0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На ТТ - поперечный мотор .Сообщение от nickart
к04-001 это у него на агу
а к04-015 это на продольные моторы
Четвертую Какашку я видел только на - 210-225 кобыл . Двигатель BAM .
06A145704Q - Это ее партнамбер .
Без замены форсунок и установки дополнительного кулера или фронтальника - это самоубийство![]()
![]()
Или все-таки 06A145713D - это третья какашка (cтояла на Октавиях с ARX - полный привод и AUQ и AUM - последние два - с ТТ как раз)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно не третья какашка![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Какой-то ублюдок непонятный ... позиционируется , как апгрейд .Сообщение от welty
5304 950 0001
Ваговского номера не будет.![]()
Эта турбина не ставилась с завода ни на один авто.Хрен его знает , что за зверь - может в ТМ видели ? Надо сказать , что апгрейд заявлен до 220 кобыл . Так что форсы и интеркулер никто не отменял , imho .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
завтра обсудим![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сегодня в очередной раз приезжал nickart![]()
Замер давления масла у двигателя составил
XX- 0.8
2000 об - 1.9
5000 - 4.1
![]()
![]()
Турбина приказала долго жить , видимо - идет сизый дым из трубы и звук , далекий от совершенства . Компрессия в норме . Во Вторник едет на подъемник в ТМ - разбираться с давлением масла .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.