Маслонасос-особенность? Или....
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Маслонасос-особенность? Или....

    Насос снял с целью почистить маслоприемник,грязи,кстати,не было! В банку керосина набухал,опустил,прокрутил туда-сюда...Чиста-красива ! Потом в руки взял,а он ,как погремушка! Разобрал -поршень клапана свободный ход ~5мм По идее, должен быть пружиной поджат,а не болтаться!? Отсюда затуп
    Что это,особенность заводской настройки клапана-или в утиль
    PS очевидных проблем по маслу не замечал
    [pic][/pic]

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzikoo1
    Давление масла мерил?

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw

    В том и дело,что нет! Купил "Друга ",какой то прокачной штуцер,с похожей резьбой,а на шланг надеть не смог

  4. #4
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО так быть не должно...
    Мой старый например не болтался...
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69Мой старый например не болтался...

    Так по этому и вопрос ! Валялся старый от Гольфа ,я тарелку ,которая клапан закрывает снял,так пружина на половину вылезла обратно не вставить А тут-свободный ход!!! Но повторюсь,явных причин по маслу не наблюдалось!

  6. #6
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzikoo1
    Имхо единственно правильное решение - поменять насос! Редукционный клапан уж никак не должен болтаться. Или насос "в поликлинику, для опытов" - к Пан Диману
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Или насос "в поликлинику, для опытов" - к Пан Диману
    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    В 5.5 AZX 2.3
    Не ломали такие не было проблем с ними,но по идее он должен быть поджат.....

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    "в поликлинику, для опытов"
    A "поликлиника" сегодня принимает ? Если да,я бы подскочил

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поскольку вариантов только два ,менять-не менять,то я решил поэксперементировать Присобачил к нагнетающей трубке прибор,пихнул в бадью с маслом и дрелью на малых крутанул Короче давление пулей до 7-ми бар подскочило,дальше стравливать начало . Проблема ,я не знаю,какое должно быть точное значение,мануала на AZX-ноль Может ,кто знает?

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дрелью это здорово, молодец
    Однако эксперимент твой не чистый и любой спец его забракует!
    Давление надо мерить при требуемой (заданной) производительности насоса, которая вряд ли где указана и на практике задается прокачкой масла через чистые масляные каналы и нормальные зазоры. Болтающийся поршень возможно образует щель, несущественную в данном эксперименте, и очень вредную как добавок к "масляным дыркам" в работающем двигателе.
    Предложение - заказать новый, а будет болтаться и там, сдать его.
    Воообще-то Механика давно ремонтировала эти клапаны, меняя цилиндр на шарик и подбирая пружины, опыт у них большой, но я, при всем к ним уважении поставил бы новый.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAA
    Спасибо за ответ Тока я не производительность насоса проверял ,а давление аварийного сброса,т.е. работу клапана,а ему ,другие дырки-щели,пофиг ,давление превысило заданное-открылся,нет-молчек Вот и интересно,отрабатывает он заданный режим или нет

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzikoo1
    Не забываем еще про температуру масла [-X

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Не забываем еще про температуру масла
    А с ней то ,что ? Ща не зима вроде,а значить и насосу маслать надать активней,шоб давление поднять Так думаю!?

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzikoo1
    А ты попробуй летом на холодном двигателе даление глянуть и после прогрева

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    А ты попробуй летом на холодном двигателе даление глянуть и после прогрева
    Е мое ! Не давление,которое может насос выдать,а порог при котором клапан открывается !!! Пружина тарированная быть должна,так!? Ну не все ли ей равно,теплое масло на нее нажимает,али нет???

    Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:

    Может я не так поясняю? Тока на фоте видно,давление на"пробку"проверял. Если насос слабый,ему обратку не открыть,а если бы ,клапан не работал...??? Тут другое,или дрель оплавится или насос на куй разорвет ДАААВЛЕНИЕ-однако !!!!

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    Не давление,которое может насос выдать,а порог при котором клапан открывается !!!
    Ну тогда да

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw

    Во! Я потому и спросил,что в мануале пишуть Интересно блин ЗЫ

  18. #18
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzikoo1
    Все равно что-то не верится, что поршень (шарик?) редукционного клапана должен болтаться в закрытом состоянии , ну или тут какой-нибудь зигзаг конструкторской мысли?
    Вот сам подумай - подающую магистраль ты наглухо заткнул манометром.
    В реале сброс давления происходит сперва в зазорах колено-вкладыши, дальше в зазорах рв. В итоге, если изначально идет стравливание через редукционный клапан, получится ли необходимое давление масла в движке при рабочем режиме? На форуме народ столько долбается, чтобы поднять давление в движке...
    То, что происходил сброс на 7 бар - это понятно, просто сжимало пружину до полного открытия канала. Варианты с пружиной - подсевшая либо лопнувшая.
    Имхо надо подумать - поставить старый насос, и затем возможно продолжить сексуальные упражнения по снятию поддона с насосом и заменой на новый или сделать это сразу... - сам люблю эксперименты, но в пределах разумного.
    To be or not to be? - решать самому
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Все равно что-то не верится, что поршень (шарик?) редукционного клапана должен болтаться в закрытом состоянии , ну или тут какой-нибудь зигзаг конструкторской мысли?
    главное чтоб еще не гремел при разгоне и торможении
    А вот по поводу дрели мы тож экспериментировали ,но с токарным станком , там об фиксированные в отличиие от дрели.
    kuzikoo1
    Собираем поменянные малонасосы и проверяем с другой крышкой сколько они смогут накачать,говорят при 30 бар ломнет алюминиевый корпус

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    То, что происходил сброс на 7 бар - это понятно, просто сжимало пружину до полного открытия канала
    Вот именно! Если бы на машине стоял, то все в систему ушло бы,а она на гораздо меньшем давлении работает,а излишки свыше 7-миБар(мой случай) в поддон ,а то может вот это случиться
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    говорят при 30 бар ломнет алюминиевый корпус
    Ладно,если никто точных данных не знает,то тему можно закрывать!
    Всем спасибо ЗЫ Кашалек уже размял,поехал за насосом

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Маслонасос на АКПП 5HP-19 или его переднюю часть.
    от Игорь RLV в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 15:06
  2. Куплю Маслонасос на АКПП типтроник,или переднюю крышку.ZF 5HP19
    от Игорь RLV в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 14:48
  3. Радио только у меня плохо ловит или у всех?
    от womanizer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14
  4. Шипы или липуны.
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 19:30
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •