер!!Перепугавшись я сразу включил нейтраль, двигатель не глушил, масленка погасла, остановился. Охладил турбину и решил проверить уровень масла - выше середины (позже, доехав до места проверял на холодную - уровень точно на max.). Никак подтеков и прочего под капотом не нашел, все чисто. Так вот, через некоторое время снова завел, ничего не горело, на нейтрали стал плавно поднимать обороты - 3000 норм, 3500 норм., около 4000 опять запищало
Делать нечего, поехал дальше аккуратно, не крутя выше 3500 но через ~50 км масленка стала загораться сначала уже при 3500, потом при 3000, потом при 2500. перегазовка не помогает - помогает опусть, выжав сцепление, обороты до холостых (или ниже 2000) и снова можно набирать и ехать но недолго - снова срабатывала. При этом изменений в шуме работы двигателя я не заметил - ничего не тарахтит и не шумит "дизеля" нет. Вот такими мучениями избегая срабатываения датчика доехал до места...
Сервисов там нормальных нет, запчастей для VW все равно быстро не купить, попросить тащить до Москвы на галстуке не кого - делать нечего решил аккуратно ехать назад на след день.
Выехал поздно, температура на улице была около +5, опять без проблем проехал 230-250 км - любые обороты, любая скорость - нет проблем. Но на подъезде к Москве опять началось![]()
(кстати потеплело до +10) -пищит сначала при 4000, потом при 3500,..., при 2500, только на этот раз все "падение по оборотам" прошло быстрее... Некоторое врямя ехал неспеша на 5-ой не поднимая обороты выше 2000. Потом остановился и дал остыть мотору 15 мин, после чего без проблем доехал до дома...
Кстати, по датчику темп. ОЖ была не выше 90 град. за все время поездки.
На след. день поехал по городу, на улице +20, проехал ~20 км все ОК, постоял в пробке, и вскоре все началось снова (уже сразу с ~2500 оборотов). Остановился, заправился, поехал домой и поставил на стоянку (больше не срабатывала).
Извиняюсь за столь подробное описание но лучше уж избыточность данных, чем недостаток.
Я тут прослеживаю явную зависимость от темп. снаружи. Может такое быть из-зи фигового моторного масла (низкая высокотемпературная вязкость)?? Машина была пригнана зимой и м.б. там залито неподходящее "зимнее" мало? Я вообще хз что там залито и когда оно менялось... Прекрасно понимаю что на этом масле все равно ездить долго нельзя, и буду на днях все менять.
Просьба не отправлять в поиск уже все прочел, на днях поеду мерять давление масла (сейчас машина стоит, не езжу)
Собственно вопрос - можно ли немного ездить ИЗБЕГАЯ срабатываения проклятой масленки? Не повредит ли это двигателю? Или в сервис на галстуке?? Просто нужно ставить машину на учет и ездить и оставлять ее с транзитами стремно, привлекает внимание...
Двигатель AWT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты сам ответил. Мерять давление!!!! Ездить - риск!!!Сообщение от Mr85
....Просьба не отправлять в поиск уже все прочел, на днях поеду мерять давление масла (сейчас машина стоит, не езжу) ....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сначала в сервис, лучше на тросе или эвакуаторе (итак много наездил на масленке), потом счастливым в ГАИ за учетомСообщение от Mr85
можно ли немного ездить ИЗБЕГАЯ срабатываения проклятой масленки? Не повредит ли это двигателю? Или в сервис на галстуке?? Просто нужно ставить машину на учет и ездить и оставлять ее с транзитами стремно, привлекает внимание...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Мда... Столько уже написано про маслонасос... Тема неисчерпаема.
