0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Когда перебирали мотор могли замять обод считываюшего диска для G28. поз.7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
Как говориться ларчик просто открывался. Я просто тупо нашел в етке картинку с самим датчиком (G28) + на форуме где то нашел что зазор должен быть 0,5-1,5 мм (между сердечником датчика и диском синхронизации). Сообщил механику. Механик померял и поставил так как надо (Датчик в масле был, видимо не до конца садился) И... ура... мотор завелся. Любопытно что датчик ОЧЕНЬ чуствителен к зазору (прокладка 0,3 заводиться а 0,6 уже нет)
Правда радость моя была не полной. Дело в том что когда нагружаешь машину (не зависимо на холостых или на ходу) до 3000, машину "осекает" и больше она не крутит. Одновременно появляються значки (горят постоянно) АБС и ЕСП. Ошибка по вагу та же самая но спородическая "неверные показания G 28" Соответственно машина встают в аварийный режим.
Теоретически мне машину ближайшие 1000 км более чем 3000 крутить нельзя (так что удобно в принципе). Но а дальше? это не езда а мучение получаеться!!!! МОжет кто в курсе?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
как он зазор померил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
щупом на сколько я понял.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
я не знаю как там можно добраться щупом, только если коробку снять?
его то и выкрутить не так просто!
Добавлено спустя 40 секунд:
хотя у меня AVF...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гм... ну в общем то у меня небыло оснований не доверять ему... Факт тот, 1. что машина запускаеться 2. на 3000 стабильно пишет ошибку. У меня есть подозрения что все таки не правильно подобрал шайбу (прокладку) ... либо все ж таки датчик глючит... НА днях поеду на диагностику... хотя не думаю что смогут что то толком сказать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АП
Может есть у кого датчик G28 в питере проверить? 06A 906 433 C ????
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Честно говоря, что-то не помню я там вообще никакой прокладки кроме тонкого уплотнительного кольца. Как снял так и поставил. Никогда не приходилось регулировать зазор.Сообщение от ScorpionSPB
Любопытно что датчик ОЧЕНЬ чуствителен к зазору (прокладка 0,3 заводиться а 0,6 уже нет)
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело - дуамю эту прокладку механики мягко говоря "потеряли" потому и стоит там сейчас прокладка путем подбора выставленная (заводиться/не заводиться). Либо хана датчику...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот тебе фото... О какой прокладке речь, не пойму?
Там тупо кольцо уплотнительное. Если только сам датчик криво вставить![]()
Номер этого датчика 06A 906 433 C. Его сопротивление ~900...1000 Ом. Проверено лично мной.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
в датчике ломаться нечему! три проовода , катушка и экран, сопротивление 450-600 ом, разъем серого цвета
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ню-ню...Сообщение от igorjek
в датчике ломаться нечему! три проовода , катушка и экран, сопротивление 450-600 ом, разъем серого цветаНе я один его уже менял
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Положение датчика не регулируется. Оно задано конструктивно. Кольцо уплотнительное всего лишь для герметизации картера, чтобы масло не вытекало. В крайнем случае можно просто на герметик поставить. Возможно поэтому на оборотач свыше 3000 сигнал с датчика и становится неустойчивым или пропадает совсем, что зазор великоват.Сообщение от ScorpionSPB
стоит там сейчас прокладка путем подбора выставленная
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Мои страдания. На новом также было около 900-1000.Сообщение от ScorpionSPB
Еще разок - на предмет 900 -1000 ом
Добавлено спустя 2 минуты:
Я не уверяю на 100%, но 2 датчика имели одинаковое сопротивление 900-1000 Ом.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
вагком ,двигатель,6 группа,первое окошко-обороты двигателя при старте(пока не завелся)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А вот теперь спорный вопросСообщение от lw
Я не уверяю на 100%, но 2 датчика имели одинаковое сопротивление 900-1000 Ом.![]()
[/url]
Но в сторону неисправного датчика говорит это:
Сообщение от ScorpionSPB
Любопытно что датчик ОЧЕНЬ чуствителен к зазору (прокладка 0,3 заводиться а 0,6 уже нет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да мы говорим именно об этом датчике!!! Этка говорит что должна быть еще прокладка. Плюс ко всему на форуме кто то писал что растояние до считывающего диска должно быть определенным и тольщиной прокладки оно регулируеться.
.... Походу совсем запутался... Думаю надо брать этот преславутый датчик.. Не думаю что в Питере я найду его б/у что б проверить...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
igorjek извиняюсь, что я увижу в 6 окне? на какие данные стоит обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Эта? 06A 906 445Сообщение от ScorpionSPB
Этка говорит что должна быть еще прокладка.
Это то, что красное на фото - уплотнительное кольцо. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это действительно станно. Более того - когда механик его просто воткнул, двигатель не работал вообще - "g28 - недостоверный сигнал". Позже я ему расказал про зазоры и тп. он щупом замерил растояние до диска, датчик промыл и воткнул, что называеться "поглубже" и мотор заработал... правда до 3000 тысяч. Причем стабильно до 3000 (на сколько я понял до момена переключения на повышенную передачу т.е если плавно газовать то коробка плавно переключаеться на повышенную, а если газовать более 3000 то АбС+ЕСП и ошибка по G28 .... стоп. На холостую тоже до 3000) ... Не ужели есть прямая зависемость между "частичной" неисправностью датчика и оборотами????Сообщение от lw
Вот это действительно станно. Более того - когда механик его просто воткнул, двигатель не работал вообще - "g28 - недостоверный сигнал". Позже я ему расказал про зазоры и тп. он щупом замерил растояние до диска, датчик промыл и воткнул, что называеться "поглубже" и мотор заработал... правда до 3000 тысяч. Причем стабильно до 3000 (на сколько я понял до момена переключения на повышенную передачу т.е если плавно газовать то коробка плавно переключаеться на повышенную, а если газовать более 3000 то АбС+ЕСП и ошибка по G28 .... стоп. На холостую тоже до 3000) ... Не ужели есть прямая зависемость между "частичной" неисправностью датчика и оборотами????Сообщение от lw
Но в сторону неисправного датчика говорит это:
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Сообщение от lw
Сообщение от lw
Но в сторону неисправного датчика говорит это:![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну знаешь, я глох всегда на холостых из-за G28. В моем обрыв был, а у тебя получается обратная ситуация КЗ и глохнешь на оборотах. Наверно такСообщение от ScorpionSPB
Не ужели есть прямая зависемость между "частичной" неисправностью датчика и оборотами????![]()
Вообщем найди донора - на словах мы его все-равно не проверим.Или осциллографом на форму сигнала смотреть.
![]()