0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
1967s
Я старый гусарский полковник... могу себе позволить немного куртузности.
Enkeli
Не сердись, я по доброму![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Я старый гусарский полковник... могу себе позволить немного куртузности![]()
вот это - безусловно!!!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
так сие есть здоровый плюрализм мненийодни противоречия встречаю, то сами здесь советуют Дилижанс, то тут же не советуют![]()
поводов обращаться к ним или к другим-масса.начиная от территориального распложения и заканчивая размерами кошелька.
но,имхо,цена по некоторым позициям дороговата для клубного сервиса.даже с учетом скидки.плюс очереди большие.хотя,видно,по диагностике с этим проблем вроде нет.
Чубук
да ладно.вон уже и авто в подписи,чтобы лишних вопросов не было-до некоторых джентельменов только в рез-те последнего китайского предупреждения доходитмужчины, спиной чувствую - блондинка...![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сомневаюсь, что кто-то на встрече будет копаться в моем авто.Сообщение от Чубук
Или приехать на встречу питерского отделения клуба 31 мая...
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
Enkeli привет! не все так просто, по нескольким признакам и списку ошибок дать точный диагноз и написать инструкцию по ремонту...Сообщение от Enkeli
мужчины, Вас не понять, на сколько я помню, н дворе стоит месяц май (пятый месяц), по этой ссылке встреча должна была состояться в апреле.
все мы тут сидим и изучаем мат.часть и не все так сразу у самих получается
рекомендую приехать на встрецу, пообщаться с народом, выслущать мысли и порадовать своим присутствием![]()
![]()
вот попрошу зайти - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 854#929854
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Зря [-XСообщение от Enkeli
сомневаюсь, что кто-то на встрече будет копаться в моем авто
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Enkeli
Привет!!!!!![]()
![]()
![]()
У нас с тобой одинаковые двигатели и у меня тоже иногда провалы бывают.Я вот что заметил, когда заменил свечи провалы пропали, сейчас опять начали появлятся, может в этом причина.
+ есть такая хитрая штука "флейта" от неё чего хочешь можно ожидать.![]()
Приезжай на встречу посмотрим что с твоим конякой.
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здрасьте
у меня те же яйца, плюс салон колбасит несильно (может подушка двигателя заодно накрылась)
начала троить, поменяли высоковольтные провода, свечи (чистые были), почистили расходомер, на больших оборотах мастера проехали - все путем, я сел поехал в своем спокойном стиле – дергается
договорился промыть заслонку, форсунки - буду смотреть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет еще раз всем!!! не писалал долго, т.к. всё еще пытаюсь решить свою проблему. не измена остааюсь Дилижансу, сколько раз ездила ни разу не вязи денег, хотя выворотили уже машинку всю наружу. всё сделали по списку (который приводили ранее -все пунктики), всё нормально, опять деалаи диагностику, опять же всё работает, но проблема не меняется, как не едит машина, так и не едит. появился на последнем издыхании мастера с Дилижанса вариант - проблема вся в бензонасосе - пропускает воздух, но и тут-то всё хорошо. последний вариант - компьютер. так что думаю, даже на встрече мне не смогли бы помочь =( ..... видя как "мучаются" специалисты, но мне твердо сказали, что проблему решим!!! ну а со своей стороны обещаю, что сообщу как только выявим причину.нет сил...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Enkeli
проблема вся в бензонасосе - пропускает воздухДавление топлива мерили?
По ДЗ как сейчас с ошибками?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
честно, уже не знаю, но проверяли всё, что можно. приобрела во временное пользование - электронный блок управления, попробуем его еще испытать на вшивость
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Неплохо бы узнатьСообщение от Enkeli
честно, уже не знаю![]()
Не верится что это он...Сообщение от Enkeli
приобрела во временное пользование - электронный блок управления, попробуем его еще испытать на вшивость
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...45673&start=20Сообщение от Denpassat
ВСЕ!! РЕШИЛ!! Пишу все по порядку:
Еще раз снял заслонку, промыл, притащил домой. Разобрал, почистил дорожки ваткой смоченной водкой, все гуд! Разобрался со схемой, прозвонил. Если кому надо:
Разьем папа дросельной заслонки, омметр между выводами:
-1 и 2 - (обмотка электро двигателя) 8-9Ом;
-4 и 5 -(потенциометр дросельной заслонки), ставим омметр, видим значение на экране (порядка 1000Ом если не ошибаюсь), медленно открываем дросельную заслонку, наблюдаем как растет значение сопротивлния на омметре плавно, без рывков о проскоков;
-4 и 8 - (потенциометр управления Х.Х. ), ставим омметр, видим значение на экране (порядка 800Ом), медленно открываем дросельную заслонку, вращщая вал электродвигателя, наблюдаем как изменяется значение сопротивления на омметре плавно, без рывков о проскоков. В данном случае ход заслонки будет не полным, так и должно быть, это только как раз подрегулировка Х.Х., но сопротивление от минимума до максимума должно изменяться плавно не подвисая и не заедая;
-3 и 7 - (микровыключатель отпущеннои пидали газа), при полностью закрытой заслонки сопротивления почти нет, при приоткрытой заслонки сопротивление стремиться к бесконечности. Очень удобно мерить со звуковым сигналом.
Все сделал, все норма, я доволен. Приношу в гараж, ставлю...охреневаю еще хуже, холостой ход как захочет!!!
Оказывается, (прочитал где-то) этот симос не может никак забыть то к чему привык и необходимо сбросить все в его памяти вот так: ВАГ КОМ-01(двигатель) - 10(адаптация) - 00. Сохранить. Делать на заглушенном движке с включенным зажиганием.
Заводим, греем до рабочей температуры, глушим, адаптируем ДЗ - СЧАСТЬЕ!!! Не шелохнеться! Как часы!
Passat B5 1997г. 1.6AHL, МКПП, клима.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Enkeli
Еще добавлю... Будешь у диагноста - запиши какие значения в 11 группе:
011,0,Обученные значения лямбды
011,1,Время впрыска, Значение: 2...5 мс
011,2,Обученные значения ламбды,(холостой ход), Значение: -0.50...0.50 ms
011,3,Обученные значения ламбды,(неполная нагрузка),Значение:0.85...1.15
011,4,Состояние, клапан вентиляции бака
Но это с условиями: двигатель прогрет (лучше сразу после поездки), с момента последнего сброса ошибок прошло уже более 40 километров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
правильно что не верил, новая версия не желания двигаться автомобиля - глушитель, устарел мол.нужно снять и поездить без него.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Опять бредСообщение от Enkeli
глушитель, устарел мол.нужно снять и поездить без него.![]()
Предыдущий пост почитай, плз.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и снова здравствуйте. вся проблема оказалась в бензонасосе -были вынуждены пережать трубку обратки (или как-то так, не сильна в деталях) и машина перестала дергаться при разгоне. вывод: нужен новый бензонасос.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Enkeli
вся проблема оказалась в бензонасосевсего ничего - пара месяцев от предложения проверить топливоподачу и до того, как её действительно проверили...
поздравляю с решением проблемы...![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Сообщение от 1967s
всего ничего - пара месяцев от предложения проверить топливоподачу и до того, как её действительно проверили...Бывает и такое...
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так проблему нашли случайно - когда проделывали всякие хитрости с глушителем. и главное, обнаружилось это всё не виликими мастерами Дилижанса
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А может все-таки давление померяем для начала?![]()