Ездить на красной масленке НЕЛЬЗЯ![]()
Достаточно снять клапанную крышку чтобы понять какую роль там играет масло. В твоем случае очевидно умирает насос. Менять и НЕ ЕЗДИТЬ [-X
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ездить - НЕЛЬЗЯ!!! на сервис - эвакуатор...Сообщение от Mr85
Собственно вопрос - можно ли немного ездить ИЗБЕГАЯ срабатываения проклятой масленки? Не повредит ли это двигателю? ...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Масло меняйНельзя ездить на том, с чем приехала машина, может у тебя там песок уже
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В поддоне на маслозаборнике есть сетка, скорее всего забилась она. Датчик даления масла срабатывает , т.к. нет должного перепада давления. Следовательно масло в двигателе либо низкого качества, либо перед продажей долго не менялось. Из рекомендаций : старое масло слить, двигатель промыть, снять поддон и почистить заборную фильтр-сетку. Прокладку поддона однозначно поменять на новую, масло залить свежее и хорошее и после этого на замер компрессии. Если результат отрицательный , что делать уже объяснять смысла нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В природе русского человека, вероятно , заложено в генах - 1000 раз кому-то было плохо, авось мне на 1001 пронесёт.Ужжжас Никак не хочет человек учится на чужих ошибках. Обязательно самому надо вляпаться, да ещё не один раз...
маслёнка - она же красная. Не жольтая, не зелёная, ни розовая - КРАСНАЯ!!!
Простите за флуд! Безграничная беспечность не перестаёт удивлять.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Ясно, всем спасибо, потащу в сервис... Морально уже готов к замене насосаНасчет масла - что лить? 0w40 или 5w50 ? Склоняюсь к Mobil 1... Пробег - 80 тык (вроде реальный но не уверен на 100%)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Я бы на твоем месте молился чтоб только этим все закончилосьСообщение от Mr85
Морально уже готов к замене насоса![]()
![]()
![]()
ЗЫ: вкладыши и валы задираются на раз![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была аналогичная ситуация на двигателе AEB, замена насоса помогла избавиться от красной лейки! Кстати сеточка на насосе почти полностью была забита, но чистить не стал, а просто поменял насос.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Насколько примерно потянет ремонт в плохом случае? Оригинальный насос + вкладыши (тока не это) + масло и фильтры + работа? Реально уложиться в 20-25 килорублей? Я новичек и не особо пока ориентируюсь в ценах на ЗЧ и обслуживание...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую помочь в определении диагноза, если позволите.![]()
Самое лучшее - это наелся датчик давления масла.
После, забилась сеточка маслоприёмника. Если так, то причиной тому большое колличество отложений в двигателе. Эту проблему необходимо будет решать.
Треье: выкрутился обратный клапан главной маслянной магистрали. Четвёртое: наелся маслянный насос.
Пятое и самое маловероятное: заездил масло донельзя.
Всё это покажет замер давления масла на х.х. (мин. допустимое1,5 бара), на 2000 (мин. 3,0бар), на 4500 (4,8-5,5бар).
Но все эти параметры будут занижены , если масло г...но.![]()
Поправте меня, если чё запамятовал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос мне обошелся в 8000р, фильтр около 600, прокладка поддона 600 + мелочевка(болтики всякие) про остальные з.ч. незнаю. Все делал сам.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Забыл сказать, что давление масла при замере было 0,5 бар.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Мук
Кстати сеточка на насосе почти полностью была забита, но чистить не стал, а просто поменял насос.![]()
![]()
![]()
Это как?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
А какой код масляного насоса на AWT (номер запчасти по каталогу) ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда снял насос, то увидел на сетке нагар, дырочек в ней почти небыло. А т.к. насос уже купил, то просто поставил новый.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
06A 115 105 B - Насос масляныйСообщение от Mr85
А какой код масляного насоса на AWT (номер запчасти по каталогу) ?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Мои 5 копеек.
Были подобные симптомы, проблема решилась ручной промывкой клапанной крышки и масл.каналов.
Хоть и рекомендовали, но менять насос не стал - всего год назад менял, сетка чистая.
Так что, рекомендую промыть.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Да, еще забыл сказать - когда начинается эта хрень если очень постараться, то можно почувстовать еле уловимый запах "горелого" моторного масла из дефлекторов в салоне. Не знаю как объяснить но запах неприятный и какой-то "нетипичный". Открвывал в этот момент капот но ничего не обнаржил, хотя этот запах там присутствовал, но тоже не очень явно... Блин, на каком же г...не я ездил??
И еще прислушался к двигателю - есть звук, не помню был ли раньше, напоминающий мерное высокочастотное гудение, исходит с задней стороны движка, с оборотами тон увеличивается, но он негромкий и сливается с общим шумом двигателя. На скрежет или стук не похоже. Слегка похоже не звук из динамиков старых ЛиАЗов
Это нормально? Никто не обращал внимания?