0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Не так давно купил себе пассат и радовался, дабы пересел с Ваз 2105Все радовало, все устраивало... Потом начал замечать маленькие недочеты! И СПАСИБО ВСЕМ, кто участвовал в создании F.A.Q и этого форума. Много чего интересного и полезно вычитал и узнал!
![]()
Но остался ряд маленьких вопросов:
- катализатор(менять, ставить племегаситель или просто вырезить и поставить трубу, какие последствия?)
- на холостых оборотах руль очень тяжело вращается(но не так как с незаведенным движком). чуть дашь газу(1,5к оборотов) и нормально все, сразу легко. в чем может быть дело?
- иногда не загорается подствека передней панели. предохранители все целы.
- дороги в Туле ОЧЕНЬ разбиты! что рычаги лучше оригинальные уже понял, а вот какие амортизаторы, чтоб и дорогу держали и аллюминий не сильно каверкали...
- стеклоподъемники. с ними беда! иногда клинит. просто перестают работать! отключишь-подключишь аккумулятор и нормально. но уж слишком часто. можно как-нить от этого избавиться?
- и можно ли установить хром-накладки, а главное как на 97г.?![]()
Уж простите, если эти вопросы уже поднимались, но просто действительно не смог найти![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Привет!
С покупкой тебя!
Что пролез базу знаний - это хорошо, но еще есть возможность пользоваться поиском по темам ранее обсуждавшимся, старайся в первую очередь пользоваться поиском чтоб не плодить темы повторяющиеся часто.
По существу.
Новый катализатор - очееееень дорого, пламягаситель - мнения расходятся, кто говорит труба, кто говорит что пламягаситель. Пламягаситель вещь хорошая, звук не меняется, снижается температурная нагрузка на последующие элементы системы выхлопа, но в свете последних событий http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=pirogoff я что то сильно не доволен качеством изготовления данных пламягасителей. Есть более дешевые варианты пламягасов в пределах 500-600 руб, те которые меньшего диаметра и ввариваются под днищем авто, то они вроде работают без нареканий, но звук чуть басовитей становится.Сообщение от Fess
- катализатор(менять, ставить племегаситель или просто вырезить и поставить трубу, какие последствия?)
Проверить уровень и состояние жижи в ГУР, если грязная и мало то поменять, если просто мало - то долить, приводной ремень ГУР как себя чувствует, не скрипит, но вообще то симптомы похожи на снижение производительности насоса ГУР и его выработку, так что возможна замена ГУР.Сообщение от Fess
- на холостых оборотах руль очень тяжело вращается(но не так как с незаведенным движком). чуть дашь газу(1,5к оборотов) и нормально все, сразу легко. в чем может быть дело?
Сообщение от Fess
- иногда не загорается подствека передней панели. предохранители все целы.Приборка - либо пропадает масса с платы либо ........Сообщение от Fess
- стеклоподъемники. с ними беда! иногда клинит. просто перестают работать! отключишь-подключишь аккумулятор и нормально. но уж слишком часто. можно как-нить от этого избавиться?
Возможно вещи связанны между собой - иточником проблем может являться шина блока комфорта, что проложена под ногами водителя, место болотистое и проводка там грустно себя чувствует, есть там места сращивания проводов, они сильно окисляются, если есть возможность диагностировать то по блоку комфорта может выскочить ошибка - шина в аварийном режиме. Вообщем поднять покрытие пола и смотреть по состоянию проводки.
Че душа просит у тя, в ПОИСК и читай, читай, читай и думай.....Сообщение от Fess
- дороги в Туле ОЧЕНЬ разбиты! что рычаги лучше оригинальные уже понял, а вот какие амортизаторы, чтоб и дорогу держали и аллюминий не сильно каверкали...
Было бы желание а возможности найдешь, рой по сайтам тюнинка или иди в тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22531Сообщение от Fess
- и можно ли установить хром-накладки, а главное как на 97г.?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11