0

| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 0 |
Когда перебирали мотор могли замять обод считываюшего диска для G28. поз.7
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
Как говориться ларчик просто открывался. Я просто тупо нашел в етке картинку с самим датчиком (G28) + на форуме где то нашел что зазор должен быть 0,5-1,5 мм (между сердечником датчика и диском синхронизации). Сообщил механику. Механик померял и поставил так как надо (Датчик в масле был, видимо не до конца садился) И... ура... мотор завелся. Любопытно что датчик ОЧЕНЬ чуствителен к зазору (прокладка 0,3 заводиться а 0,6 уже нет)
Правда радость моя была не полной. Дело в том что когда нагружаешь машину (не зависимо на холостых или на ходу) до 3000, машину "осекает" и больше она не крутит. Одновременно появляються значки (горят постоянно) АБС и ЕСП. Ошибка по вагу та же самая но спородическая "неверные показания G 28" Соответственно машина встают в аварийный режим.
Теоретически мне машину ближайшие 1000 км более чем 3000 крутить нельзя (так что удобно в принципе). Но а дальше? это не езда а мучение получаеться!!!! МОжет кто в курсе?
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 14 |
как он зазор померил?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
щупом на сколько я понял.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 14 |
я не знаю как там можно добраться щупом, только если коробку снять?
его то и выкрутить не так просто!
Добавлено спустя 40 секунд:
хотя у меня AVF...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
гм... ну в общем то у меня небыло оснований не доверять ему... Факт тот, 1. что машина запускаеться 2. на 3000 стабильно пишет ошибку. У меня есть подозрения что все таки не правильно подобрал шайбу (прокладку) ... либо все ж таки датчик глючит... НА днях поеду на диагностику... хотя не думаю что смогут что то толком сказать...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
АП
Может есть у кого датчик G28 в питере проверить? 06A 906 433 C ????
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 1 |
Честно говоря, что-то не помню я там вообще никакой прокладки кроме тонкого уплотнительного кольца. Как снял так и поставил. Никогда не приходилось регулировать зазор.Сообщение от ScorpionSPB
Любопытно что датчик ОЧЕНЬ чуствителен к зазору (прокладка 0,3 заводиться а 0,6 уже нет)
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело - дуамю эту прокладку механики мягко говоря "потеряли" потому и стоит там сейчас прокладка путем подбора выставленная (заводиться/не заводиться). Либо хана датчику...
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот тебе фото... О какой прокладке речь, не пойму?
Там тупо кольцо уплотнительное. Если только сам датчик криво вставить![]()
Номер этого датчика 06A 906 433 C. Его сопротивление ~900...1000 Ом. Проверено лично мной.
[/url]
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 14 |
в датчике ломаться нечему! три проовода , катушка и экран, сопротивление 450-600 ом, разъем серого цвета
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ню-ню...Сообщение от igorjek
в датчике ломаться нечему! три проовода , катушка и экран, сопротивление 450-600 ом, разъем серого цветаНе я один его уже менял
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 1 |
Положение датчика не регулируется. Оно задано конструктивно. Кольцо уплотнительное всего лишь для герметизации картера, чтобы масло не вытекало. В крайнем случае можно просто на герметик поставить. Возможно поэтому на оборотач свыше 3000 сигнал с датчика и становится неустойчивым или пропадает совсем, что зазор великоват.Сообщение от ScorpionSPB
стоит там сейчас прокладка путем подбора выставленная
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 0 |
Мои страдания. На новом также было около 900-1000.Сообщение от ScorpionSPB
Еще разок - на предмет 900 -1000 ом
Добавлено спустя 2 минуты:
Я не уверяю на 100%, но 2 датчика имели одинаковое сопротивление 900-1000 Ом.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 14 |
вагком ,двигатель,6 группа,первое окошко-обороты двигателя при старте(пока не завелся)
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 0 |
А вот теперь спорный вопросСообщение от lw
Я не уверяю на 100%, но 2 датчика имели одинаковое сопротивление 900-1000 Ом.![]()
[/url]
Но в сторону неисправного датчика говорит это:
Сообщение от ScorpionSPB
Любопытно что датчик ОЧЕНЬ чуствителен к зазору (прокладка 0,3 заводиться а 0,6 уже нет)
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да мы говорим именно об этом датчике!!! Этка говорит что должна быть еще прокладка. Плюс ко всему на форуме кто то писал что растояние до считывающего диска должно быть определенным и тольщиной прокладки оно регулируеться.
.... Походу совсем запутался... Думаю надо брать этот преславутый датчик.. Не думаю что в Питере я найду его б/у что б проверить...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
igorjek извиняюсь, что я увижу в 6 окне? на какие данные стоит обратить внимание?
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 0 |
Эта? 06A 906 445Сообщение от ScorpionSPB
Этка говорит что должна быть еще прокладка.
Это то, что красное на фото - уплотнительное кольцо. [-X
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это действительно станно. Более того - когда механик его просто воткнул, двигатель не работал вообще - "g28 - недостоверный сигнал". Позже я ему расказал про зазоры и тп. он щупом замерил растояние до диска, датчик промыл и воткнул, что называеться "поглубже" и мотор заработал... правда до 3000 тысяч. Причем стабильно до 3000 (на сколько я понял до момена переключения на повышенную передачу т.е если плавно газовать то коробка плавно переключаеться на повышенную, а если газовать более 3000 то АбС+ЕСП и ошибка по G28 .... стоп. На холостую тоже до 3000) ... Не ужели есть прямая зависемость между "частичной" неисправностью датчика и оборотами????Сообщение от lw
Вот это действительно станно. Более того - когда механик его просто воткнул, двигатель не работал вообще - "g28 - недостоверный сигнал". Позже я ему расказал про зазоры и тп. он щупом замерил растояние до диска, датчик промыл и воткнул, что называеться "поглубже" и мотор заработал... правда до 3000 тысяч. Причем стабильно до 3000 (на сколько я понял до момена переключения на повышенную передачу т.е если плавно газовать то коробка плавно переключаеться на повышенную, а если газовать более 3000 то АбС+ЕСП и ошибка по G28 .... стоп. На холостую тоже до 3000) ... Не ужели есть прямая зависемость между "частичной" неисправностью датчика и оборотами????Сообщение от lw
Но в сторону неисправного датчика говорит это:
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Сообщение от lw
Сообщение от lw
Но в сторону неисправного датчика говорит это:![]()
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну знаешь, я глох всегда на холостых из-за G28. В моем обрыв был, а у тебя получается обратная ситуация КЗ и глохнешь на оборотах. Наверно такСообщение от ScorpionSPB
Не ужели есть прямая зависемость между "частичной" неисправностью датчика и оборотами????![]()
Вообщем найди донора - на словах мы его все-равно не проверим.Или осциллографом на форму сигнала смотреть.
![]()

